Передняя подвеска Renault Sandero Stepway

Передняя подвеска Renault Sandero Stepway

Надежная и мягкая подвеска – одно из главных достоинств автомобиля Renault Sandero Stepway. Именно это его качество зачастую становится аргументом, склоняющим чашу весов покупателей в пользу Степвея. 

В нашей сегодняшней статье мы в общих чертах расскажем о передней подвеске Renault Sandero Stepway, которая принимает на себя главный удар при поездках по нашим непростым дорогам. 

Передняя подвеска Степвея представляет собой более сложный механизм, нежели задняя балка, подвергается гораздо большим нагрузкам и как следствие, требует более частого ремонта, нежели задняя ходовая часть. 

Во всех автомобилях Renault Sandero Stepway передняя подвеска представлена проверенной временем и очень эффективной системой «МакФерсон», главной особенностью которой является независимый ход правого и левого колес. 

Эта, пожалуй, наиболее распространенная в соврменном мире автомобилестроения подвеска, была названа в честь ее первого разработчика - американского инженера Эрла МакФерсона (1891-1960), который создал ее для автоконцерна Chevrolet. Впоследствии подвеска «МакФерсон» завоевала необычайную популярность и сегодня устанавливается на переднюю ось большинства серийных машин во всем мире. 

Эта подвеска имеет поперечные рычаги треугольной формы и амортизаторную стойку, которая при проезде неровностей дает колесам перемещаться вверх-вниз и при этом, гасить колебания кузова. 

Этот тип подвески иногда еще называют «качающейся свечой», имея в виду ее главный конструктивный элемент - амортизационную стойку. 

Среди расходников в передней подвеске Степвея, которые наиболее часто требуют замены, назовем шаровые опоры и сайлентблоки. Причем, вывести какую-то закономерность в плане последовательности износа этих элементов невозможно – у всех процесс выхода из строя деталей передней подвески индивидуален. Некоторые владельцы успевают поменять несколько комплектов шаровых опор, при этом, родные сайлетнблоки у них живут достаточно долго. У других, напротив, в первую очередь, «летят» сайлентблоки. Первый признак, свидетельствующий о неполадках с передней подвеской – это стуки, которые могут исходить от неисправного узла ходовой части.

Не вдаваясь в подробности устройства передней подвески Степвея, хотелось бы отметить, что она имеет небольшие размеры и сравнительно маленький вес, что благоприятно сказывается на ходовых качества машины. 




0
952
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
StepwayAdmin
Я сам никогда не заказывал запчасти в интернет-магазине. Иду в магазин в своем городе, заказываю там оригиналы — все устраивает. А вообще, если заказывать, то наверное, лучше на старых и авторитетных сайтах. Exist.r...
Степвей 8 кл 1.6 2013Ремень ГРМ на Степвей. Когда менять? 2 дня назад
Не знаете какие нибудь супер надежные интернет магазины, в которых не разведут на деньги и пришлют действительно качественный ремень ГРМ с роликами?
StepwayAdmin
Помпу на таком пробеге, обычно, не меняют ещё. У меня такой же степвей, как у вас, 2012 года, 1,6, 8 кл. Менял на примерно том же пробеге только ремень и ролики (ролики лучше менять, не стоит на них экономить). Помпа до ...
Степвей 8 кл 1.6 2013Ремень ГРМ на Степвей. Когда менять? 2 дня назад
У меня Степвей 8 кл 1.6 л 2013 года, пробег ~65000 км. Какие детали стоит поменять (ГРМ, помпа, что еще?) и где приобрести оригинальные? Был в одном местном авто магазине продающим запчасти для Рено, они под зака...
Большая парусность. На трассе от проходящих фур штормит так, что не по себе становится. В целом, машина хорошая, надежная
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.