Переходная рамка на Степвей

Переходная рамка на Степвей

Зачастую, купив новый автомобиль и поездив на нем некоторое время, владелец машины начинает задумываться о том, чтобы «обновить музыку» в салоне своего четырехколесного друга. 

В нашей сегодняшней статье мы расскажем, что такое переходная рамка автомагнитолы на Степвей, для чего она нужна и в каких случаях стоит тратить деньги и усилия на ее покупку и установку. 

Переходная рамка может понадобиться, если вам вдруг захочется поставить на свой автомобиль магнитолу под разъем типа 2DIN, которая отличается от магнитолы под разъем 1DIN своими габаритами, а именно, высотой. Так, если в магнитолах 1DIN при ширине 180 мм. высота составляет 50 мм., то в устройствах 2DIN, при той же ширине высота уже вдвое больше и составляет 100 мм. 

 

Полезная информация: 1DIN и 2DIN – это не столько типоразмеры самих магнитол, сколько стандарты для ниши на панели автомобиля, в которую устанавливается мультимедийное устройство

Если поставить новую магнитолу в нишу без переходной рамки, то она просто не впишется в нее и все щели между панелью и магнитолой будут некрасиво бросаться в глаза. 

Для того, чтобы не ошибиться с выбором переходной рамки на Степвей, следует предварительно проверить габариты магнитолы, под которую планируется поставить рамку. Впрочем, далеко не всегда под конкретную магнитолу удается найти рамку с нужными параметрами, поэтому многие автолюбители часто практикуют другой способ - подбор магнитолы под уже приобретенную рамку. В этом случае сначала покупается рамка, примерно подходящая под те размеры магнитолы, которые вас устраивают и уже затем, под параметры рамки покупается магнитола. 

Есть и третий вариант – индивидуальное изготовление переходной рамки под заказ. В последнее время в Сети, да и в оффлайне тоже, появилось немало фирм, предлагающих такие услуги. 

И наконец, последний вариант для наиболее «рукастых» автолюбителей. Называется он «сделай сам». 

Установка переходной рамки, независимо от того, куплена она или сделана своими руками, не представляет большой сложности и при наличии прямых рук занимает не так уж много времени. Главное делать все не торопясь и аккуратно, ведь поверхность рамки будет всегда на виду и если ее испортить, внешний вид салона может сильно пострадать.




0
3854
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
аня
анясцепление 1 день назад
спасибо
StepwayAdmin
StepwayAdminсцепление 2 дня назад
Это однозначно ненормально. Исправную машину при трогании трясти не должно, тем более на полностью прогретом двигателе (на холодную еще куда ни шло). Записывайтесь на гарантийный сервис, перед этим покатайтесь часа два, ...
аня
анясцепление 2 дня назад
добрый день, на холодную такого эффекта нет, а при езде более двух часов по городу начинает трясти машину. в пробке при включении первой скорости машину дергает пока не переключишь на вторую скорость. просто пока машина ...
Прошивка от ADACT с евро 4 на евро 2.Вся информация у них на сайте adact2.ru. Находите на сайте ближайшего к вам аккредитованного мастера и дуйте к нему. Ценна вопроса 5т.руб. и 30 мин. времени. На тест прошивки неделя...
StepwayAdmin
StepwayAdminсцепление 5 дней назад
«в салоне сказали так у всех ренох». Вас обманули, так быть не должно, это ненормальный режим работы. Для постановки диагноза маловато информации. Дайте более подробную картину
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.