Расход топлива на Рено Сандеро Степвей

Расход топлива на Рено Сандеро Степвей

Расход топлива - это один из важных факторов, на который обязательно обращают внимание при покупке автомобиля. Ведь, если двигатель вашего четырехколесного друга потребляет непомерно много бензина, то для его «прокорма» нужно иметь и соответствующие доходы.

В сегодняшней статье мы поговорим о расходе топлива на Рено Сандеро Степвей и попробуем ответить на вопрос – почему Степвей «кушает» бензина чуть больше, нежели многие автомобили с такими же параметрами?

В нашей статье мы будем говорить о расходе топлива, применительно к уже обкатанному автомобилю с достаточным пробегом, поскольку, в период обкатки свежекупленного Степвея возможно увеличенное, причем значительно, потребление бензина, особенно в режиме коротких городских поездок (дом-магазин-дом).

Вообще, когда знакомишься с заявленными характеристиками Степвея, ожидаешь от этой машины достаточно экономного расхода бензина. Взять, например, автомобиль с восьмиклапанным двигателем, объемом 1,6 и 84 л.с. Сколько должна расходовать топлива такая машина? Представляется, что не слишком много. По факту же Степвей с такими характеристиками потребляет 10-11 литров на сотню в городском режиме и около 8 - по трассе.

Скажем прямо – у значительного количества автомобилей с аналогичными техническими характеристиками расход топлива на порядок ниже.

Но почему же у Степвеев расход бензина получается больше, нежели от него ожидают потенциальные покупатели?

Многочисленные владельцы этого замечательного автомобиля, причем, как первой, так и второй серии, пришли к мнению, что ответ на этот вопрос находится…в коробке передач. А точнее в ее передаточных числах и как следствие, интенсивности оборотов двигателя на той или иной скорости. В Степвее, по замыслу его конструкторов, передаточные числа КПП подобраны таким образом, что двигатель машины «выдает» повышенные обороты, что приводит к увеличенному расходу топлива.

Если мы возьмем восьмиклапанный Степвей с объемом двигателя 1.6 на механике и прокатимся на нем по трассе, то увидим, что на 5 передаче при скорости 110 км/ч двигатель крутится со скоростью более 3000 оборотов в минуту. На четвертой передаче при такой же скорости стрелка тахометра приближается к 4000 об/мин. А при обгонах, которые на Степвее с МКПП в большинстве случаев приходится совершать на 4-й передаче, когда скорость достигает 120-140 км/ч, двигатель крутится со скоростью 5000 об/мин и выше.

В общем, обороты двигателя у Степвея несколько завышенные, причем, это относится не только к восьмиклапанникам. Разумеется, такое положение вещей не может не сказываться на расходе топлива.

В завершение, хотелось бы поделиться мнением относительно попыток сократить расход бензина на Степвее путем изменения манеры езды, прошивок, смены марки бензина и т.п.

Как показывает практика, толку от всего этого немного. Единственный, более-менее действенный способ слегка уменьшить расход топлива на Степвее, это применять щадящий режим езды, не раскручивая двигатель до слишком высоких оборотов. Но многие ли из нас готовы ездить в такой манере? Да и по правде говоря, ехать на Степане по трассе, не раскручивая движок, это значит забыть про обгоны и всю дорогу плестись за какой-нибудь фурой. Более-менее динамичная езда на Степвее, особенно в режиме трассы, требует крутить движок. Без вариантов.

В итоге, испробовав на своем автомобиле десятки различных способов уменьшить расход топлива, вы, в итоге, констатируете, что ваш Степвей, как кушал средние 10 литров на сотню, так и продолжает их кушать. На этом ваша душа успокоится и вы будете лить в машину столько, сколько она просит. Проверено на себе.

На этом все, удачи на дорогах и берегите себя!




+2
21420
Евгений
13:40
двигатель 1,6 82 л.с. год выпуска 2015. пробег 80 т.км. уменьшение расхода решается прошивкой. до прошивки расход в городе был 10-10,7 л на сотню, после 8,7-9. по трассе был 8,5, после 6,7
15:45
Сколько времени наблюдаете за расходом после прошивки? И что стало с динамикой?
Расскажи по подробнее про прошивку
Александр
20:24
Прошивка от ADACT с евро 4 на евро 2.Вся информация у них на сайте adact2.ru.
Находите на сайте ближайшего к вам аккредитованного мастера и дуйте к нему. Ценна вопроса 5т.руб. и 30 мин. времени. На тест прошивки неделя. Если прошивка не устроит вернут деньги и установят вашу прошивку назад.( такого ещё не бывало).По моему опыту( Спэпвей1 84л.с 8кл.) Расход снизился литра на 2. Увеличилась тяга и крутящий момент.
Прошивка снимает задушеность двигателя и возвращает 8 кл. до 13 л.с, 16к.л до 20.

