Передняя подвеска Renault Sandero Stepway

Передняя подвеска Renault Sandero Stepway

Надежная и мягкая подвеска – одно из главных достоинств автомобиля Renault Sandero Stepway. Именно это его качество зачастую становится аргументом, склоняющим чашу весов покупателей в пользу Степвея. 

В нашей сегодняшней статье мы в общих чертах расскажем о передней подвеске Renault Sandero Stepway, которая принимает на себя главный удар при поездках по нашим непростым дорогам. 

 

Передняя подвеска Степвея представляет собой более сложный механизм, нежели задняя балка, подвергается гораздо большим нагрузкам и как следствие, требует более частого ремонта, нежели задняя ходовая часть. 

Во всех автомобилях Renault Sandero Stepway передняя подвеска представлена проверенной временем и очень эффективной системой «МакФерсон», главной особенностью которой является независимый ход правого и левого колес. 

Эта, пожалуй, наиболее распространенная в соврменном мире автомобилестроения подвеска, была названа в честь ее первого разработчика - американского инженера Эрла МакФерсона (1891-1960), который создал ее для автоконцерна Chevrolet. Впоследствии подвеска «МакФерсон» завоевала необычайную популярность и сегодня устанавливается на переднюю ось большинства серийных машин во всем мире. 

Эта подвеска имеет поперечные рычаги треугольной формы и амортизаторную стойку, которая при проезде неровностей дает колесам перемещаться вверх-вниз и при этом, гасить колебания кузова. 

Этот тип подвески иногда еще называют «качающейся свечой», имея в виду ее главный конструктивный элемент - амортизационную стойку. 

Среди расходников в передней подвеске Степвея, которые наиболее часто требуют замены, назовем шаровые опоры и сайлентблоки. Причем, вывести какую-то закономерность в плане последовательности износа этих элементов невозможно – у всех процесс выхода из строя деталей передней подвески индивидуален. Некоторые владельцы успевают поменять несколько комплектов шаровых опор, при этом, родные сайлетнблоки у них живут достаточно долго. У других, напротив, в первую очередь, «летят» сайлентблоки. Первый признак, свидетельствующий о неполадках с передней подвеской – это стуки, которые могут исходить от неисправного узла ходовой части.

Не вдаваясь в подробности устройства передней подвески Степвея, хотелось бы отметить, что она имеет небольшие размеры и сравнительно маленький вес, что благоприятно сказывается на ходовых качества машины. 




0
384
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
Пребываю в больших раздумьях — взять Степвей-2 или Xray Cross? Что скажете???
StepwayAdmin
Никак. На них нет отдельного топливного фильтра. Там сетка, встроенная в бензонасос
А как быть со Степвеями второго поколения?
охотно верю, что плевать и таких очень много, но сейчас везде камеры и вы наверно притормаживаете, а не гоните, а то прийдет письмо счастье со штрафом, так что все у нас впереди. мы смеемся над прибалтами за их тормоз, н...
Да плевать мне на соседей, у них машины с датчиками температуры и они греют до нужного состояния машины, за время прогрева не пеиенасытятся продуктами сгорания, ибо и так в городе постоянно ездят машины и от того, что я ...
ОПРОС:
Какого цвета ваш Stepway?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.