Популярный кросс-седан Renault Logan Stepway – это более совершенная ступень старого доброго «Логана», завоевавшего огромную популярность у российских автолюбителей. Чем же он отличается от своего старшего брата? Попробуем разобраться.

Оба автомобиля относятся к классу седанов, но внешний вид у них отличается. Logan Stepway выглядит более «агрессивно». Впрочем, это уже дело вкуса, как говорится…

Рено Логан Степвей белый
Рено Логан синий

Объем салона и багажника у автомобилей примерно одинаковый. При этом, у Степвея есть функция складывающейся спинки заднего сиденья.



Отличаются автомобили и ценой. Логан с приставкой Степвей дороже своего предшественника, в среднем, на 150 000 рублей.

В плане динамики, ничего революционного от Логан Степвей ожидать не стоит. Это автомобиль не для высоких скоростей 

Зато подвеска Renault Logan Stepway вобрала в себя все самое лучшее из семейства Логанов и вкупе с большим дорожным просветом и короткими свесами, по ходовой части Логан Степвей заметно превосходит обычный Логан. В целом, у подвески Рено Логан Степвей более высокая энергоемкость.

В плане проходимости, пожалуй, главным преимуществом Степвея от обычного Логана, является увеличенный клиренс: у Stepway он больше на целых 23 мм (195 против 172). Казалось бы, пару сантиметров – это ни о чем, но в условиях российских дорог они имеют большое значение.

Пластиковый обвес автомобиля, установленный по кругу, позволяет не слишком беспокоиться о нижней части кузова при поездках по бездорожью.

В целом, Логан Степвей станет идеальным вариантом для тех, кто уже привык надежности и безотказности старого доброго Логана, но при этом, хотел бы получить новые возможности в плане проходимости.