Отличия Сандеро от Сандеро Степвей

Отличия Сандеро от Сандеро Степвей

Автомобили французской компани Renault выделяются отличными рабочими характеристиками, неприхотливостью в обслуживании и низкой стоимостью. Это касается и популярного у отечественных автолюбителей хэтчбека «Рено Сандеро». Производители, воодушевлённые успехом создания востребованной модели, решили на её базе создать машину повышенной проходимости. В результате, получился «Рено Сандеро Степвей». 

Человеку, мало понимающему в автомобилях, трудно отличить одно авто от другого. Попробуем разобраться: в чём разница этих машин, расскажем о сильных сторонах каждой из них. 

История создания Рено Сандеро и Сандеро Степвей 

Renault Sandero появился на свет в 2007 году. За свою историю было выпущено два поколения модели. Автомобиль выполнен на знаменитой платформе BO, которая используется во многих автомобилях бренда из Франции. В 2020 году производители планируют выпустить третью генерацию этой субкомпактной модели на новой архитектуре. 

Сандеро

Первые автомобили Renault Sandero Stepway появились в Европе в 2010 году. Модель пользовалась определённым успехом на рынке, в том числе и в нашей стране. Через четыре года вышла новая версия «Степвей», обладающая более современным дизайном, улучшенными характеристиками. Третье поколение псевдокроссовера или высокого хэтчбека, как его позиционируют производители, появится в продаже параллельно с базовой моделью на следующий год. 

В нашей стране обе модели пользуются хорошим спросом у автолюбителей. По итогам продаж модель Sandero (включая Stepway) заняла 15 место в списке самых продаваемых авто в России. В официальных дилерских центрах было реализовано 31 559 машин. 



Отличия Sandero и Sandero Stepway 

Рассмотрим разницу в различных аспектах моделей. Для начала проведём визуальный осмотр «Сандеро» и «Сандеро Степвей». 

Кузов 

Внешне Stepway выглядит привлекательнее своего сородича по компании. Это более высокий, стильный автомобиль, который на самом деле похож на кроссовер. Sandero – обычная «рабочая лошадка» из широкой модельной линейки Renault. 

Различие между ними проявляется в наличии внедорожных атрибутов кросс-версии: стильных рейлингов на крыше, пластикового обвеса, проходящего по нижней части кузова, высокого дорожного просвета. Днище машины, как и принято у внедорожников, сберегает от попадания камней, дорожного сора прочная защита. О том, что перед нами именно высокий хэтчбек напоминает надпись на передних дверях: Stepway. 

Назвать изящным экстерьер обеих моделей трудно. Перед нами машины-трудяги, украшением которых является большой ромб логотипа Renault на радиаторе, да симпатичный модный X-силуэт передней части авто. К слову, в производстве моделей третьего поколения французы учли замечания по дизайну: он стал более привлекательным. 

Особо остановимся на клиренсе. Разница здесь существенная: 155 и 192 мм, преимущество у «Степвей». Отметим, что даже в состоянии полной загруженности псевдокроссовер имеет возможность пройти по сложным дорогам. Его просвет в этом случае – 175 мм, у хэтчбека показатель – всего 135 мм. 

Интерьер 

Внутри моделей всё примерно одинаково, Stepway выглядит чуть солиднее своего младшего брата. Более симпатичной выглядит шкала в панели приборов, побогаче ткань для отделки кресел. В салоне также не обходится без напоминаний о названии модели. Эту надпись видно на спинках сидений, ковриках под ногами.

В техническом оснащении высокий хэтчбек выглядит предпочтительнее.

В «Степвей» есть: 

  • электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • новое антиблокировочное устройство известной немецкой компании Bosch 8;
  • система экстренного торможения (EBA). 

Салон моделей комфортабельными условиями не отличается. Шумоизоляция неважная у «Степвей» и у «Сандеро». Нужно помнить, что обе машины представляют бюджетный сегмент. Однако отметим: в сильные холода в машине замёрзнуть невозможно – печка работает очень хорошо. Большая площадь застекления создают отличные условия для обзора ситуации «за бортом». 

Если для простого хэтчбека пространственный объём салона можно считать удовлетворительным, то для кроссовера, пусть даже в псевдоварианте, он маловат. На заднем диване трём пассажирам будет тесновато. 


 

Технические характеристики 

К сожалению, «Сандеро Степвей» нельзя назвать в полной мере кроссовером из-за отсутствия полного привода. На машинах стоят одинаковые бензиновые двигатели объёма 1.6 л с 82, 102 и 113 «лошадьми» под капотом. 

В паре с моторами у Sandero стоят пятиступенчатая МКПП и «четырёхступка» АКПП DP-2. В Stepway до недавнего времени было также, но после рестайлинга в комплектации City появился неплохой вариатор X-tronic. Кстати, эта модификация псевдокроссовера получила уменьшенный клиренс (-20 мм). 

Привод у МКПП разный: в хэтчбеке – при помощи тяги, в его старшем брате – установлен трос. Однако это различие не сказывается на работе коробки передач. Ещё один нюанс: в картере МКПП «Степвей» – установлен выжимной подшипник, в «Сандеро» – механический. 

Помогают создать высокий дорожный просвет усиленные пружины 13 мм. Это на 1 мм больше по диаметру и на половину витка длиннее пружин хэтчбека. 

Резюме 

У каждой из моделей есть свои поклонники. Sandero – идеальный вариант для города. Небольшой расход топлива, несложное обслуживание, компактные размеры – его преимущества. Stepway подойдёт для жителей сельской глубинки, дачников. Машина легко справляется с дорогами на которых закончился асфальт. Главное в обоих автомобилях – они надёжны и доступны по цене широкому кругу автолюбителей.




0
137
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
StepwayAdmin
Залил ELF RENAULTMATIC D2 на 110 000 км. Если честно, разницы в плане легкости вращения руля «до и после» не заметил. Хотя старое масло было чернее черного
StepwayAdmin
Из личного опыта: я вливал 53 литра. И это еще не под горлышко. До этого на горящей лампочке проехал километров 20. Степвей первой модификации
Марсель
Интересно. Будет ли в России автомобиль с таким дизайнерским решением?
Марсель
Объем бака ни как не может отличаться. Различается указатель остатка топлива. Датчик может показывать разное количество топлива. Где то на 5 литрах сработает. где то на 8. и так далее. От этого и будет зависеть заливаемы...
Насколько я сейчас слышал/читал, экзист свалился с качества. На драйве уже никто его не советует
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.