Степвей с автоматом - самое важное про АКПП

Степвей с автоматом - самое важное про АКПП

Количество автомобилей с автоматической трансмиссией на наших дорогах увеличивается день ото дня. И в этом есть определенная логика. Автомат удобнее механики, особенно при поездках по загруженным улицам больших городов. Современные тенденции таковы, что машин с АКПП с каждым днем будет становиться все больше и больше и в конечном итоге, они постепенно вытеснят автомобили на механике. Когда это произойдет, сказать сложно, но уже сегодня более половины проданных новых машин оборудованы автоматической коробкой переключения передач. В полной мере указанная тенденция применима и к нашему Степвею. 

В нашей сегодняшней статье мы поговорим об АККП автомобиля Renault Sandero Stepway, а также вкратце рассмотрим ее сильные и слабые стороны. 

Начнем с цены. Стоимость Stepway с автоматом всегда несколько выше, чем аналогичный автомобиль с МКПП. К примеру, Степвей с АКПП в комплектации Privilege стоит, примерно, на 30 тысяч рублей дороже, чем машина такой же комплектации на механике. Впрочем, это правило относится не только к Renault Sandero Stepway. Машины с автоматической трансмиссией всегда дороже своих «механических» собратьев. 

На сегодняшний день в салонах Renault на автомате можно купить Степвей только с двигателем 1.6 л. и мощностью 102 л.с. 

Теперь поговорим о технической стороне степвеевского автомата 

На момент написания данной статьи (весна 2018 года) все АКПП, которые устанавливаются на Степвеи, являются четерыхступенчатыми и относятся к трансмиссиям модификации DP2. Автоматы данного типа устанавливаются на автомобили Renault с 2010 года. И хотя автоконцерн объявил о том, что автоматы последних лет, устанавливаемые на Степвеи, были модернизированы, по-сути, никаких революционных изменений на этом фронте не произошло. 

Многие считают степвеевский автомат морально устаревшим, «туповатым» и даже неадекватным. Отчасти это правда – на фоне современных «крутых» автоматов, АКПП, установленная на Степвее, выдающимся быстродействием похвастать не может и иногда «подтупливает». 

Вместе с тем, автомат на Степвее – это старая, проверенная временем  классика АКПП, которая, несмотря на все свои недостатки, делает свою работу как положено. 

Из возможных, но весьма существенных минусов степвеевского автомата стоит назвать склонность к перегреву АКПП. Если во время движения появились симптомы такого перегрева, то следует остановить машину и дать коробке немного остыть. Если такое повторяется регулярно - следует обратиться в сервисный центр для диагностики АКПП.

Динамика 

Разгон до сотни у Степвея с автоматом занимает, примерно такое же время, что и у автомобиля на механике (12-13 секунд). Но, если сравнивать возможности Степвея на АКПП и МКПП, то в общем и целом, механическая коробка при обгонах на трассе и в других ситуациях, где требуется резко ускориться, явно предпочтительнее. 

Автомат на бездорожье 

Степвеевский автомат оснащен антипробуксовочной системой, т.е., так называемый режимом «снежинка», которую включают при поездках по снежной каше, грязи, глине и т.п. дорожному покрытию. Вещь, конечно, полезная, однако в плане возможностей выбраться из снежного или грязевого плена Степвей с автоматом уступает своему собрату на механике, поскольку, такой способ, как раскачка, на АКПП недоступен в принципе. 

Спортивного режима на автомате у Степвея нет. Впрочем, это вполне объяснимо - Renault Sandero Stepway машина не для гонок. 

Что касается управления Степвеем на автомате, то здесь все стандартно. D – «драйв», P – «паркинг», R – «задний ход», N – «нейтралка». 

Расход топлива на Renault Sandero Stepway с автоматом, в целом, не слишком отличается от аналогичного автомобиля с МКПП, но, все-таки, он немного побольше. 

На этом все, удачи на дорогах!



КолесаДаром

0
17285
pups
15:40
Во первых, АКПП позволяет выбираться в раскачку, уметь пользоваться надо. Сам таким образом разок из снега выкопался. Во вторых, автор забыл упомянуть, что коробка позволяет переходить в ручной режим переключения
18:07
Насколько я понимаю, то что вы имеете в виду под раскачкой на автомате — это не раскачка по принципу «маятника», как на МКПП, а просто попеременное движение вперед-назад. На механике ты на одной и той же передаче именно качаешь машину, используя попеременно тягу двигателя и инерционное движение назад и так много раз, пока машина не выскочит. На автомате такой раскачки не получится
Александр
14:27
На первых степвеях — автоматах был режим «снежинка», сейчас нет? Стало неактуально или удешевили?
Защита от спама
Загрузка...
Новое на нашем форуме
00:39
Виона
Виона отвечает в теме шипение кондера на форуме
20:22
StepwayAdmin
StepwayAdmin отвечает в теме шипение кондера на форуме
17:21
dahokl
dahokl создает тему шипение кондера на форуме
20:17
StepwayAdmin
StepwayAdmin отвечает в теме cvt x-tronic на форуме
08:22
Vasya
Vasya отвечает в теме cvt x-tronic на форуме
23:05
StepwayAdmin
StepwayAdmin отвечает в теме cvt x-tronic на форуме
Новые комментарии
Сколько встали работы по смене шестерен 5-ой передачи. И стоит ли их менять, если в основном по городу приходиться ездить 70-75 км/ч на 5-ой при 2200-2400 об/мин. На 4-ой оборотов на таких скоростях значительно больше — ...
В июне этого года ездил на Степашке до Алма-Аты и там до Чарына, Медео, Капчагай, Талды-Курган и обратно. Всего вышло по пробегу 8828 с расходом 6,8 л на сотню. Степашка 1-го поколения, 13-го года вып., взят на смену Лар...
Да, наверно Вы правы. Большая часть дороги — спуски и подъемы и непрекращающийся поток фур, едущих не более 80 км/ч, который постоянно приходиться обгонять. Если ехать не более 90 км/ч, то из двух недель отдыха на море о...
StepwayAdmin
Думаю, что ваш показатель в этой поездке был в пределах нормы. Во-первых, средняя скорость 100 — это значит, что регулярно было и 120-130, а на этих режимах расход сильно увеличивается, т.к. обороты высокие. Во-вторых, п...
Спэпвей1 84л.с 8кл. Ездил на ЮГ — 5000 км туда и обратно. Средняя скорость по трассе — 100. Три человека + полный багажник вещей. Кондиционер работал почти постоянно. После подсчета затрат вышло 12л на 100км. Что бы улож...
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.