Михаил
23:15
А как сделать прошивку, подскажите пожалуйста
20:51
Прошивка — это не что иное, как электронное перепрограммирование блока управления двигателем. Сделать ее можно только с специализированных сервисах или у отдельных товарищей, которые в этом «шарят». Обычно, в каждом регионе есть такие
08:14
А где прошивался? И сколько стоит?
Иннеса
09:36
Степвей 1,6 АКПП 2018 г. Расход по городу зимой 19,5 стабильно! Официалы уверяют, что так и должно быть.
10:17
Так быть не должно. Тойота Ленд Крузер 200, наверное, зимой по городу и то жрет меньше.
Пробег какой у вас?
Кирилл
20:55
Расход 19,5 так и должно быть??? Это даже для периода обкатки безумный расход!!!
Александр
19:58
Степвей 1.6 АКПП 2018 г. Пробег 3000 км. Расход 15,1 на 100 км по городу.Посоветуйте, что делать? К дилеру еще не обращался.
20:45
Дилер скажет, что это в период обкатки, да еще и зимой нормально. Понаблюдайте немного весной за расходом и тогда уже обращайтесь. Здесь еще зависит от манеры езды, от частоты прогрева, от расстояний, на которые передвигаетесь…
Ирина
19:18
Степвей 1.6 АКПП 2018 года. Пробег около 3000 км. Расход 14,5 литров на 100 км по городу. В пробках не стою. Ждала, что со временем расход уменьшится. Но ничуть не лучше. Поеду к дилеру. Что скажут?
10:59
С высокой долей вероятности скажут, что все в пределах нормы. А по трассе сколько расход?
Алексей
10:35
Спэпвей1 84л.с 8кл. Ездил на ЮГ — 5000 км туда и обратно. Средняя скорость по трассе — 100. Три человека + полный багажник вещей. Кондиционер работал почти постоянно. После подсчета затрат вышло 12л на 100км. Что бы уложиться в заявленный расход с какой скоростью я должен был ехать? Или что-то с машиной нужно делать?
19:09
Думаю, что ваш показатель в этой поездке был в пределах нормы. Во-первых, средняя скорость 100 — это значит, что регулярно было и 120-130, а на этих режимах расход сильно увеличивается, т.к. обороты высокие. Во-вторых, постоянно работающий кондиционер. Это еще плюс пару литров накиньте. Плюс с учетом веса багажника почти полная пассажирская загрузка. Не парьтесь, мне кажется у вас все в норме.

А вообще, на Степвее самый экономичный в плане расхода режим — это в районе 90 км/ч на 5 передаче. Но так ехать не каждый готов
Алексей
20:18
Да, наверно Вы правы. Большая часть дороги — спуски и подъемы и непрекращающийся поток фур, едущих не более 80 км/ч, который постоянно приходиться обгонять. Если ехать не более 90 км/ч, то из двух недель отдыха на море останется пара дней. :)
Леонид
18:34
В июне этого года ездил на Степашке до Алма-Аты и там до Чарына, Медео, Капчагай, Талды-Курган и обратно. Всего вышло по пробегу 8828 с расходом 6,8 л на сотню. Степашка 1-го поколения, 13-го года вып., взят на смену Ларгуса. И зная про специфичную КПП этого семейства, я подготовился к этой дороге — поменял шестерни 5-й передачи, поставил с передаточным 0,738. Теперь на 5-й при 100 км\ч 2750 об\мин вместо 3000, а это аккустический комфорт. Идея изъеденная на форумах Ларгус, никому не навязываю, просто с машиной не собираюсь расставаться вот и подстраиваю под себя. В городе расход конечно…
Алексей
19:57
Сколько встали работы по смене шестерен 5-ой передачи. И стоит ли их менять, если в основном по городу приходиться ездить 70-75 км/ч на 5-ой при 2200-2400 об/мин. На 4-ой оборотов на таких скоростях значительно больше — соответственно и расход больше? Или нет?
Леонид
13:11
В целом, после смены шестерен 5-й передачи, расход топлива и динамика авто с 1-й по 4-ю передачу не меняются. А вот на 5-й — было: 100 км\ч — 3000 об мин; стало: 100 км\ч — 2750 об\мин
Сейчас 108км\ч — 3000 об\мин.
По затратам нашёл шестерни в инете с пересылкой вышло 4200 руб. Цель экономии топлива не преследовалась, что предполагал, то и получил — аккустический комфорт. Расход также снизился на пятой примерно на 400 грамм на 100 км пробега.
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЛЯЯ КОММЕНТАРИЙ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМЛЕНЫ С ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ САЙТА, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/personalpolitics.html, А ТАКЖЕ ДАЕТЕ СВОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ТЕКСТ КОТОРОГО (СОГЛАСИЯ) РАЗМЕЩЕН ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/soglasie.html


Защита от спама
Загрузка...
Новое на нашем форуме
Новые комментарии
Индикатор неисправности в электронных систем авто или наличие воды в дизтопливе
Что значит значок, находящийся рядом со значком об отключении подушки безопасности (в красном прямоугольнике кривая линия)? Спасибо
StepwayAdmin
Решайте сами, но я бы не стал. Имею еще первый Степвей 2012 г.в. Антикор заводской. 8 лет полет нормальный.
АлексейГде собирают Renault Sandero Stepway? 24 дня назад
Хотим купить новый степвей; нужно ли делать антикор днища
Проходил мимоВариатор на Renault Sandero Stepway 2 месяца назад
Ещё забыли указать, что с вариатором теряется весь смысл высокого клиренса — в версии Stepway он становится 178 мм вместо 195 у машины с механикой.
ОПРОС:
Какие зимние шины вы предпочитаете?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.