Новый Степвей-2020. Общие характеристики

Новый Степвей-2020. Общие характеристики

В нашей сегодняшней статье мы решили обобщить все самые важные с точки зрения будущего владельца машины характеристики нового автомобиля Renault Sandero Stepway по состоянию на текущий год. 

Ради экономии вашего времени будем стараться обозначать эти характеристики тезисно и кратко, тем более, что по целому ряду обсуждаемых моментов на нашем сайте имеются отдельные подробные статьи. Кроме того, учитывая, что отдельные комплектации Stepway имеют ряд индивидуальных особенностей, в статье мы постарались обозначить те основные моменты, которые присущи автомобилю в целом, независимо от его комплектации, не вдаваясь в мелкие эргономические детали, о которых автолюбитель сможет подробно прочесть на сайте любого дилерского центра Renault. 

Итак, начнем. 

Цена. Те времена, когда новенький Степвей можно было купить, уложившись в 500 000 рублей, давно минули. Сейчас цены на автомобили шагнули далеко вперед. Сегодня стоимость самой дешевой комплектации Степвея медленно, но верно подбирается к 700 тысячам рублей. Это немало. Впрочем, цены на автомобили других производителей тоже не стояли на месте, а поэтому, Renault Sandero Stepway по соотношению цены и качества продолжает оставаться одним из наиболее привлекательных автомобилей в России. 

Двигатель. На Степвеях стоят проверенные временем реношные движки, которые прошли огни и воды на сотнях тысячах Логанов, Сандеро и Степвеях первого поколения. Двигатели очень эластичные и прощают любые ошибки с выбором передачи, вытягивая с любых низов практически без детонации. Из минусов – шумноват на больших оборотах. 

Ходовая. Новому Степвею досталась в наследство подвеска старого доброго Логана, практически идеально адаптированная под российские дороги. И этим все сказано. Она очень надежная и почти неубиваемая. 

Мощность и динамика. Все Степвеи, включая тех, у кого под капотом больше 100 лошадей, отличаются «овощным характером». Сколько не жми на газ – машина не полетит. Хотя, в общем потоке на трассе Степвей не потеряется, но, для эффективного обгона крутить движок придется без вариантов. 

Расход топлива. Средние цифры таковы - 10 литров в городе, 7-8 на трассе. Более подробно о расходе топлива на Степвей читаем здесь

Вместительность салона и багажника. В целом, салон немаленький. Но и не огромный. Задний пассажирский диван у Степвея довольно большой и на нем вполне могут нормально сесть трое не слишком плотных людей. А вот людям с очень высоким ростом в Степвее размещаться будет не слишком удобно. Причем, это касается как водителя, так и пассажиров.  Есть также некоторые претензии к сиденьям в плане их удобства в целом, особенно передних. Багажник у Степвея, если не складывать задние сиденья, в плане размеров не самый выдающийся. 

КПП. Степвеи сегодня идут, как на механике, так и на автомате. Оба типа трансмиссии, устанавливаемой на автомобиль, считаются простыми, но при этом очень надежными. У Степвеев с МКПП передачи включаются легко и четко, педаль сцепления в меру мягкая, работать с ней приятно, хотя некоторые, пересаживаясь на Степвей с других авто, сетуют на то, что сцепление берет слишком высоко. Но это не проблема, а всего лишь вопрос привычки. В целом, тем, кто любит машины «на ручке», работа с МКПП на Степвее доставит большое удовольствие. Из особенностей МКПП – весьма короткие передачи. Автоматы на Степвеях простые, надежные, но «туповатые». 

Проходимость. Степвей – не внедорожник и даже не кроссовер. Это переднеприводный городской хэтчбек. И этим все сказано. Однако, клиренс в 19,5 см. и почти полное отсутствие свесов в совокупности с хорошей резиной позволяют этому автомобилю чувствовать себя на бездорожье гораздо увереннее, нежели большинство ближайших конкурентов, не говоря уже о «пузотерках». 

Дизайн. Это, как говорится, на вкус и цвет. Больше здесь комментировать нечего. Хотя, в общем и целом, внешний вид Степвея нравится почти всем. Машина смотрится стильно и ярко. 

Комфорт, эргономика и системы управления. Проектируя Степвей второго поколения, дизайнеры Renault учли многочисленные пожелания обладателей машины первой серии и сделали современный и весьма удобный автомобиль, который в своем ценовом сегменте почти не имеет конкурентов. Хотя, в целом, конечно, Stepway-II остается бюджетным автомобилем с массой недостатков, о которых более подробно можно прочесть по этой ссылке

Кондиционер и отопление. Кондиционер у Степвея средненький, в очень сильную жару с поставленной задачей может справляться не слишком эффективно. Зато печка – просто зверь! В любые, самые лютые морозы она работает на пять баллов! 

