Дизельный Степвей - общий обзор автомобиля

Дизельный Степвей - общий обзор автомобиля

В 2010 году в Париже был представлен новый пятидверный хэтчбек Sandero Stepway. Его производство запустили на заводах автогиганта Renault. Внедорожный вариант популярного французского автомобиля имеет характеристики, несколько отличающиеся от стандартной комплектации Sandero (Authetntique). В нашей стране автомобиль некоторое время выпускался заводом «Renault Russia». С 2014 года производство перенесено на «АвтоВАЗ».

Основные характеристики 

Дизельная переднеприводная версия с пятиступенчатой механической коробкой передач была впервые представлена в 2012 году. Турбированный дизельный двигатель внутреннего сгорания 1,5 dCi (код K9K) имеет рабочий объём 1461 см3, мощность – 84 л.с. (62 кВт). Технические характеристики двигателя: 

 Расположение цилиндров

рядное

Количество:

- цилиндров

- клапанов

 

4

8

Тип нагнетателя

турбина

Степень сжатия

18,8:1

Величина крутящего момента, Нм

200

Число оборотов, об./мин.:

- на максимальной мощности

- на максимальном моменте

 

3750

2000

Двигатель, спроектированный с использованием традиционной для всех дизелей системы питания Common Rail, рассчитан на соответствие норме токсичности по европейскому экологическому стандарту Euro IV. Разгоняясь до 100 км/ч за весьма скромное время (13,3 с), Sandero Stepway II может набрать максимальную скорость 167 км/ч. Данные расхода топлива, в л/100 км.:

    • по городу – 5,1;
    • за городом – 4,2;
    • смешанный цикл – 4,5. 


Несмотря на то, что автомобиль имеет скромные массогабаритные характеристики, внутри него запросто умещаются пять человек и полтонны груза: 

Габаритные размеры, мм.:

- длина

- ширина

- высота

 

4072

1733

1559

Колёса, мм.:

- база

- передняя колея

- задняя колея

- клиренс

 

2590

1497

1486

197

Масса, кг:

- пустого автомобиля

- в снаряжённом состоянии

 

1086

1595

Объём, л.:

- багажник

- топливный бак

 

320

50

Число оборотов, об./мин.:

- на максимальной мощности

- на максимальном моменте

 

3750

2000

Подвеска колёс выполнена по следующей схеме:

  • спереди – псевдо McPherson (с треугольными рычагами);
  • сзади – винтовые пружины, объёдинённые с Н-образной осью (с программируемой деформацией).

Для облегчения управления автомобилем управление с регулируемой рулевой колонкой снабжено гидроусилителем. 

Особенности конструкции 

Проектировщики оснастили популярный французский «мини-вездеход» таким набором опций и оборудования, который по комплектации находится между премиум-вариантами – Expression и Prestige. Автомобиль имеет несколько характерных отличий от первого поколения Sandero:

  • клиренс увеличен на 20 мм. (197 мм., под нагрузкой);
  • изменена конструкция амортизаторов и форма бамперов;
  • установлены декоративные пороги из недорогого пластика;
  • для увеличения грузоподъёмности автомобиля на крышу установлены рейлинги; 

Ходовая часть снабжена колёсными арками, основная задача которых – справляться с нагрузками при движении по бездорожью. 

Удобство расположения в Stepway II водителя и пассажиров подчёркивается богатым набором функционала: 

  • круиз-контроль (наружный температурный датчик) и климат-контроль (кондиционер);
  • бортовой компьютер;
  • встроенный в руль пульт управления аудиосистемой;
  • подогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида;
  • электропривод стеклоподъёмников;
  • регулируемое кресло водителя;
  • корректор фар. 

Для обеспечения безопасности автомобиль оснащён различными электронными системами:

  • ABS;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • динамическая система стабилизации ESP;
  • передние и боковые подушки безопасности. 

В целом, дизельный Stepway II, как и его бензиновый аналог, может похвастаться целым набором разнообразных качеств автомобиля-малыша – аскетичностью, непритязательностью дизайна. Например, покупатель за установку системы MediaNav (с поддержкой Android Auto, Car Play и Bluetooth hands free) должен будет выложить дополнительно около $200.



Чем отличается дизельный Stepway от бензинового 

Паспортный расход топлива за городом (4,2 л.) при правильном использовании всех систем можно превратить в 3,9 л. Это существенно меньше, чем для бензинового 1,6 л. (80 л.с.). При этом, время разгона до 100 км/ч в больше всего на 0,4 с. Учитывая скромные динамические характеристики двигателя, его существенный «плюс» – то, что он работает ровно даже на минимальных оборотах. Кроме того, автомобиль с турбированным полуторалитровым дизелем значительно дешевле, чем аналог с установленным бензиновым ДВС. 

Однако, назвать этот автомобиль внедорожником, как позиционировали его создатели, вряд ли можно. Ходовая часть хорошо справляется с динамическими ударами при наезде на небольшие дорожные препятствия (ямы, выбоины). Но постоянная езда по таким дорогам с большими, чем в первой версии дисками, и меньшими профилями шин, Stepway II противопоказана. 

Машины для продаж в России выпускаются в версии, специально адаптированной к сложным климатическим  условиям нашей страны. Прежде всего, это касается установки уникальной разработки конструкторов концерна – системы дистанционного запуска двигателя Renault Start. С её помощью о прогреве двигателя в зимнее время можно позаботиться заранее. Обогреваемая площадь лобового стекла составляет 100%. Благодаря этому, очистка от снега занимает всего несколько секунд. Для российских покупателей новый автомобиль доступен по цене от 728 тыс.руб. в базовой комплектации.




0
873
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЛЯЯ КОММЕНТАРИЙ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМЛЕНЫ С ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ САЙТА, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/personalpolitics.html, А ТАКЖЕ ДАЕТЕ СВОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ТЕКСТ КОТОРОГО (СОГЛАСИЯ) РАЗМЕЩЕН ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/soglasie.html


Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
Проходил мимоВариатор на Renault Sandero Stepway 1 месяц назад
Ещё забыли указать, что с вариатором теряется весь смысл высокого клиренса — в версии Stepway он становится 178 мм вместо 195 у машины с механикой.
StepwayAdmin
Прошивка — это не что иное, как электронное перепрограммирование блока управления двигателем. Сделать ее можно только с специализированных сервисах или у отдельных товарищей, которые в этом «шарят». Обычно, в каждом реги...
А как сделать прошивку, подскажите пожалуйста
Да, я тоже обратил на это внимание:) очень странно. врядли цена там и действительно стала в 10 раз больше. думаю разница 20-30 %. Что конечно существенно в такой малой доработке :( я буду брать наеврно старую ...
StepwayAdmin
За свои деньги это великолепные шины для трассы и городского асфальта. А вот по грязи едут плохо
ОПРОС:
Какие зимние шины вы предпочитаете?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.