Подвеска Степвея - опыт и отзывы

Подвеска Степвея - опыт и отзывы

Не секрет, что многие автолюбители покупают автомобиль Renault Sandero Stepway, впрочем, как и другие машины родом из семейства Logan, из-за выдающихся качеств подвески. 

Но на самом ли деле подвеска этого автомобиля так хороша, как об этом пишут в отзывах на сайтах в сети Интернет? Об этом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье. 

Говорят, что все гениальное просто. Вероятно, именно этим универсальным правилом и руководствовались инженеры Renault, проектировавшие подвеску Степвея и родственных ему автомобилей. И в самом деле – подвеска Renault Sandero Stepway имеет максимально простую конструкцию: спереди стоит независимая пружинная подвеска по типу McPherson, сзади - полузависимая балка и минимум комплектующих. 

Однако, именно в этой простоте и заключается главный секрет комфортности и надежности ходовой части Renault Sandero Stepway. 

 

А теперь поговорим о конкретных характеристиках степвеевской подвески. 

Энергоемкость. Благодаря своей подвеске, Степвей имеет очень мягкий ход. Это отмечают все автолюбители, которые до Степвея имели опыт владения другими автомобилями. Такое качество степвеевская подвеска приобрела, благодаря своей выдающейся энергоемкости, которая позволяет незаметно проглатывать и растворять в себе любые дорожные неровности, что для России очень актуально. Причем, это касается, как городского бездорожья, с его выбоинами и ямками на асфальте, так и поездок по лесным проселочным дорогам, где на Степвее можно гнать по кочкам и ухабам со скоростью, немыслимой в этих условиях для многих седанов. 

Непробиваемость. Справедливости ради, нужно сказать, что совсем непробиваемых подвесок не бывает в принципе. Но для того, чтобы «пробить» степвеевскую подвеску, нужно очень сильно постараться. Например, влететь на скорости в огромную яму всем колесом. 

Надежность. Под этой характеристикой подвески мы понимаем долговечность как отдельных ее элементов, так и всей ходовой части, в целом. У Степвея с этим полный порядок, даже в условиях весьма жесткой эксплуатации. Ну, а если вы привыкли беречь подвеску, как зеницу ока, педантично преодолевая каждый ухаб со скоростью 5 км/ч, то степвеевской подвески вам должно хватить на целую «вечность». 

Следующий плюс – это ремонтопригодность подвески Renault Sandero Stepway и относительная дешевизна ее ремонта. Учитывая, что Степвей унаследовал основные «черты» своей подвески у старого доброго Логана, найти детали и комплектующие для ее ремонта сегодня не составляет никаких проблем, даже в самой глухой глуши нашей необъятной страны. 

Также следует отметить, что у степвеевской подвески достаточно большие вертикальные ходы, что обеспечивает автомобилю дополнительную устойчивость на дорогах с непростым рельефом. 

Говоря о недостатках подвески Степвея, следует отметить, что их очень мало, но они таки есть.  Например, шаровые опоры, которые, судя по отзывам владельцев Степвеев и обычных Сандеро, к сожалению, «летят» быстрее, чем этого хотелось бы. 

На этом все, удачи на дорогах!

 




0
2358
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
Пребываю в больших раздумьях — взять Степвей-2 или Xray Cross? Что скажете???
StepwayAdmin
Никак. На них нет отдельного топливного фильтра. Там сетка, встроенная в бензонасос
А как быть со Степвеями второго поколения?
охотно верю, что плевать и таких очень много, но сейчас везде камеры и вы наверно притормаживаете, а не гоните, а то прийдет письмо счастье со штрафом, так что все у нас впереди. мы смеемся над прибалтами за их тормоз, н...
Да плевать мне на соседей, у них машины с датчиками температуры и они греют до нужного состояния машины, за время прогрева не пеиенасытятся продуктами сгорания, ибо и так в городе постоянно ездят машины и от того, что я ...
ОПРОС:
Какого цвета ваш Stepway?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.