Дорожный просвет на Рено Логан Степвей

Дорожный просвет на Рено Логан Степвей

Одним из весьма важных преимуществ набирающего популярность в России кросс-седана Renault Logan Stepway является его выдающийся дорожный просвет или клиренс. 

Какой клиренс у Рено Логан Степвей 

Высота клиренса у Renault Logan Stepway зависит от года выпуска автомобиля и комплектации. 

Так, клиренс Рено Логан Степвей 2018 года на комплектациях 1.6 CVT Life City и 1.6 CVT Drive City составляет 178 мм.  Комплектации 1.6 AT/МТ Life и 1.6 AT/МТ Drive имеют под днищем 195 мм.

Логан Степвей 2019 года имеет клиренс 195 мм. уже во всех комплектациях. Согласитесь, для автомобиля, который имеет в обозначении своего класса слово «седан», это весьма солидно! Благодаря такому дорожному просвету Рено Логан Степвей не теряется на бездорожье даже на фоне породистых кроссоверов

Клиренс Логан Степвей

Внимание! Заявленная высота дорожного просвета на автомобиле берется применительно к автомобилю без загрузки. В машине с пассажирами или тяжелым грузом клиренс может несколько уменьшиться

Многие умельцы увеличивают штатный клиренс Логана еще на несколько сантиметров при помощи проставок под амортизаторы. Однако, наш сайт не рекомендует производить такие манипуляции, поскольку, улучшая одну характеристику, мы ставим под удар другие заложенные инженерами штатные качества машины, в частности, устойчивость, маневренность и запас прочности подвески


 

Логан Степвей, Сандеро Степвей и Дастер: сравниваем дорожный просвет 

Эти три популярных в России автомобиля компании «Renault» относятся к разным типам машин. Сандеро Степвей считается городским хэтчбеком повышенной проходимости, Дастер – кроссовер с отличными внедорожными качествами, а Логан Степвей – кросс-седан. 

Заглянем под днище этих автомобилей и посмотрим, что у них там с клиренсом. 

Рено Логан Степвей – 195 мм. 

Рено Сандеро Степвей – 195 мм. 

Рено Дастер – 205 мм. 

Как мы видим, самый солидный запас сантиметров под днищем имеет Duster, что неудивительно, учитывая его «внедорожный статус».




0
51
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
StepwayAdmin
Залил ELF RENAULTMATIC D2 на 110 000 км. Если честно, разницы в плане легкости вращения руля «до и после» не заметил. Хотя старое масло было чернее черного
StepwayAdmin
Из личного опыта: я вливал 53 литра. И это еще не под горлышко. До этого на горящей лампочке проехал километров 20. Степвей первой модификации
Марсель
Интересно. Будет ли в России автомобиль с таким дизайнерским решением?
Марсель
Объем бака ни как не может отличаться. Различается указатель остатка топлива. Датчик может показывать разное количество топлива. Где то на 5 литрах сработает. где то на 8. и так далее. От этого и будет зависеть заливаемы...
Насколько я сейчас слышал/читал, экзист свалился с качества. На драйве уже никто его не советует
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.