Расход топлива на Рено Сандеро Степвей

Расход топлива на Рено Сандеро Степвей

Расход топлива - это один из важных факторов, на который обязательно обращают внимание при покупке автомобиля. Ведь, если двигатель вашего четырехколесного друга потребляет непомерно много бензина, то для его «прокорма» нужно иметь и соответствующие доходы.

В сегодняшней статье мы поговорим о расходе топлива на Рено Сандеро Степвей и попробуем ответить на вопрос – почему Степвей «кушает» бензина чуть больше, нежели многие автомобили с такими же параметрами?

В нашей статье мы будем говорить о расходе топлива, применительно к уже обкатанному автомобилю с достаточным пробегом, поскольку, в период обкатки свежекупленного Степвея возможно увеличенное, причем значительно, потребление бензина, особенно в режиме коротких городских поездок (дом-магазин-дом).

Вообще, когда знакомишься с заявленными характеристиками Степвея, ожидаешь от этой машины достаточно экономного расхода бензина. Взять, например, автомобиль с восьмиклапанным двигателем, объемом 1,6 и 84 л.с. Сколько должна расходовать топлива такая машина? Представляется, что не слишком много. По факту же Степвей с такими характеристиками потребляет 10-11 литров на сотню в городском режиме и около 8 - по трассе.

Скажем прямо – у значительного количества автомобилей с аналогичными техническими характеристиками расход топлива на порядок ниже.

Но почему же у Степвеев расход бензина получается больше, нежели от него ожидают потенциальные покупатели?

Многочисленные владельцы этого замечательного автомобиля, причем, как первой, так и второй серии, пришли к мнению, что ответ на этот вопрос находится…в коробке передач. А точнее в ее передаточных числах и как следствие, интенсивности оборотов двигателя на той или иной скорости. В Степвее, по замыслу его конструкторов, передаточные числа КПП подобраны таким образом, что двигатель машины «выдает» повышенные обороты, что приводит к увеличенному расходу топлива.

Если мы возьмем восьмиклапанный Степвей с объемом двигателя 1.6 на механике и прокатимся на нем по трассе, то увидим, что на 5 передаче при скорости 110 км/ч двигатель крутится со скоростью более 3000 оборотов в минуту. На четвертой передаче при такой же скорости стрелка тахометра приближается к 4000 об/мин. А при обгонах, которые на Степвее с МКПП в большинстве случаев приходится совершать на 4-й передаче, когда скорость достигает 120-140 км/ч, двигатель крутится со скоростью 5000 об/мин и выше.

В общем, обороты двигателя у Степвея несколько завышенные, причем, это относится не только к восьмиклапанникам. Разумеется, такое положение вещей не может не сказываться на расходе топлива.

В завершение, хотелось бы поделиться мнением относительно попыток сократить расход бензина на Степвее путем изменения манеры езды, прошивок, смены марки бензина и т.п.

Как показывает практика, толку от всего этого немного. Единственный, более-менее действенный способ слегка уменьшить расход топлива на Степвее, это применять щадящий режим езды, не раскручивая двигатель до слишком высоких оборотов. Но многие ли из нас готовы ездить в такой манере? Да и по правде говоря, ехать на Степане по трассе, не раскручивая движок, это значит забыть про обгоны и всю дорогу плестись за какой-нибудь фурой. Более-менее динамичная езда на Степвее, особенно в режиме трассы, требует крутить движок. Без вариантов.

В итоге, испробовав на своем автомобиле десятки различных способов уменьшить расход топлива, вы, в итоге, констатируете, что ваш Степвей, как кушал средние 10 литров на сотню, так и продолжает их кушать. На этом ваша душа успокоится и вы будете лить в машину столько, сколько она просит. Проверено на себе.

На этом все, удачи на дорогах и берегите себя!




+1
17224
Евгений
13:40
двигатель 1,6 82 л.с. год выпуска 2015. пробег 80 т.км. уменьшение расхода решается прошивкой. до прошивки расход в городе был 10-10,7 л на сотню, после 8,7-9. по трассе был 8,5, после 6,7
15:45
Сколько времени наблюдаете за расходом после прошивки? И что стало с динамикой?
Расскажи по подробнее про прошивку
Александр
20:24
Прошивка от ADACT с евро 4 на евро 2.Вся информация у них на сайте adact2.ru.
Находите на сайте ближайшего к вам аккредитованного мастера и дуйте к нему. Ценна вопроса 5т.руб. и 30 мин. времени. На тест прошивки неделя. Если прошивка не устроит вернут деньги и установят вашу прошивку назад.( такого ещё не бывало).По моему опыту( Спэпвей1 84л.с 8кл.) Расход снизился литра на 2. Увеличилась тяга и крутящий момент.
Прошивка снимает задушеность двигателя и возвращает 8 кл. до 13 л.с, 16к.л до 20.

