Не секрет, что многие автолюбители покупают автомобиль Renault Sandero Stepway, впрочем, как и другие машины родом из семейства Logan, из-за выдающихся качеств подвески.
Но на самом ли деле подвеска этого автомобиля так хороша, как об этом пишут в отзывах на сайтах в сети Интернет? Об этом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.
Говорят, что все гениальное просто. Вероятно, именно этим универсальным правилом и руководствовались инженеры Renault, проектировавшие подвеску Логана, Степвея и родственных ему автомобилей. И в самом деле – подвеска Renault Sandero Stepway имеет максимально простую конструкцию: спереди стоит независимая пружинная подвеска по типу McPherson, сзади — полузависимая балка и минимум комплектующих.
Однако, именно в этой простоте и заключается главный секрет комфортности и надежности ходовой части Renault Sandero Stepway.
А теперь поговорим о конкретных характеристиках степвеевской подвески.
Энергоемкость
Благодаря своей подвеске, Степвей имеет очень мягкий ход. Это отмечают все автолюбители, которые до Степвея имели опыт владения другими автомобилями. Такое качество степвеевская подвеска приобрела, благодаря своей выдающейся энергоемкости, которая позволяет незаметно проглатывать и растворять в себе любые дорожные неровности, что для России очень актуально. Причем, это касается, как городского бездорожья, с его выбоинами и ямками на асфальте, так и поездок по лесным проселочным дорогам, где на Степвее можно гнать по кочкам и ухабам со скоростью, немыслимой в этих условиях для многих седанов.

Непробиваемость
Справедливости ради, нужно сказать, что совсем непробиваемых подвесок не бывает в принципе. Но для того, чтобы «пробить» логановскую подвеску, нужно очень сильно постараться. Например, влететь на скорости в огромную яму всем колесом.
Надежность
Под этой характеристикой подвески мы понимаем долговечность как отдельных ее элементов, так и всей ходовой части, в целом. У Степвея с этим полный порядок, даже в условиях весьма жесткой эксплуатации. Ну, а если вы привыкли беречь подвеску, как зеницу ока, педантично преодолевая каждый ухаб со скоростью 5 км/ч, то степвеевской подвески вам должно хватить на целую «вечность».
Ремонтопригодность
Учитывая, что Степвей унаследовал основные «черты» своей подвески у старого доброго Логана, найти детали и комплектующие для ее ремонта сегодня не составляет никаких проблем, даже в самой глухой глуши нашей необъятной страны.
Также следует отметить, что у степвеевской подвески достаточно большие вертикальные ходы, что обеспечивает автомобилю дополнительную устойчивость на дорогах с непростым рельефом
Говоря о недостатках подвески Степвея, следует отметить, что их очень мало, но они таки есть. Например, шаровые опоры, которые, судя по отзывам владельцев Степвеев и обычных Сандеро, к сожалению, «летят» быстрее, чем этого хотелось бы.
Отправляя сообщение (комментарий), Вы даете согласие на сбор и обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой хранения и обработки персональных данных на сайте.
Политика конфиденциальности.