Безопасность. Для своего класса Степвей считается далеко не самым худшим автомобилем. Подушки безопасности, система контроля устойчивости, АБС. По результатам краш-тестов Euro NCAP Степвей получил 4 балла из 5 возможных. 

Габариты и управляемость. Степвей – один из самых удобных городских автомобилей. Парковаться в сложных местах на нем легко и приятно. Машина маневренная и в условиях городской тесноты чувствует себя, как рыба в воде. Рулевое управление в Степвее «мужское». Это, конечно, не означает, что для прокручивания руля требуется прилагать какие-то значительные усилия. Вовсе нет, Степвей рулится легко и приятно, ГУР работает отлично. Но, при этом, одним пальцем руль в Степвее не покрутишь. 

Тормоза. Передние тормоза на Степвее дисковые, задние – барабанные. Однако, едва ли это можно назвать минусом. В целом, тормоза у Renault Sandero Stepway надежные и адекватные. ABS тоже работает четко. 

Ремонтопригодность. В этом плане Степвей очень удачный автомобиль. Почти стопроцентная совместимость многих деталей и комплектующих с Логанами, Сандеро и Ларгусами, причем даже старых модификаций, делает процедуру поиска запчастей на Степвей необременительным занятием. 

Оптика. Свет в Renault Sandero Stepway нового поколения стал заметно лучше, нежели у его предшественника. 

Подводя итог сказанному, хочется констатировать, что при всех своих недостатках, в целом Степвей - это сбалансированный, удобный и практичный автомобиль, который по совокупности цены и качества идеально подходит среднестатистическому российскому автолюбителю. 

На этом все, если в этой статье мы упустили что-то важное – добавляйте в комментариях. 

Удачи на дорогах!




0
11832
СЕРЖ
12:38
когда старт продаж, обещали весной 2018 года ???
владимир
14:09
приобрел в ноябре.обкатываю, мотор 113л, ручка модель лайф, обошелся 750 с обогревом лобового стекла, не стал брать с автоматикой, из за наших сугробов, как прошлом году, кто помнит как не убирали сугробы, сразу поставил шипы, гремят, на то они и шипы, дополнительно купил на али подлокотник и всякие припомпасы
22:11
Вопрос к обладателям Stepway-2. Есть ли у вас в сильные морозы стуки сзади при поездках по неровностям? Дело в том, что на первых Степвеях это была часто встречающаяся болезнь, когда на морозе дубели и гремели уплотнительные резинки в верхней части задних стоек амортизаторов. Пока машина более-менее не прогреется — стук не уходил. Интересно, на вторых Степах от этой беды избавились?
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЛЯЯ КОММЕНТАРИЙ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМЛЕНЫ С ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ САЙТА, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/personalpolitics.html, А ТАКЖЕ ДАЕТЕ СВОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ТЕКСТ КОТОРОГО (СОГЛАСИЯ) РАЗМЕЩЕН ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/soglasie.html


Защита от спама
Загрузка...
Новое на нашем форуме
13:56
ARS 777
ARS 777 создает тему Ошибка на форуме
20:12
StepwayAdmin
StepwayAdmin отвечает в теме Переключение передачи на форуме
14:27
Тамерлан
Тамерлан создает тему Переключение передачи на форуме
18:05
AN
AN создает тему Вода в багажнике на форуме
12:03
meditative
meditative создает тему напряжение на прикуривателе на форуме
Новые комментарии
StepwayAdmin
Машина 2012 года. Все датчики, поворотники и противотуманки еще родные ходят.
parsons
У меня Степвэй 2013г. Брал из салона. Действительно, машинка надежная и если к ней бережно относиться, то и она ответит взаимностью. Из заметных проблем на своей могу отметить отказ датчика уровня топлива. Т.к. датчик ...
Добрый вечер. У меня сандеро степвей 2018 года выпуска.Постоянно расходиться Релинг на багажнке, дважды обращалась в сервисный центр, делают и он снова расходиться. Что делать не знаю?
StepwayAdmin
1. Воздушный фильтр 2. Фильтр салона 3. Заправка кондиционера (см. по фактическому состоянию) 4. Тормозные колодки по состоянию, но вообще нужно посмотреть, пробег приличный уже 5. Антифриз (по усмотрению, но я м...
ЕвгенийРемень ГРМ на Степвей. Когда менять? 1 месяц назад
Рено Сандеро Степвей 2014 год 1,6 16 кл пробег 62000, что нужно поменять, до этого менял лишь масло и фильтра?
ОПРОС:
Какие зимние шины вы предпочитаете?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.