Плохо включается задняя передача на Степвей (Логан, Сандеро)

Плохо включается задняя передача на Степвей (Логан, Сандеро)

Проблема с включением задней передачи на серийный автомобилях Renault существует уже не одно десятилетие. Не понаслышке знакомы с ней и владельцы Степвеев, причем, как первой, так и второй серии, а также Логанов и Сандеро. 

Как вы, наверное, уже догадались, речь идет о задней передаче на автомобилях с механической КПП. 

Во всех Степвеях задняя скорость включается движением ручки вправо до упора и назад. И вот в этом самый момент, когда мы двигаем ручку назад, чаще всего и встречаются проблемы с включением передачи. 

Проблема эта заключается в том, что задняя передача не всегда включается с первого раза, либо включается с усилием и характерным хрустом. Как показывает опыт владельцев, эта проблема присуща как новым, так и подержанным машинам, независимо от времени года. По самым грубым подсчетам, сложности с  включением задней скорости возникают, примерно, на каждой десятой попытке. 

Проблема эта настолько распространенная, что ее уже многократно обсуждали на различных автомобильных сайтах и форумах. Причем, затруднения с включением задней присущи не только автомобилям Renault, но и многим другим машинам на механике. 

Отвечая на многочисленные вопросы тысяч владельцев автомобилей Renault о проблеме с включением задней передачи, представители компании на протяжении многих лет говорят, что это является не неисправностью, а конструктивной особенностью коробки, которая не имеет синхронизаторов задней скорости. 

Проблема с включением задней передачи решается элементарно: достаточно вернуть ручку в нейтраль и 1-2 раза качнуть педаль сцепления. После этого задняя передача Степвея включается как миленькая. 

Также, во избежание затрудненного включения задней передачи, рекомендуется включать ее плавно, без резких движений и на полностью остановившемся автомобиле. 

 

Помимо этого, опытные владельцы Степвеев, Сандеро и Логанов советуют включать заднюю скорость через первую передачу. То есть, сначала включаем первую (трогаться вперед не нужно) и сразу заднюю. В 99% случаев такая манипуляция избавляет от проблемы с затрудненным включением передачи и хрустом. 

Подводя итог сказанному, хотелось бы отметить, что абсолютное большинство владельцев Степвеев, Сандеро и Логанов уже давно привыкли к такому поведению задней передачи и не обращают на это никакого внимания. 

На этом все, удачи на дорогах!




0
144
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
аня
анясцепление 12 часов назад
спасибо
StepwayAdmin
StepwayAdminсцепление 19 часов назад
Это однозначно ненормально. Исправную машину при трогании трясти не должно, тем более на полностью прогретом двигателе (на холодную еще куда ни шло). Записывайтесь на гарантийный сервис, перед этим покатайтесь часа два, ...
аня
анясцепление 20 часов назад
добрый день, на холодную такого эффекта нет, а при езде более двух часов по городу начинает трясти машину. в пробке при включении первой скорости машину дергает пока не переключишь на вторую скорость. просто пока машина ...
Прошивка от ADACT с евро 4 на евро 2.Вся информация у них на сайте adact2.ru. Находите на сайте ближайшего к вам аккредитованного мастера и дуйте к нему. Ценна вопроса 5т.руб. и 30 мин. времени. На тест прошивки неделя...
StepwayAdmin
StepwayAdminсцепление 4 дня назад
«в салоне сказали так у всех ренох». Вас обманули, так быть не должно, это ненормальный режим работы. Для постановки диагноза маловато информации. Дайте более подробную картину
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.