Надежная и мягкая подвеска – одно из главных достоинств автомобилей, относящимся к семейству Renault Logan, Renault Sandero Stepway и других. Именно это его качество зачастую становится аргументом, склоняющим чашу весов покупателей в пользу Renault.
В нашей сегодняшней статье мы в общих чертах расскажем о передней подвеске Renault Logan и Renault Sandero Stepway, которая принимает на себя главный удар при поездках по нашим непростым дорогам.
Передняя подвеска автомобиля представляет собой более сложный механизм, нежели задняя балка, подвергается гораздо большим нагрузкам и как следствие, требует более частого ремонта, нежели задняя ходовая часть.
Во всех автомобилях Renault Logan и Renault Sandero Stepway передняя подвеска представлена проверенной временем и очень эффективной системой «МакФерсон», главной особенностью которой является независимый ход правого и левого колес

Эта, пожалуй, наиболее распространенная в современном мире автомобилестроения подвеска, была названа в честь ее первого разработчика — американского инженера Эрла МакФерсона (1891-1960), который создал ее для автоконцерна Chevrolet. Впоследствии подвеска «МакФерсон» завоевала необычайную популярность и сегодня устанавливается на переднюю ось большинства серийных машин во всем мире.
Эта подвеска имеет поперечные рычаги треугольной формы и амортизаторную стойку, которая при проезде неровностей дает колесам перемещаться вверх-вниз и при этом, гасить колебания кузова.
Этот тип подвески иногда еще называют «качающейся свечой», имея в виду ее главный конструктивный элемент — амортизационную стойку.
Среди расходников в передней подвеске автомобилей Рено, которые наиболее часто требуют замены, назовем шаровые опоры и сайлентблоки. Причем, вывести какую-то закономерность в плане последовательности износа этих элементов невозможно – у всех процесс выхода из строя деталей передней подвески индивидуален. Некоторые владельцы успевают поменять несколько комплектов шаровых опор, при этом, родные сайлетнблоки у них живут достаточно долго. У других, напротив, в первую очередь, «летят» сайлентблоки. Первый признак, свидетельствующий о неполадках с передней подвеской – это стуки, которые могут исходить от неисправного узла ходовой части.
Не вдаваясь в подробности устройства передней подвески Renault Logan и Renault Sandero Stepway, хотелось бы отметить, что она имеет небольшие размеры и сравнительно маленький вес, что благоприятно сказывается на ходовых качествах машины.
Отправляя сообщение (комментарий), Вы даете согласие на сбор и обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой хранения и обработки персональных данных на сайте.
Политика конфиденциальности.