ABS на Рено Сандеро Степвей

ABS на Рено Сандеро Степвей

Каждый водитель знает, что для торможения нужно нажать на педаль тормоза. Этот приём позволит снизить скорость, не теряя контроля над транспортным средством. Однако это срабатывает не во всех случаях. Помочь справиться с нестандартной ситуацией поможет антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес:  ABS.  Как и на всех современных автомобилях, на Рено Сандеро Степвей также установлена эта система и сегодня мы ознакомимся с ее характеристиками, а также раскроем особенности и нюансы эксплуатации транспорта с АВС. Выясним, почему не следует отключать блокировку колёс, хотя это можно сделать легко и просто. 

Как это работает: в общих чертах 

Работу ABS можно условно разделить на три фазы, в которые входит: 

- Сброс давления в тормозном цилиндре;
- Поддержание стабильного давления в тормозном цилиндре;
 -Повышение давления в тормозном цилиндре до определённого уровня; 

Конструкция ABS простая и состоит из 4 элементов:

- Блок управления (мозги);
- Датчик, контролирующий скорость автомобиля;
- Рабочая магистраль, для подачи тормозной жидкости;
- Гидравлический блок; 

Гидравлический блок монтируется непосредственно в тормозную систему авто с определённой последовательностью. Он встраивается непосредственно за главным тормозным цилиндром.

Электромагнитные клапаны осуществляют роль своеобразного крана. Они контролируют прохождение жидкости: открывают и блокируют её подачу к тормозным цилиндрам колёс.

ЭБУ передаёт обработанные данные с датчиков скорости движения для осуществления работы системы торможения и контроля. 

В первой фазе торможения ABS считывает показания с датчиков колёс, и постепенно снижает скорость авто. Если одно из колёс скользит, сигнал мгновенно передаётся на блок управления.

После этого, активируется выпускной клапан: прекращается подача жидкости в тормозной цилиндр колеса. В это время, насос отбирает тормозную жидкость, возвращая её в гидравлический аккумулятор. 

Таким образом, снимается блокировка. Когда крутящий момент автопокрышки превысит скоростной предел, ABS перекрывает отпускной клапан. Открывается впускной элемент.

Насос активируется и начинает работать в обратном режиме. В тормозном цилиндре нагнетается давление, что даёт возможность колесу притормаживать. 

Столь сложные, в техническом плане процессы, проходят мгновенно: 4-10 повторов за одну секунду. Процессы продолжаются вплоть до полной остановки транспортного средства. 

Renault Sandero Stepway: особенности системы торможения 

В систему ABS автомобиля Сандеро Степвей входит: 

- Гидравлический электронный блок с электромагнитными клапанами;
- Датчики частоты вращения колёс;
- Насос, оснащённый электрическим приводом;
- Сигнальная лампа;   

ABS необходима для регулировки давления в тормозных механизмах всех, без исключения колёс, в нестандартных ситуациях, предотвращая блокировку колёс и создавая определённые преимущества, а именно: 

- Повышает степень безопасности при объезде препятствий. Это касается и экстренного торможения;
- При резком нажатии на педаль тормоза сокращается тормозной путь. При этом сохраняется курсовая устойчивость автомобиля. Не теряется управляемость транспорта, даже при прохождении крутых поворотов;  

Рабочая тормозная система Степвея – это двухконтурная конструкция с диагональным соединением механизмов торможения передних и задних колёс.  Один контур гидравлического привода отвечает за работу правого переднего и левого заднего тормозного механизма. Второй контур гидравлического привода контролирует левое переднее и заднее правое колесо. Точнее, тормозные механизмы. 

Если один из контуров системы торможения Renault Sandero Stepway вышел из строя, его страхует второй элемент, останавливая авто. При этом, эффективность торможения не теряется. 

Контролируемый тормозной процесс стал возможен благодаря включению в гидравлический привод вакуумного усилителя и двухконтурного регулятора давления тормозов, расположенных в задней части авто.    

Почему не следует отключать ABS на Рено Сандеро Степвей 

Многие водители, особенно зимой, отключают ABS, рассчитывая повысить эффективность торможения. И это большая ошибка! При отключении антиблокировочной системы резко увеличивается вероятность заноса, при этом, существенно снижается возможность манёвра в нестандартной дорожной ситуации. Особенно пагубно отключение ABS сказывается при вхождении в поворот и резком торможении.   

На этом все, удачи на дорогах!




0
923
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
StepwayAdmin
Я сам никогда не заказывал запчасти в интернет-магазине. Иду в магазин в своем городе, заказываю там оригиналы — все устраивает. А вообще, если заказывать, то наверное, лучше на старых и авторитетных сайтах. Exist.r...
Степвей 8 кл 1.6 2013Ремень ГРМ на Степвей. Когда менять? 2 дня назад
Не знаете какие нибудь супер надежные интернет магазины, в которых не разведут на деньги и пришлют действительно качественный ремень ГРМ с роликами?
StepwayAdmin
Помпу на таком пробеге, обычно, не меняют ещё. У меня такой же степвей, как у вас, 2012 года, 1,6, 8 кл. Менял на примерно том же пробеге только ремень и ролики (ролики лучше менять, не стоит на них экономить). Помпа до ...
Степвей 8 кл 1.6 2013Ремень ГРМ на Степвей. Когда менять? 2 дня назад
У меня Степвей 8 кл 1.6 л 2013 года, пробег ~65000 км. Какие детали стоит поменять (ГРМ, помпа, что еще?) и где приобрести оригинальные? Был в одном местном авто магазине продающим запчасти для Рено, они под зака...
Большая парусность. На трассе от проходящих фур штормит так, что не по себе становится. В целом, машина хорошая, надежная
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.