Багажные дуги на Рено Сандеро Степвей

Багажные дуги на Рено Сандеро Степвей

Renault Sandero /Sandero Stepway – из тех автомобилей, которые внутри гораздо больше, чем кажутся снаружи. Данные хэтчбэки обладают одним из самых вместительных багажников в своём классе, которому легко добавить дополнительного объёма, если сложить задние сиденья.

Но при путешествии большой семьёй или компанией, а также при перевозке габаритных грузов (велосипедов, лыж, досок для сноуборда или сёрфинга), даже просторного штатного багажника бывает недостаточно. Здесь выручают поперечные багажные дуги, которые закрепляются на рейлингах крыши автомобиля, а уже на них монтируются приспособления для перевозки велосипедов, лыж или досок, грузовые корзины или багажники-боксы закрытого типа. Багажные дуги для Рено Сандеро Степвей – это дополнительный способ усовершенствования автомобиля, добавления ему функциональности. Но не только. Именно на этой модели они выполняют ещё и эстетическую роль.



Ни в одной комплектации «обычного» Рено Сандеро багажные дуги изначально не предусмотрены. Вкупе с рейлингами поперечные дуги придают стилю машины привлекательность и завершённость. В ненагруженном состоянии, нисколько не мешают аэродинамике машины при езде с высокой скоростью.

На рынке автоаксессуаров ассортимент багажных дуг для Рено Сандеро Степвей достаточно большой. Они идеально подходят автомобилю по размерам и местам крепления. Дуги выполняются из разных материалов и могут иметь различный цвет.Дуги на крышу Степвей

Стандартная нагрузка, которая определена производителем для багажных дуг Renault Sandero Stepway, составляет около 100 килограммов. Естественно, это произвольная цифра, которую при необходимости можно и незначительно превысить. Но злоупотреблять перегрузом всё же не сто́ит.

Ехать в сервис-центр для того, чтобы установить дуги, совсем необязательно. С этой простой задачей сможет самостоятельно справиться даже человек, никогда в своей жизни ничего, кроме мышки и авторучки в руках не державший.

Багажные дуги, как правило, продаются вместе с набором  необходимого крепежа и понятной инструкцией по установке.




0
196
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
StepwayAdmin
Залил ELF RENAULTMATIC D2 на 110 000 км. Если честно, разницы в плане легкости вращения руля «до и после» не заметил. Хотя старое масло было чернее черного
StepwayAdmin
Из личного опыта: я вливал 53 литра. И это еще не под горлышко. До этого на горящей лампочке проехал километров 20. Степвей первой модификации
Марсель
Интересно. Будет ли в России автомобиль с таким дизайнерским решением?
Марсель
Объем бака ни как не может отличаться. Различается указатель остатка топлива. Датчик может показывать разное количество топлива. Где то на 5 литрах сработает. где то на 8. и так далее. От этого и будет зависеть заливаемы...
Насколько я сейчас слышал/читал, экзист свалился с качества. На драйве уже никто его не советует
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.