Технические характеристики Рено Логан Степвей

Технические характеристики Рено Логан Степвей

Стремительно ворвавшийся на российский рынок кросс-седан Renault Logan Stepway уже успел обзавестись целой армией поклонников. 

Среди главных достоинств новой модели – крепкая подвеска, внушительный клиренс и ремонтопригодность. 

В сегодняшней статье мы представим вашему вниманию основные технические характеристики нового Рено Логан Степвей, присущие всем его моделям, независимо от комплектации и цены автомобиля. 

Общий обзор Рено Логан Степвей 

Logan Stepway, выделяющийся нестандартным внешним видом, принято относить к категории кросс-седанов, под которыми традиционно понимается некий гибрид между обычным городским седаном и кроссовером с внедорожными качествами. 

В плане эргономики и оснащения различными системами, Logan Stepway нельзя назвать суперкомфортным автомобилем. Напротив, он в известной степени аскетичен. Здесь есть самое необходимое и никаких излишеств. Но, даже в базовой версии владельцы машины получают 2 передние подушки безопасности, ABS, центральный замок, зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, мощную печку, кондиционер и др. 

logan-stepvei-2.jpg

В отличие от своего собрата-хэтчбека, у Логана имеется вместительный 510-литровый багажник, что почти на 200 литров больше, чем у Sandero Stepway. 

Логан Степвей в движении 

В плане динамики Логан Степвей явно не относится к числу автомобилей, предназначенных для любителей «надавить на гашетку». Эта машина, скорее, подойдет любителям спокойной и размеренной езды. 

Впрочем, это совсем не означает, что на трассе новый кросс-седан потеряется. Вовсе нет: в общем потоке этот автомобиль прекрасно едет и обгоняет, при этом, прекрасно чувствует себя на крейсерской скорости в 120-130 км/ч. Особенно это касается машин с мощностью двигателя 113 л.с. Восьмиклапанники мощностью 82 л.с. в этом смысле заметно слабее. 

Моторы, установленные на Logan Stepway – это проверенные временем, надежные агрегаты, на которые производитель дает солидную гарантию. 

Трансмиссия в автомобилях Рено Логан Степвей представлена старой доброй пятиступенчатой механикой, четырехдиапазонным автоматом и неплохим вариатором Xtronic

В плане управляемости Logan Stepway ничем выдающимся не отличается, но в целом, рулится автомобиль предсказуемо, не напрягая водителя. 


Ходовая часть 

В части подвески новый кросс-седан не только перенял все достоинства ходовой части старого доброго Логана, но сделал их еще более адаптированными к российским реалиям. Передняя и задняя подвески Рено Логан Степвей считаются практически неубиваемыми, что уже подтверждено многочисленными отзывами реальных владельцев. 

Не будучи внедорожником и даже кроссовером, тем не менее, по разбитой грунтовке Logan Stepway едет великолепно, чему способствует большой дорожный просвет и малые свесы. Пластиковый обвес вокруг кузова позволяет не слишком переживать за нижнюю часть автомобиля при штурме дворовых бордюров. 

logan-6.jpg

Бесспорным достоинством автомобиля считается его клиренс, которому большинство городских «пузотерок» может только позавидовать. Солидные 195 мм. под днищем – это уже уровень настоящих кроссоверов. 

Клиренс на Рено Логан Степвей увеличен за счет увеличенной длины пружин и амортизаторов и большего диапазона их рабочего хода на сжатие и на отскок. 

Повышенная энергоемкость и увеличенные ходы делают подвеску Логан Степвей  гораздо больше комфортной, нежели у обычных Логанов. 

Так стоит ли покупать Рено Логан Степвей? Ответ на этот вопрос зависит от потребностей и задач, которые ставятся, но в целом, можно констатировать, что это  автомобиль универсален и отлично подойдет, как жителям мегаполисов, так и любителям частых выездов за город.




0
1477
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЛЯЯ КОММЕНТАРИЙ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМЛЕНЫ С ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ САЙТА, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/personalpolitics.html, А ТАКЖЕ ДАЕТЕ СВОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ТЕКСТ КОТОРОГО (СОГЛАСИЯ) РАЗМЕЩЕН ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/soglasie.html


Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
И що прохавали? За що бабки плочены немалые?
Владимир Хоробрых
Ну что скажете?
StepwayAdmin
Никто заочно диагноз не поставит. Может мозги или датчик. Бывает, некорректная замена ремня ГРМ к такому приводит. Много причин может быть
StepwayAdmin
Потому что режим движения был самый экономный. Если топить 120-130, с обгонами на 4-й передаче, можно и 40 километров на лампочке не проехать
StepwayAdmin
Где угодно. Начиная от магазинов автозапчастей, заканчивая самостоятельным заказом в Интернете
ОПРОС:
Через сколько км. пробега вы меняете масло?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.