08:14
А где прошивался? И сколько стоит?
Иннеса
09:36
Степвей 1,6 АКПП 2018 г. Расход по городу зимой 19,5 стабильно! Официалы уверяют, что так и должно быть.
10:17
Так быть не должно. Тойота Ленд Крузер 200, наверное, зимой по городу и то жрет меньше.
Пробег какой у вас?
Кирилл
20:55
Расход 19,5 так и должно быть??? Это даже для периода обкатки безумный расход!!!
Александр
19:58
Степвей 1.6 АКПП 2018 г. Пробег 3000 км. Расход 15,1 на 100 км по городу.Посоветуйте, что делать? К дилеру еще не обращался.
20:45
Дилер скажет, что это в период обкатки, да еще и зимой нормально. Понаблюдайте немного весной за расходом и тогда уже обращайтесь. Здесь еще зависит от манеры езды, от частоты прогрева, от расстояний, на которые передвигаетесь…
Ирина
19:18
Степвей 1.6 АКПП 2018 года. Пробег около 3000 км. Расход 14,5 литров на 100 км по городу. В пробках не стою. Ждала, что со временем расход уменьшится. Но ничуть не лучше. Поеду к дилеру. Что скажут?
10:59
С высокой долей вероятности скажут, что все в пределах нормы. А по трассе сколько расход?
Алексей
10:35
Спэпвей1 84л.с 8кл. Ездил на ЮГ — 5000 км туда и обратно. Средняя скорость по трассе — 100. Три человека + полный багажник вещей. Кондиционер работал почти постоянно. После подсчета затрат вышло 12л на 100км. Что бы уложиться в заявленный расход с какой скоростью я должен был ехать? Или что-то с машиной нужно делать?
19:09
Думаю, что ваш показатель в этой поездке был в пределах нормы. Во-первых, средняя скорость 100 — это значит, что регулярно было и 120-130, а на этих режимах расход сильно увеличивается, т.к. обороты высокие. Во-вторых, постоянно работающий кондиционер. Это еще плюс пару литров накиньте. Плюс с учетом веса багажника почти полная пассажирская загрузка. Не парьтесь, мне кажется у вас все в норме.

А вообще, на Степвее самый экономичный в плане расхода режим — это в районе 90 км/ч на 5 передаче. Но так ехать не каждый готов
Алексей
20:18
Да, наверно Вы правы. Большая часть дороги — спуски и подъемы и непрекращающийся поток фур, едущих не более 80 км/ч, который постоянно приходиться обгонять. Если ехать не более 90 км/ч, то из двух недель отдыха на море останется пара дней. :)
Леонид
18:34
В июне этого года ездил на Степашке до Алма-Аты и там до Чарына, Медео, Капчагай, Талды-Курган и обратно. Всего вышло по пробегу 8828 с расходом 6,8 л на сотню. Степашка 1-го поколения, 13-го года вып., взят на смену Ларгуса. И зная про специфичную КПП этого семейства, я подготовился к этой дороге — поменял шестерни 5-й передачи, поставил с передаточным 0,738. Теперь на 5-й при 100 км\ч 2750 об\мин вместо 3000, а это аккустический комфорт. Идея изъеденная на форумах Ларгус, никому не навязываю, просто с машиной не собираюсь расставаться вот и подстраиваю под себя. В городе расход конечно…
Алексей
19:57
Сколько встали работы по смене шестерен 5-ой передачи. И стоит ли их менять, если в основном по городу приходиться ездить 70-75 км/ч на 5-ой при 2200-2400 об/мин. На 4-ой оборотов на таких скоростях значительно больше — соответственно и расход больше? Или нет?
Леонид
13:11
В целом, после смены шестерен 5-й передачи, расход топлива и динамика авто с 1-й по 4-ю передачу не меняются. А вот на 5-й — было: 100 км\ч — 3000 об мин; стало: 100 км\ч — 2750 об\мин
Сейчас 108км\ч — 3000 об\мин.
По затратам нашёл шестерни в инете с пересылкой вышло 4200 руб. Цель экономии топлива не преследовалась, что предполагал, то и получил — аккустический комфорт. Расход также снизился на пятой примерно на 400 грамм на 100 км пробега.
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
Марсель
Интересно. Будет ли в России автомобиль с таким дизайнерским решением?
Марсель
Объем бака ни как не может отличаться. Различается указатель остатка топлива. Датчик может показывать разное количество топлива. Где то на 5 литрах сработает. где то на 8. и так далее. От этого и будет зависеть заливаемы...
Насколько я сейчас слышал/читал, экзист свалился с качества. На драйве уже никто его не советует
ЛеонидГУР на Рено Сандеро Степвей 1 месяц назад
На пробеге 70 тыс. км. заменил жидкость ГУРа. Залил Лукойл АТF D2. Такую жижу заливали многие на Ларгусах. Почему это масло и как менять — на профильных сайтах. После замены пробег 18 тыс., полёт нормальный.
С какого перепуга Рено стал брать за цвет Степвеев 10 тыс. рублей. Ведь в прайсе раньше было обозначено, что цвет входит в стоимость авто. Но с появлением в палитре белого цвета, стало оплата за металлик.
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.