Где собирают Renault Sandero Stepway?

Где собирают Renault Sandero Stepway?

В массовом сознании автомобили марки Renault традиционно ассоциируются с Францией, точно так же, как Audi – с Германией, а Toyota – c Японией. Однако, в современном мире стереотипы о «национальности» автомобиля являются весьма условными. Тенденции всеобщей глобализации уже давно и прочно проникли в мировой автопром, который все больше и больше становится интернациональным.

Возьмем, к примеру, наш Renault Sandero Stepway. Можно ли его назвать французским? И да, и нет. С одной стороны, в автомобиле Renault может не оказаться ни одной детали, изготовленной или собранной во Франции. Но, с другой стороны, Renault были и остаются французскими машинами. И даже не столько по принадлежности бренда, сколько по заложенной в них концепции и духу инженерной мысли. В какой бы части света не собирали «Рено», «Пежо» и «Ситроены», весь мир продолжает называть их «французами».

Впрочем, довольно лирических отступлений, перейдем к главному вопросу, вынесенному в заголовок нашей сегодняшней статьи - где собирают Renault Sandero Stepway для российского рынка?

История производства Степвеев в России началась в 2010 году на московском заводе «Автофрамос», который впоследствии был переименован в «Рено Россия». Именно там, в сборочных цехах бывшего АЗЛК, в период с 2010 по 2014 годы и появились на свет все Степвеи первого поколения, производившиеся для российского рынка.

К концу 2014-началу 2015 годов производство автомобилей Renault Sandero Stepway переехало из столицы России на берега Волги. С этого времени родиной всех Степвеев, которые уже выпускались в новой версии, стал легендарный российский АВТОВАЗ.

Традиционно, местом сборки автомобиля принято считать тот завод, с территории которого готовая машина уехала в автосалон. Применительно к нынешним Степвеям, это, безусловно, Волжский автомобильный завод, расположенный в городе Тольятти Самарской области.

Однако, по факту, Рено Сандеро Степвей, как и многие современные машины, является интернациональным автомобилем, поскольку на АВТОВАЗЕ происходит только финальная, узловая сборка этой машины. Отдельные же агрегаты для Степвея могут собираться в самых разных местах. Так, в свое время еще московский завод «Автофрамос», собиравший Степвеи первого поколения, оснащал машины движками, которые производились на заводах группы Renault в Румынии. Румынские агрегаты используются в сборке восьмиклапанных Степвеев и на заводе в Тольятти.

Впрочем, в последние годы Степвей, собираемый на АВТОВАЗЕ, все больше и больше становится российским автомобилем. Пару лет назад волжский завод купил у Renault лицензию на изготовление двигателей модификации K4M (102 л.с.) и теперь некоторые модели Sandero Stepway комплектуются силовыми агрегатами российского производства.

Однако, это касается не всех комплектаций автомобиля. Как мы уже упомянули, восьмиклапанные движки мощностью 82 л.с. по-прежнему поставляются в Тольятти из Румынии.

С недавнего времени непосредственно на АВТОВАЗЕ для Степвеев также собираются автоматические и механические коробки передач. Помимо этого, в России еще делается целый ряд различных запчастей для Степвея.

Однако, многие детали и запчасти для сборки Renault Sandero Stepway по-прежнему поступают на АВТОВАЗ из-за рубежа. И в этом нет ничего плохого или хорошего. Таковы реалии современного автомобилестроения.

В завершение, хотелось бы отметить, что флагман отечественного автомобилестроения АВТОВАЗ, на котором сегодня собирают Степвеи, за последние годы приложил немало усилий для того, чтобы избавиться от реноме предприятия, выпускающего «консервные банки на колесах». И нужно сказать, что у волжских автомобилестроителей это неплохо получается.

На этом все, удачи на дорогах!



КолесаДаром

+1
21704
алексей
21:15
а откуда приходят машины с двигателем 113л.с.?
21:53
Все Степвеи, которые продаются в российских дилерских центрах Рено, собирают на АВТОВАЗЕ. И с движком 113 л.с. тоже. Двигатели эти, кстати, тоже на ВАЗе делают
Влад
22:21
Ну собирают нормально, НО по нашему по Российски топорненько, кривенко и коробка на третьей передаче гудит а так вроде и ничего едет не ломается тьфу, тфьу
Защита от спама
Загрузка...
Новое на нашем форуме
10:25
StepwayAdmin
StepwayAdmin отвечает в теме Передние противотуманные фары на форуме
00:39
Виона
Виона отвечает в теме шипение кондера на форуме
20:22
StepwayAdmin
StepwayAdmin отвечает в теме шипение кондера на форуме
17:21
dahokl
dahokl создает тему шипение кондера на форуме
20:17
StepwayAdmin
StepwayAdmin отвечает в теме cvt x-tronic на форуме
Новые комментарии
StepwayAdmin
StepwayAdminОбкатка с нуля 8 дней назад
А что конкретно интересует?
АлександрВариатор на Renault Sandero Stepway 11 дней назад
Приобрел данную модель три месяца назад у официалов, это мой первый авто с автоматической коробкой, пока полностью доволен, управляемость отличная, подвеска глотает все неровности, коробка не шумит совсем. Вариатор вовсе...
ЛеонидО ценах на Renault Sandero Stepway 15 дней назад
В качестве будущего авто рассматриваю Сандеро Степвей и поэтому в курсе комплектаций и цен. На сегодня цена Drive — 748 тыс. руб. Но на момент написания этой статьи в этой комплектации, по-моему, не было ни кондиционера,...
В целом, после смены шестерен 5-й передачи, расход топлива и динамика авто с 1-й по 4-ю передачу не меняются. А вот на 5-й — было: 100 км\ч — 3000 об мин; стало: 100 км\ч — 2750 об\мин Сейчас 108км\ч — 3000 об\мин. П...
Сколько встали работы по смене шестерен 5-ой передачи. И стоит ли их менять, если в основном по городу приходиться ездить 70-75 км/ч на 5-ой при 2200-2400 об/мин. На 4-ой оборотов на таких скоростях значительно больше — ...
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.