Надежная и мягкая подвеска – одно из главных достоинств автомобиля Renault Sandero Stepway. Именно это его качество зачастую становится аргументом, склоняющим чашу весов покупателей в пользу Степвея.

В нашей сегодняшней статье мы в общих чертах расскажем о передней подвеске Renault Sandero Stepway, которая принимает на себя главный удар при поездках по нашим непростым дорогам.

Передняя подвеска Степвея представляет собой более сложный механизм, нежели задняя балка, подвергается гораздо большим нагрузкам и как следствие, требует более частого ремонта, нежели задняя ходовая часть.

Во всех автомобилях Renault Sandero Stepway передняя подвеска представлена проверенной временем и очень эффективной системой «МакФерсон», главной особенностью которой является независимый ход правого и левого колес 

Эта, пожалуй, наиболее распространенная в современном мире автомобилестроения подвеска, была названа в честь ее первого разработчика — американского инженера Эрла МакФерсона (1891-1960), который создал ее для автоконцерна Chevrolet. Впоследствии подвеска «МакФерсон» завоевала необычайную популярность и сегодня устанавливается на переднюю ось большинства серийных машин во всем мире.





Эта подвеска имеет поперечные рычаги треугольной формы и амортизаторную стойку, которая при проезде неровностей дает колесам перемещаться вверх-вниз и при этом, гасить колебания кузова.

Этот тип подвески иногда еще называют «качающейся свечой», имея в виду ее главный конструктивный элемент — амортизационную стойку.

Среди расходников в передней подвеске Степвея, которые наиболее часто требуют замены, назовем шаровые опоры и сайлентблоки. Причем, вывести какую-то закономерность в плане последовательности износа этих элементов невозможно – у всех процесс выхода из строя деталей передней подвески индивидуален. Некоторые владельцы успевают поменять несколько комплектов шаровых опор, при этом, родные сайлетнблоки у них живут достаточно долго. У других, напротив, в первую очередь, «летят» сайлентблоки. Первый признак, свидетельствующий о неполадках с передней подвеской – это стуки, которые могут исходить от неисправного узла ходовой части.

Не вдаваясь в подробности устройства передней подвески Степвея, хотелось бы отметить, что она имеет небольшие размеры и сравнительно маленький вес, что благоприятно сказывается на ходовых качества машины.