Степвей с автоматом - самое важное про АКПП

Степвей с автоматом - самое важное про АКПП

Количество автомобилей с автоматической трансмиссией на наших дорогах увеличивается день ото дня. И в этом есть определенная логика. Автомат удобнее механики, особенно при поездках по загруженным улицам больших городов. Современные тенденции таковы, что машин с АКПП с каждым днем будет становиться все больше и больше и в конечном итоге, они постепенно вытеснят автомобили на механике. Когда это произойдет, сказать сложно, но уже сегодня более половины проданных новых машин оборудованы автоматической коробкой переключения передач. В полной мере указанная тенденция применима и к нашему Степвею. 

В нашей сегодняшней статье мы поговорим об АККП автомобиля Renault Sandero Stepway, а также вкратце рассмотрим ее сильные и слабые стороны. 

Начнем с цены. Стоимость Stepway с автоматом всегда несколько выше, чем аналогичный автомобиль с МКПП. К примеру, Степвей с АКПП в комплектации Privilege стоит, примерно, на 30 тысяч рублей дороже, чем машина такой же комплектации на механике. Впрочем, это правило относится не только к Renault Sandero Stepway. Машины с автоматической трансмиссией всегда дороже своих «механических» собратьев. 

На сегодняшний день в салонах Renault на автомате можно купить Степвей только с двигателем 1.6 л. и мощностью 102 л.с. 

 

Теперь поговорим о технической стороне степвеевского автомата 

На момент написания данной статьи (весна 2018 года) все АКПП, которые устанавливаются на Степвеи, являются четерыхступенчатыми и относятся к трансмиссиям модификации DP2. Автоматы данного типа устанавливаются на автомобили Renault с 2010 года. И хотя автоконцерн объявил о том, что автоматы последних лет, устанавливаемые на Степвеи, были модернизированы, по-сути, никаких революционных изменений на этом фронте не произошло. 

Многие считают степвеевский автомат морально устаревшим, «туповатым» и даже неадекватным. Отчасти это правда – на фоне современных «крутых» автоматов, АКПП, установленная на Степвее, выдающимся быстродействием похвастать не может и иногда «подтупливает». 

Вместе с тем, автомат на Степвее – это старая, проверенная временем  классика АКПП, которая, несмотря на все свои недостатки, делает свою работу как положено. 

Из возможных, но весьма существенных минусов степвеевского автомата стоит назвать склонность к перегреву АКПП. Если во время движения появились симптомы такого перегрева, то следует остановить машину и дать коробке немного остыть. Если такое повторяется регулярно - следует обратиться в сервисный центр для диагностики АКПП.

Динамика 

Разгон до сотни у Степвея с автоматом занимает, примерно такое же время, что и у автомобиля на механике (12-13 секунд). Но, если сравнивать возможности Степвея на АКПП и МКПП, то в общем и целом, механическая коробка при обгонах на трассе и в других ситуациях, где требуется резко ускориться, явно предпочтительнее. 

Автомат на бездорожье 

Степвеевский автомат оснащен антипробуксовочной системой, т.е., так называемый режимом «снежинка», которую включают при поездках по снежной каше, грязи, глине и т.п. дорожному покрытию. Вещь, конечно, полезная, однако в плане возможностей выбраться из снежного или грязевого плена Степвей с автоматом уступает своему собрату на механике, поскольку, такой способ, как раскачка, на АКПП недоступен в принципе. 

Спортивного режима на автомате у Степвея нет. Впрочем, это вполне объяснимо - Renault Sandero Stepway машина не для гонок. 

 

Что касается управления Степвеем на автомате, то здесь все стандартно. D – «драйв», P – «паркинг», R – «задний ход», N – «нейтралка». 

Расход топлива на Renault Sandero Stepway с автоматом, в целом, не слишком отличается от аналогичного автомобиля с МКПП, но, все-таки, он немного побольше. 

На этом все, удачи на дорогах!




0
11881
pups
15:40
Во первых, АКПП позволяет выбираться в раскачку, уметь пользоваться надо. Сам таким образом разок из снега выкопался. Во вторых, автор забыл упомянуть, что коробка позволяет переходить в ручной режим переключения
18:07
Насколько я понимаю, то что вы имеете в виду под раскачкой на автомате — это не раскачка по принципу «маятника», как на МКПП, а просто попеременное движение вперед-назад. На механике ты на одной и той же передаче именно качаешь машину, используя попеременно тягу двигателя и инерционное движение назад и так много раз, пока машина не выскочит. На автомате такой раскачки не получится
Александр
14:27
На первых степвеях — автоматах был режим «снежинка», сейчас нет? Стало неактуально или удешевили?
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
Пребываю в больших раздумьях — взять Степвей-2 или Xray Cross? Что скажете???
StepwayAdmin
Никак. На них нет отдельного топливного фильтра. Там сетка, встроенная в бензонасос
А как быть со Степвеями второго поколения?
охотно верю, что плевать и таких очень много, но сейчас везде камеры и вы наверно притормаживаете, а не гоните, а то прийдет письмо счастье со штрафом, так что все у нас впереди. мы смеемся над прибалтами за их тормоз, н...
Да плевать мне на соседей, у них машины с датчиками температуры и они греют до нужного состояния машины, за время прогрева не пеиенасытятся продуктами сгорания, ибо и так в городе постоянно ездят машины и от того, что я ...
ОПРОС:
Какого цвета ваш Stepway?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.