Сравниваем Степвей и Logan Stepway

Сравниваем Степвей и Logan Stepway

Не так давно на нашем сайте мы сравнивали два весьма близких друг другу автомобиля – Степвей и Лада Xray, а сегодня попробуем сопоставить между собой еще более близких родственников, практически «кровных братьев» - Renault Sandero Stepway и новейшую модификацию старого доброго Логана -  Renault Logan Stepway. 

Первое и пожалуй, главное отличие этих автомобилей заключается в типе кузова. Степвей – это стильный городской хэтчбек, а Logan Stepway относится к классу седанов, хотя и весьма своеобразных. Уже одно это обстоятельство гарантированно отсеивает огромную группу принципиальных поклонников хэтчбеков от любых мыслей купить Logan Stepway. И наоборот - любители седанов весьма заинтересуются новой моделью Логана. 

Logan Stepway – это не совсем типичный седан. Производители автомобиля позиционируют его как кросс-седан, т.е., городской седан с претензией на повышенную проходимость. Владельцы обычных Степвеев, наверняка, услышали здесь что-то до боли знакомое. И они не ошиблись. Точно так же говорят и про Renault Sandero Stepway, называя его городским хэтчбеком с внедорожными качествами. 

В плане габаритов Logan Stepway отличается от классического Степвея, в первую очередь, длиной. У Логана она составляет 4359 мм, в то время, как Степвей почти на 30 сантиметров короче. Это дает Степвею заметное преимущество в удобстве парковки и маневрирования в условиях тесного городского движения. Зато в плане просторности салона Logan Stepway у своего классического собрата выигрывает. 

Оба сравниваемых автомобиля имеют одинаковый клиренс – 19,5 сантиметров. Однако, благодаря почти полному отсутствию заднего свеса, Sandero Stepway имеет перед Логаном некоторое преимущество в поездках по пересеченной местности. Да и в целом, геометрия хэтчбека в этом смысле выглядит чуть более предпочтительно. 

У своего классического предшественника Логан Степвей перенял пластиковый обвес по всему периметру машины. 

Линейка двигателей у Степвея пока чуть более широкая, чем у  Logan Stepway. Новый седан на сегодняшний день оснащается моторами объемом 1.6 литров в вариациях: 82, 102 и 113 л.с. 

В плане систем управления и безопасности автомобили практически идентичны. Как классический Степвей, так и Logan Stepway оборудованы современными системами ESP, ABS, а также подушками безопасности водителя и переднего пассажира. 

Что касается подвески, то Logan Stepway унаследовал все ту же старую добрую подвеску системы MacPherson, которая устанавливалась на автомобили Renault, начиная с первых моделей Логанов. Подвески у обычного Степвея и седана Logan Stepway почти идентичные и практически неубиваемые. 

Помимо старой доброй МКПП, линейка трансмиссий у Logan Stepway, как и у Степвея классического, представлена автоматом и вариатором. При этом, на оба автомобиля устанавливаются идентичные коробки. Ожидать от них чудес в плане динамики не стоит. 

То же самое касается и расхода топлива. У Logan Stepway он остается примерно в тех же пределах, что и на хэтчбеке. 

В плане управляемости все тоже достаточно ожидаемо. Logan Stepway рулится примерно так же, как и обычный Степвей – четко, предсказуемо, но с небольшим недостатком обратной связи. 

Багажник. Скажем сразу, что багажное отделение Логана в плане вместительности выигрывает у Степвея с разгромным счетом: 510 литров у Logan Stepway против скромных 320 литров у Степвея классического. Но здесь уже ничего не поделаешь: проигрывать седанам по объему багажника - судьба всех, без исключения, хэтчбеков. 

Подводя итог, мы едва ли ошибемся, если скажем, что основная разница между классическим Степвеем и автомобилем Logan Stepway сводится к различию в типе кузова. В остальном же, это практически близнецы-братья, которые едва ли разочаруют своих владельцев! 

На этом все, удачи на дорогах!




0
1690
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЛЯЯ КОММЕНТАРИЙ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМЛЕНЫ С ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ САЙТА, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/personalpolitics.html, А ТАКЖЕ ДАЕТЕ СВОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ТЕКСТ КОТОРОГО (СОГЛАСИЯ) РАЗМЕЩЕН ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/soglasie.html


Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
И що прохавали? За що бабки плочены немалые?
Владимир Хоробрых
Ну что скажете?
StepwayAdmin
Никто заочно диагноз не поставит. Может мозги или датчик. Бывает, некорректная замена ремня ГРМ к такому приводит. Много причин может быть
StepwayAdmin
Потому что режим движения был самый экономный. Если топить 120-130, с обгонами на 4-й передаче, можно и 40 километров на лампочке не проехать
StepwayAdmin
Где угодно. Начиная от магазинов автозапчастей, заканчивая самостоятельным заказом в Интернете
ОПРОС:
Через сколько км. пробега вы меняете масло?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.