Вариатор на Renault Sandero Stepway

Вариатор на Renault Sandero Stepway

Stepway уже на протяжении нескольких лет пользуется заслуженным спросом у российских автолюбителей. Машина отличается надежным мотором, адаптированной к отечественным реалиям подвеской и стильным дизайном. Однако, обостряющаяся конкуренция заставляет производителей проводить ее обновления. Появляются очередные генерации, проводится рестайлинг, фейслифтинг модели. 

Поклонники Степвеев  с нетерпением ожидают появления новой версии автомобиля City. Основной особенностью этого варианта французского кроссовера, будет оснащение трансмиссионного узла вариатором X-Tronic. До этого на автомобилях устанавливались классическая АКПП «четырехступка» DP2, МКПП и роботизированная коробка Easy-R. 

Особенности работы вариатора на «Renault Sandero Stepway» 

Для начала вспомним, что представляет собой подобная коробка переключения передач. Название этого устройства, CVT X Tronic (Continuously Variable Transmission), переводится, как «бесступенчатая КПП». Переход на иной скоростной режим происходит плавно, без рывков.

 

Подобное устройство позаимствовано французами у партнера по альянсу Renault/Nissan. В Sandero Stepway City установлен вариатор JF015E японских производителей Jatco. Эта КПП автоматического типа уже устанавливалась на автомобилях международного союза «Рено»/«Ниссан»: Juke, Qashqai, Kaptur, Fluence. Апробация устройства прошла успешно, что дает основания для его дальнейшего использования. 

Размещение вариатора в узле трансмиссии будет первым опытом установки подобных устройств в семействе бюджетных авто Renault Logan/Sandero. 

Достоинствами этого трансмиссионного узла, исходя из опыта его применения на других моделях, являются следующие факторы: 

Надежность. При нормальной эксплуатации вариатор имеет безаварийный ресурс от 150 тыс. км и больше. Следует помнить, что устройство требует внимательного отношения к себе. Это значит, что по истечении 70 тыс. км пробега рекомендуется поменять масло, несмотря на уверения производителей о пожизненном использовании подобной технической жидкости. При замене необходимо приобретать оригинальный продукт – масло для вариатора CVT X Tronic (JF015E) NS-3. 

Приемлемая стоимость. Установка такого устройства позволяет производителям укладываться в рамки бюджетного сегмента модели Renault Sandero Stepway. 

Комфорт. Вариатор удобен при движении по магистралям мегаполиса. Пробки, спокойный ритм передвижения от светофора к светофору – его стихия. Он более «задумчивый» на старте, но покоряет участников дорожного движения плавностью хода, размеренным разгоном. Работа его механизмов не «достает» присутствующих в салоне людей – шума издается немного. 

 

Экономия. Автомобиль с такой КПП потребляет меньшее количество горючего, чем с другими «автоматами». При наших ценах на бензин этот фактор является значимым преимуществом. Производитель декларирует расход горючего в смешанном цикле на модификации «Сити» 6,7 л на 100 км. 

Экологическая чистота. Установка вариатора дает возможность меньше загрязнять атмосферу вредными выбросами. 

Вариатор на новом Stepway City работает в паре с мотором 1.6 л мощностью 113 л. с. 

Рекомендации по эксплуатации вариатора на Stepway

Для водителей с агрессивной или спортивной манерой вождения подобная коробка переключения передач не подойдет. Она не соответствует характеру таких автолюбителей, а также при таком стиле движения может быстро потребовать ремонта. 

Отметим недостатки изделия JF015E компании Jatco: 

Нужно сказать, что восстановление вариатора – удовольствие дорогое. Исходя из опыта использования CVT X Tronic на других автомобилях, при выходе из строя дешевле и проще купить контрактный КПП или новое устройство. 

Машина с такой КПП беспомощна при пробуксовке. Вытащить ее из неприятной ситуации или доставить в автосервис в случае ремонта можно только при буксировке со включенным двигателем, установленной ручкой селектора в положении N на скорости до 40-50 км/час. Несоблюдение указанных правил может стать причиной серьезных разрушений механизмов коробки. 

Вариатор – более «нежное» устройство по сравнению с другими КПП. Он не терпит экстремального вождения и требователен к качественному маслу. 

Однако, несмотря на перечисленные минусы, установка такой коробки на Sandero Stepway является перспективным направлением. Это поможет увеличить ее популярность среди автолюбителей и упрочить положение на рынке.




0
2259
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
Пребываю в больших раздумьях — взять Степвей-2 или Xray Cross? Что скажете???
StepwayAdmin
Никак. На них нет отдельного топливного фильтра. Там сетка, встроенная в бензонасос
А как быть со Степвеями второго поколения?
охотно верю, что плевать и таких очень много, но сейчас везде камеры и вы наверно притормаживаете, а не гоните, а то прийдет письмо счастье со штрафом, так что все у нас впереди. мы смеемся над прибалтами за их тормоз, н...
Да плевать мне на соседей, у них машины с датчиками температуры и они греют до нужного состояния машины, за время прогрева не пеиенасытятся продуктами сгорания, ибо и так в городе постоянно ездят машины и от того, что я ...
ОПРОС:
Какого цвета ваш Stepway?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.