Дизельный Степвей - общий обзор автомобиля

Дизельный Степвей - общий обзор автомобиля

В 2010 году в Париже был представлен новый пятидверный хэтчбек Sandero Stepway. Его производство запустили на заводах автогиганта Renault. Внедорожный вариант популярного французского автомобиля имеет характеристики, несколько отличающиеся от стандартной комплектации Sandero (Authetntique). В нашей стране автомобиль некоторое время выпускался заводом «Renault Russia». С 2014 года производство перенесено на «АвтоВАЗ».

Основные характеристики 

Дизельная переднеприводная версия с пятиступенчатой механической коробкой передач была впервые представлена в 2012 году. Турбированный дизельный двигатель внутреннего сгорания 1,5 dCi (код K9K) имеет рабочий объём 1461 см3, мощность – 84 л.с. (62 кВт). Технические характеристики двигателя: 

 Расположение цилиндров

рядное

Количество:

- цилиндров

- клапанов

 

4

8

Тип нагнетателя

турбина

Степень сжатия

18,8:1

Величина крутящего момента, Нм

200

Число оборотов, об./мин.:

- на максимальной мощности

- на максимальном моменте

 

3750

2000

Двигатель, спроектированный с использованием традиционной для всех дизелей системы питания Common Rail, рассчитан на соответствие норме токсичности по европейскому экологическому стандарту Euro IV. Разгоняясь до 100 км/ч за весьма скромное время (13,3 с), Sandero Stepway II может набрать максимальную скорость 167 км/ч. Данные расхода топлива, в л/100 км.:

    • по городу – 5,1;
    • за городом – 4,2;
    • смешанный цикл – 4,5. 


Несмотря на то, что автомобиль имеет скромные массогабаритные характеристики, внутри него запросто умещаются пять человек и полтонны груза: 

Габаритные размеры, мм.:

- длина

- ширина

- высота

 

4072

1733

1559

Колёса, мм.:

- база

- передняя колея

- задняя колея

- клиренс

 

2590

1497

1486

197

Масса, кг:

- пустого автомобиля

- в снаряжённом состоянии

 

1086

1595

Объём, л.:

- багажник

- топливный бак

 

320

50

Число оборотов, об./мин.:

- на максимальной мощности

- на максимальном моменте

 

3750

2000

Подвеска колёс выполнена по следующей схеме:

  • спереди – псевдо McPherson (с треугольными рычагами);
  • сзади – винтовые пружины, объёдинённые с Н-образной осью (с программируемой деформацией).

Для облегчения управления автомобилем управление с регулируемой рулевой колонкой снабжено гидроусилителем. 

Особенности конструкции 

Проектировщики оснастили популярный французский «мини-вездеход» таким набором опций и оборудования, который по комплектации находится между премиум-вариантами – Expression и Prestige. Автомобиль имеет несколько характерных отличий от первого поколения Sandero:

  • клиренс увеличен на 20 мм. (197 мм., под нагрузкой);
  • изменена конструкция амортизаторов и форма бамперов;
  • установлены декоративные пороги из недорогого пластика;
  • для увеличения грузоподъёмности автомобиля на крышу установлены рейлинги; 

Ходовая часть снабжена колёсными арками, основная задача которых – справляться с нагрузками при движении по бездорожью. 

Удобство расположения в Stepway II водителя и пассажиров подчёркивается богатым набором функционала: 

  • круиз-контроль (наружный температурный датчик) и климат-контроль (кондиционер);
  • бортовой компьютер;
  • встроенный в руль пульт управления аудиосистемой;
  • подогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида;
  • электропривод стеклоподъёмников;
  • регулируемое кресло водителя;
  • корректор фар. 

Для обеспечения безопасности автомобиль оснащён различными электронными системами:

  • ABS;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • динамическая система стабилизации ESP;
  • передние и боковые подушки безопасности. 

В целом, дизельный Stepway II, как и его бензиновый аналог, может похвастаться целым набором разнообразных качеств автомобиля-малыша – аскетичностью, непритязательностью дизайна. Например, покупатель за установку системы MediaNav (с поддержкой Android Auto, Car Play и Bluetooth hands free) должен будет выложить дополнительно около $200.



Чем отличается дизельный Stepway от бензинового 

Паспортный расход топлива за городом (4,2 л.) при правильном использовании всех систем можно превратить в 3,9 л. Это существенно меньше, чем для бензинового 1,6 л. (80 л.с.). При этом, время разгона до 100 км/ч в больше всего на 0,4 с. Учитывая скромные динамические характеристики двигателя, его существенный «плюс» – то, что он работает ровно даже на минимальных оборотах. Кроме того, автомобиль с турбированным полуторалитровым дизелем значительно дешевле, чем аналог с установленным бензиновым ДВС. 

Однако, назвать этот автомобиль внедорожником, как позиционировали его создатели, вряд ли можно. Ходовая часть хорошо справляется с динамическими ударами при наезде на небольшие дорожные препятствия (ямы, выбоины). Но постоянная езда по таким дорогам с большими, чем в первой версии дисками, и меньшими профилями шин, Stepway II противопоказана. 

Машины для продаж в России выпускаются в версии, специально адаптированной к сложным климатическим  условиям нашей страны. Прежде всего, это касается установки уникальной разработки конструкторов концерна – системы дистанционного запуска двигателя Renault Start. С её помощью о прогреве двигателя в зимнее время можно позаботиться заранее. Обогреваемая площадь лобового стекла составляет 100%. Благодаря этому, очистка от снега занимает всего несколько секунд. Для российских покупателей новый автомобиль доступен по цене от 728 тыс.руб. в базовой комплектации.



КолесаДаром

0
285
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новое на нашем форуме
00:39
Виона
Виона отвечает в теме шипение кондера на форуме
20:22
StepwayAdmin
StepwayAdmin отвечает в теме шипение кондера на форуме
17:21
dahokl
dahokl создает тему шипение кондера на форуме
20:17
StepwayAdmin
StepwayAdmin отвечает в теме cvt x-tronic на форуме
08:22
Vasya
Vasya отвечает в теме cvt x-tronic на форуме
23:05
StepwayAdmin
StepwayAdmin отвечает в теме cvt x-tronic на форуме
Новые комментарии
Сколько встали работы по смене шестерен 5-ой передачи. И стоит ли их менять, если в основном по городу приходиться ездить 70-75 км/ч на 5-ой при 2200-2400 об/мин. На 4-ой оборотов на таких скоростях значительно больше — ...
В июне этого года ездил на Степашке до Алма-Аты и там до Чарына, Медео, Капчагай, Талды-Курган и обратно. Всего вышло по пробегу 8828 с расходом 6,8 л на сотню. Степашка 1-го поколения, 13-го года вып., взят на смену Лар...
Да, наверно Вы правы. Большая часть дороги — спуски и подъемы и непрекращающийся поток фур, едущих не более 80 км/ч, который постоянно приходиться обгонять. Если ехать не более 90 км/ч, то из двух недель отдыха на море о...
StepwayAdmin
Думаю, что ваш показатель в этой поездке был в пределах нормы. Во-первых, средняя скорость 100 — это значит, что регулярно было и 120-130, а на этих режимах расход сильно увеличивается, т.к. обороты высокие. Во-вторых, п...
Спэпвей1 84л.с 8кл. Ездил на ЮГ — 5000 км туда и обратно. Средняя скорость по трассе — 100. Три человека + полный багажник вещей. Кондиционер работал почти постоянно. После подсчета затрат вышло 12л на 100км. Что бы улож...
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.