Рено Сандеро Степвей считается одним из самых простых и надежных автомобилей в классе бюджетных хэтчбеков.

Но, несмотря на это, что эта машина будет долгие годы верой и правдой служить своему владельцу, она не лишена некоторых недостатков, о которых мы и поговорим в сегодняшнем материале. При этом, мы сразу сделаем оговорку, что речь будет идти не о тех минусах, которые неизбежно вытекают из конструктивных особенностей машины, а о типичных «болячках» автомобиля (поломках и т.п.).

Проблемы общего характера

Общее мнение большинства владельцев Рено Сандеро Степвей таково – это бюджетный, простой, очень надежный и долговечный в эксплуатации автомобиль, который идеально подойдет семейным людям, предпочитающим спокойный и размеренный стиль езды. В качестве приятной новости для нынешних и будущих обладателей этой машины, можно сказать, что у Рено Сандеро Степвей почти никогда не случается серьезных проблем с двигателем и подвеской. Причем, это касается всех Степвеев – как 1-й, так и 2-й серии.

Среди недостатков общего характера можно выделить небольшие проблемы с АКПП Рено Сандеро Степвей. Надежный, но морально устаревший автомат завышает обороты на больших скоростях.





В целом же, главный конек Степвея – его простота. Те владельцы автомобилей, которые неплохо разбираются в его технической части говорят прямо – «да там просто нечему ломаться!»

Проблемы ходовой

Подвеска – традиционно сильное место всех автомобилей «Renault», ведущих свое начало от старого доброго «Логана». Того самого, который в народе прозвали «зубилом». Надежная и проверенная временем подвеска «Макферсон», установленная на Степвее, настолько проста, что там просто нечему ломаться!

Впрочем, разговоры про «вечную реношную подвеску» это, конечно, явное преувеличение, поскольку, замену расходников никто еще не отменял.

Судя по отзывам автовладельцев, чаще всего на Степвеях «летят» шаровые опоры и сайлентблоки. Реже – ступичные подшипники.



Что ломается чаще всего?

Ну а теперь поговорим о грустном. К минусам и наиболее слабым местам Рено Сандеро Степвей, судя по отзывам владельцев можно причислить следующие:

  • Клин термостата. Это устройство довольно часто выходит из строя, заклинивая в закрытом или открытом положении. Ничего особенно страшного эта неисправность не представляет, но затягивать с заменой детали не стоит.
  • Подрулевой переключатель. В этой детали от постоянного использования часто перетираются провода.
  • Крепления глушителя. Судя по отзывам автовладельцев, многим уже пришлось подваривать этот элемент к днищу.
  • Нити обогрева заднего стекла. Этот элемент электрики очень чувствителен к внешним воздействиям и может выйти из строя при контакте с какими-либо предметами, перевозимыми в багажнике.
  • Лампочки подсветки на панели управления печкой и климатом. По отзывам владельцев, перегорают они часто.
  • Незначительные очаги коррозии металла в некоторых местах (в целом, заводская обработка кузова у Степвеев выполнена почти на пять баллов)

Подводя итог, хотелось бы отметить, что все сведения в указанной статье являются «усредненными» и далеко не факт, что у каждого владельца Степвея картина поломок и неисправностей будет такой же. В реальности, многое зависит от того, как часто и качественно осуществляется техническое обслуживание автомобиля. Ведь не секрет, что всего лишь одна, вовремя не замененная деталь, может «по цепочке» повлечь за собой преждевременный выход из строя других узлов и агрегатов. Практика эксплуатации Степвеев показывает, что у отдельных экземпляров автомобилей вообще ничего не ломается на протяжении 100 и более тысяч километров пробега.

Заботьтесь о своем автомобиле и он будет служить вам верой и правдой долгие годы!