Сцепление на Степвей

Сцепление на Степвей

Узел сцепления автомобиля Renault Sandero Stepway имеет свои особенности, о которых дожжен знать каждый владелец французской техники. В статье речь пойдёт о принципах работы этого узла и специфических признаках его неисправности. Дадим рекомендации по эксплуатации и обслуживанию сцепления. Традиционно, в конце статьи, подведём итоги, сделаем выводы.

Просто о сложном

Автомобильное сцепление можно назвать «выключателем крутящего момента». Оно необходимо для плавного присоединения маховика силового агрегата к первичному валу коробки переключения передач. Это происходит в момент начала движения автомобиля и переключения КПП.  Также, у сцепления есть ещё одна немаловажная функция: при экстренном торможении оно защищает трансмиссию от критических механических перегрузок.

По утверждениям знатоков иномарок, при условии правильной работы со сцеплением, на Renault Sandero Stepway оно способно безотказно работать до 150-180 тысяч километров без замены.



Однако, этот показатель может существенно снизиться, если водитель придерживается агрессивной манеры вождения. На сроки замены сцепления также влияет регулярность прохождения ТО.сцепление на степвей

Признаки неисправности сцепления на Renault Sandero Stepway

Любой элемент транспортного средства со временем изнашивается. При этом, существуют определённые признаки неисправности, о которых должен знать каждый водитель. К наиболее распространённым проблемам со сцеплением относятся:

  • Визг. Когда автомобиль трогается с места, и включается передача, можно слышать, как визжит сцепление. Это свидетельствует, что износился выжимной подшипник.

Полезная информация: выжимной подшипник испытывает большую нагрузку в том случае, если водитель долго держит педаль сцепления в выжатом положении, например, при стоянке на светофоре или в пробках

  • Проскальзывание. Если фрикционные накладки износились, сцепление может проскальзывать. Проблема также возникает при загрязнении маховика или присутствии на нажимном диске масла. Неисправным может быть сам выжимной диск. В результате этих проблем как следствие: недостаточное прижимание нажимного диска. А также нехватка трения фрикционных накладок, которые могут потемнеть при попадании большого количества масла.  Оно частично сгорает. Остаётся угольный налёт, который провоцирует скольжение, залипание и рывки.
  • Рывки при включении сцепления. Когда крепление КПП или силового агрегата ослаблены, могут возникать рывки. Возможно, масло попало на поверхность диска, или неправильно отрегулирован выжимной диск при сборке. Рывки ощущаются при движении автомобиля на первой или задней передаче: машина дёргается.

Обнаружив вышеперечисленные признаки неисправности узла, необходимо обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики. Это позволит избежать более дорогого ремонта.



Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию сцепления

Важными мероприятиями для стабильной работы узла является его профилактика. Регулярный осмотр даст возможность обнаружить проблему на раннем этапе. Игнорирование или несвоевременное прохождение технического обслуживания может кардинально сказаться на качестве работы узла.

Автомобильное сцепление – это один из важных узлов любого транспортного средства. От его правильной и стабильной работы зависит работоспособность иных систем, в том числе силового агрегата.

Замена сцепления на Степвей по времени занимает от 3 до 8 часов, в зависимости от сложности проводимых мероприятий.




0
1098
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
Марсель
Интересно. Будет ли в России автомобиль с таким дизайнерским решением?
Марсель
Объем бака ни как не может отличаться. Различается указатель остатка топлива. Датчик может показывать разное количество топлива. Где то на 5 литрах сработает. где то на 8. и так далее. От этого и будет зависеть заливаемы...
Насколько я сейчас слышал/читал, экзист свалился с качества. На драйве уже никто его не советует
ЛеонидГУР на Рено Сандеро Степвей 1 месяц назад
На пробеге 70 тыс. км. заменил жидкость ГУРа. Залил Лукойл АТF D2. Такую жижу заливали многие на Ларгусах. Почему это масло и как менять — на профильных сайтах. После замены пробег 18 тыс., полёт нормальный.
С какого перепуга Рено стал брать за цвет Степвеев 10 тыс. рублей. Ведь в прайсе раньше было обозначено, что цвет входит в стоимость авто. Но с появлением в палитре белого цвета, стало оплата за металлик.
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.