На сегодняшний день почти все модели Renault Sandero Stepway, поставляемые на рынок России, оснащены ременным механизмом. Исключение составляет модель Степвея, оснащенного 16-клапанным атмосферником Н4МК, объемом 1.6 и мощностью 113 л.с. В этой модификации используется уже цепь.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ имеет свои преимущества и недостатки по сравнению с цепью, о которых мы расскажем в сегодняшней статье.

Сразу стоит обратить внимание на ресурс. Жизненный цикл ремня ГРМ по факту может быть весьма большим, однако, по регламенту Renault, его следует менять через каждые 60 тысяч километров пробега. Чаще всего установка новой комплектующей проводится в дилерском центре, но при отсутствии возможности обратиться в салон, процедуру можно осуществить самостоятельно. При наличии элементарных навыков в автомеханике сделать это будет не так уж и трудно.

Преимущества ременного механизма

  •  доступная цена
  • надежность и практичность использования
  • устойчивость перед механическими повреждениями
  • простота процедуры замены;

Недостатки ремня ГРМ

Основным и главным минусом ремня ГРМ является его относительно короткий жизненный цикл. Однако, этот недостаток с лихвой компенсируется низкой ценой детали и надежностью ее использования. При использовании оригинального ремня ГРМ в Renault Sandero Stepway, вы можете быть уверены в его качестве. При своевременной замене ремня и соблюдении правил эксплуатации вы не столкнетесь с какими-либо трудностями в работе ГРМ.





Цепь ГРМ

Цепь имеет более продолжительный жизненный цикл, который, обычно составляет не менее 100 тысяч километров. Но это только теоретические цифры. На практике цепь ГРМ может выйти из строя намного раньше указанного срока, так как ее состояние зависит от большого количества эксплуатационных факторов. Также стоит обратить внимание на то, что цена цепи значительно выше ремня ГРМ.

Под воздействием различных факторов цепь растягивается и деформируется, после чего нуждается в обязательном ремонте или профилактике. Натяжитель этой комплектующей может выйти из строя еще раньше основной комплектующей.

При малейшем нарушении правил эксплуатации цепь выскакивает на несколько зубчиков и меняет свое положение. Такие нарушения часто приводят к большим проблемам в функционировании двигателя авто.