Степвей с полным приводом? Нет и никогда не было!

Степвей с полным приводом? Нет и никогда не было!

На написание этой статьи нас сподвиг тот факт, что из года в год находятся люди, которые упорно пытаются найти на просторах мирового автопрома…..Степвей с полным приводом.

В этой статье мы хотим поставить точку по поводу непонятно откуда возникающих слухов и разговоров о существовании Renault Sandero Stepway с полным приводом. 

Так, вот – по состоянию на дату публикации этой статьи, т.е., на 2 января 2018 года, такого автомобиля не существует в природе!

Уважаемые друзья, запомните - не бывает Степвеев с полным приводом! Ни с подключаемым, ни с постоянным, вообще ни с каким! Поэтому, не мучайте Интернет и не тратьте свое драгоценное время на поиски этого мифического автомобиля. 

Степвей бывает только с одним приводом – передним. Причем, это касается, как первого, так и второго поколения автомобилей. 

Что касается возможного появления Степвея с полным приводом в будущем, то все эти разговоры, сродни гаданию на кофейной гуще. Маркетинговые планы компании Renault нам неизвестны. Впрочем, если рассуждать с точки зрения здравого смысла, то разработка и выпуск полноприводного Степвея весьма маловероятны. Учитывая, что у Renault уже сегодня есть полноприводные версии Дастера и Каптюра, выпуск полноприводного Степвея попросту лишен смысла, как с точки зрения здравого смысла вообще, так и с точки зрения ценовой политики. 

Ведь, появление полного привода на Степвее, с высокой долей вероятности повлекло бы существенные изменения в конструкции машины, в том числе увеличение количества «лошадей» под капотом и усовершенствование трансмисии. В итоге, это был бы уже во многом другой автомобиль, причем более дорогой. Появление полноприводного Степвея однозначно привело бы к тому, что цена на него приблизилась бы к стоимости Дастера. В общем, к чему изобретать велосипед… 

Кто покупает Степвей – тот знает, что берет и для чего ему это нужно. А кому нужна машина с полным приводом – тот идет и покупает себе именно ее, благо, предложений сегодня достаточно. 

На этом все, удачи на дорогах!




+1
5526
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЛЯЯ КОММЕНТАРИЙ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМЛЕНЫ С ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ САЙТА, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/personalpolitics.html, А ТАКЖЕ ДАЕТЕ СВОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ТЕКСТ КОТОРОГО (СОГЛАСИЯ) РАЗМЕЩЕН ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/soglasie.html


Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
И що прохавали? За що бабки плочены немалые?
Владимир Хоробрых
Ну что скажете?
StepwayAdmin
Никто заочно диагноз не поставит. Может мозги или датчик. Бывает, некорректная замена ремня ГРМ к такому приводит. Много причин может быть
StepwayAdmin
Потому что режим движения был самый экономный. Если топить 120-130, с обгонами на 4-й передаче, можно и 40 километров на лампочке не проехать
StepwayAdmin
Где угодно. Начиная от магазинов автозапчастей, заканчивая самостоятельным заказом в Интернете
ОПРОС:
Через сколько км. пробега вы меняете масло?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.