Стремительно ворвавшийся на российский рынок кросс-седан Renault Logan Stepway уже успел обзавестись целой армией поклонников.

Среди главных достоинств новой модели – крепкая подвеска, внушительный клиренс и ремонтопригодность.

В сегодняшней статье мы представим вашему вниманию основные технические характеристики нового Рено Логан Степвей, присущие всем его моделям, независимо от комплектации и цены автомобиля.



Общий обзор Рено Логан Степвей

Logan Stepway, выделяющийся нестандартным внешним видом, принято относить к категории кросс-седанов, под которыми традиционно понимается некий гибрид между обычным городским седаном и кроссовером с внедорожными качествами.

В плане эргономики и оснащения различными системами, Logan Stepway нельзя назвать суперкомфортным автомобилем. Напротив, он в известной степени аскетичен. Здесь есть самое необходимое и никаких излишеств. Но, даже в базовой версии владельцы машины получают 2 передние подушки безопасности, ABS, центральный замок, зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, мощную печку, кондиционер и др.

Логан Степвей фото

В отличие от своего собрата-хэтчбека, у Логана имеется вместительный 510-литровый багажник, что почти на 200 литров больше, чем у Sandero Stepway.

Логан Степвей в движении

В плане динамики Логан Степвей явно не относится к числу автомобилей, предназначенных для любителей «надавить на гашетку». Эта машина, скорее, подойдет любителям спокойной и размеренной езды.

Впрочем, это совсем не означает, что на трассе новый кросс-седан потеряется. Вовсе нет: в общем потоке этот автомобиль прекрасно едет и обгоняет, при этом, прекрасно чувствует себя на крейсерской скорости в 120-130 км/ч. Особенно это касается машин с мощностью двигателя 113 л.с. Восьмиклапанники мощностью 82 л.с. в этом смысле заметно слабее.

Логан Степвей панель фото

Моторы, установленные на Logan Stepway – это проверенные временем, надежные агрегаты, на которые производитель дает солидную гарантию.

Трансмиссия в автомобилях Рено Логан Степвей представлена старой доброй пятиступенчатой механикой, четырехдиапазонным автоматом и неплохим вариатором Xtronic.

В плане управляемости Logan Stepway ничем выдающимся не отличается, но в целом, рулится автомобиль предсказуемо, не напрягая водителя.

Ходовая часть

В части подвески новый кросс-седан не только перенял все достоинства ходовой части старого доброго Логана, но сделал их еще более адаптированными к российским реалиям. Передняя и задняя подвески Рено Логан Степвей считаются практически неубиваемыми, что уже подтверждено многочисленными отзывами реальных владельцев.

Не будучи внедорожником и даже кроссовером, тем не менее, по разбитой грунтовке Logan Stepway едет великолепно, чему способствует большой дорожный просвет и малые свесы. Пластиковый обвес вокруг кузова позволяет не слишком переживать за нижнюю часть автомобиля при штурме дворовых бордюров

Логан Степвей красная фото

Бесспорным достоинством автомобиля считается его клиренс, которому большинство городских «пузотерок» может только позавидовать. Солидные 195 мм. под днищем – это уже уровень настоящих кроссоверов.

Клиренс на Рено Логан Степвей увеличен за счет увеличенной длины пружин и амортизаторов и большего диапазона их рабочего хода на сжатие и на отскок.

Повышенная энергоемкость и увеличенные ходы делают подвеску Логан Степвей  гораздо больше комфортной, нежели у обычных Логанов.

Так стоит ли покупать Рено Логан Степвей? Ответ на этот вопрос зависит от потребностей и задач, которые ставятся, но в целом, можно констатировать, что это  автомобиль универсален и отлично подойдет, как жителям мегаполисов, так и любителям частых выездов за город.