Вариатор на Renault Sandero Stepway

Вариатор на Renault Sandero Stepway

Stepway уже на протяжении нескольких лет пользуется заслуженным спросом у российских автолюбителей. Машина отличается надежным мотором, адаптированной к отечественным реалиям подвеской и стильным дизайном. Однако, обостряющаяся конкуренция заставляет производителей проводить ее обновления. Появляются очередные генерации, проводится рестайлинг, фейслифтинг модели. 

Поклонники Степвеев  с нетерпением ожидают появления новой версии автомобиля City. Основной особенностью этого варианта французского кроссовера, будет оснащение трансмиссионного узла вариатором X-Tronic. До этого на автомобилях устанавливались классическая АКПП «четырехступка» DP2, МКПП и роботизированная коробка Easy-R. 

Особенности работы вариатора на «Renault Sandero Stepway» 

Для начала вспомним, что представляет собой подобная коробка переключения передач. Название этого устройства, CVT X Tronic (Continuously Variable Transmission), переводится, как «бесступенчатая КПП». Переход на иной скоростной режим происходит плавно, без рывков.

Подобное устройство позаимствовано французами у партнера по альянсу Renault/Nissan. В Sandero Stepway City установлен вариатор JF015E японских производителей Jatco. Эта КПП автоматического типа уже устанавливалась на автомобилях международного союза «Рено»/«Ниссан»: Juke, Qashqai, Kaptur, Fluence. Апробация устройства прошла успешно, что дает основания для его дальнейшего использования. 

Размещение вариатора в узле трансмиссии будет первым опытом установки подобных устройств в семействе бюджетных авто Renault Logan/Sandero. 

Достоинствами этого трансмиссионного узла, исходя из опыта его применения на других моделях, являются следующие факторы: 

Надежность. При нормальной эксплуатации вариатор имеет безаварийный ресурс от 150 тыс. км и больше. Следует помнить, что устройство требует внимательного отношения к себе. Это значит, что по истечении 70 тыс. км пробега рекомендуется поменять масло, несмотря на уверения производителей о пожизненном использовании подобной технической жидкости. При замене необходимо приобретать оригинальный продукт – масло для вариатора CVT X Tronic (JF015E) NS-3. 

Приемлемая стоимость. Установка такого устройства позволяет производителям укладываться в рамки бюджетного сегмента модели Renault Sandero Stepway. 

Комфорт. Вариатор удобен при движении по магистралям мегаполиса. Пробки, спокойный ритм передвижения от светофора к светофору – его стихия. Он более «задумчивый» на старте, но покоряет участников дорожного движения плавностью хода, размеренным разгоном. Работа его механизмов не «достает» присутствующих в салоне людей – шума издается немного. 

Экономия. Автомобиль с такой КПП потребляет меньшее количество горючего, чем с другими «автоматами». При наших ценах на бензин этот фактор является значимым преимуществом. Производитель декларирует расход горючего в смешанном цикле на модификации «Сити» 6,7 л на 100 км. 

Экологическая чистота. Установка вариатора дает возможность меньше загрязнять атмосферу вредными выбросами. 

Вариатор на новом Stepway City работает в паре с мотором 1.6 л мощностью 113 л. с. 

Рекомендации по эксплуатации вариатора на Stepway

Для водителей с агрессивной или спортивной манерой вождения подобная коробка переключения передач не подойдет. Она не соответствует характеру таких автолюбителей, а также при таком стиле движения может быстро потребовать ремонта. 

Отметим недостатки изделия JF015E компании Jatco: 

Нужно сказать, что восстановление вариатора – удовольствие дорогое. Исходя из опыта использования CVT X Tronic на других автомобилях, при выходе из строя дешевле и проще купить контрактный КПП или новое устройство. 

Машина с такой КПП беспомощна при пробуксовке. Вытащить ее из неприятной ситуации или доставить в автосервис в случае ремонта можно только при буксировке со включенным двигателем, установленной ручкой селектора в положении N на скорости до 40-50 км/час. Несоблюдение указанных правил может стать причиной серьезных разрушений механизмов коробки. 

Вариатор – более «нежное» устройство по сравнению с другими КПП. Он не терпит экстремального вождения и требователен к качественному маслу. 

Однако, несмотря на перечисленные минусы, установка такой коробки на Sandero Stepway является перспективным направлением. Это поможет увеличить ее популярность среди автолюбителей и упрочить положение на рынке.




0
4260
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
StepwayAdmin
Я сам никогда не заказывал запчасти в интернет-магазине. Иду в магазин в своем городе, заказываю там оригиналы — все устраивает. А вообще, если заказывать, то наверное, лучше на старых и авторитетных сайтах. Exist.r...
Степвей 8 кл 1.6 2013Ремень ГРМ на Степвей. Когда менять? 2 дня назад
Не знаете какие нибудь супер надежные интернет магазины, в которых не разведут на деньги и пришлют действительно качественный ремень ГРМ с роликами?
StepwayAdmin
Помпу на таком пробеге, обычно, не меняют ещё. У меня такой же степвей, как у вас, 2012 года, 1,6, 8 кл. Менял на примерно том же пробеге только ремень и ролики (ролики лучше менять, не стоит на них экономить). Помпа до ...
Степвей 8 кл 1.6 2013Ремень ГРМ на Степвей. Когда менять? 2 дня назад
У меня Степвей 8 кл 1.6 л 2013 года, пробег ~65000 км. Какие детали стоит поменять (ГРМ, помпа, что еще?) и где приобрести оригинальные? Был в одном местном авто магазине продающим запчасти для Рено, они под зака...
Большая парусность. На трассе от проходящих фур штормит так, что не по себе становится. В целом, машина хорошая, надежная
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.