Вылет диска на Степвей

Вылет диска на Степвей

Выбор дисков для автомобиля – не такое уж и простое дело, как может показаться на первый взгляд. Как показывает практика, больше всего трудностей здесь вызывает подбор такого параметра, как вылет диска. Особенно это касается неопытных водителей, впервые покупающих себе новые диски. 

В нашей сегодняшней статье мы поговорим о таком параметре, как вылет диска на Renault Sandero Stepway. 

Для начала давайте определимся, что такое вылет колесного диска. 

Вылет диска – это расстояние от его боковой плоскости (поверхности), которая соприкасается со ступицей, до вертикальной оси диска. Говоря проще, вылет – это то расстояние, на которое диск выступает из колесной арки автомобиля или, наоборот, углубляется внутрь нее. 

В автомобилестроении такой параметр диска, как его вылет, в большинстве случаев маркируется латинскими буквами ЕТ. Это обозначение является сокращением от немецкого словосочетания Einpress Tief (глубина выдавливания). Единицей измерения вылета диска является миллиметр. 

В идеале следует покупать диски с точно таким же значением вылета, как на дисках, установленных заводом-изготовителем. Для этого нужно просто посмотреть «родные» параметры диска, установленного на машину и купить себе диск с точно такими же. Такой подход даст стопроцентную гарантию того, что вы не ошибетесь с подбором диска на свой автомобиль. 


Это важно: на Renault Sandero Stepway штатными параметрами вылета диска являются следующие: 

Для Stepway-1 (R15): ET 36

Для Stepway-2 (R16): ET 37 

Однако, далеко не все автолюбители поступают именно таким образом и многие ставят диски с параметрами, отличающимися от штатных, в том числе и по вылету. У кого-то остался комплект дисков от предыдущего авто, кто-то нашел неплохие диски по приемлемой цене, кто-то хочет просто хочет сделать стильный тюнинг автомобиля… В общем, у всех свои причины и обстоятельства... 

И вот здесь очень важно не ошибиться, поскольку, далеко не все диски одного диаметра подходят на Степвей. В первую очередь, помимо всех прочих параметров, при выборе диска стоит обращать внимание на его вылет. 

Слишком маленькое значение вылета может привести к тому, что колесо будет заметно выступать из арки наружу. Это, во-первых, некрасиво, во-вторых, небезопасно. 

И напротив – при слишком большом вылете диск будет утоплен внутрь арки. На наш взгляд, в таком виде Степвей будет смотреться, мягко говоря, не очень красиво... 

В целом, среди профессионалов-шиномонтажников бытует вполне обоснованное мнение, что в большинстве случаев допустимым отклонением значения вылета, при  неизменной ширине диска, считаются 10 мм. в любую сторону. Все, что больше 10 мм. – уже требует тщательного просчета, а в идеале – примерки колеса на конкретном автомобиле. И даже, если диск с нестандартными параметрами был успешно установлен, его эксплуатация в дальнейшем может негативно сказаться на работе подвески, элементов рулевого управления,а также спровоцировать преждевременный износ шин. 

Впрочем, есть автомобили, для которых даже минимальное отступление от штатного значения вылета может оказаться критичным. К счастью, Степвей не относится к таким автомобилям и прощает своим владельцам замену «родных» дисков на нестандартные. 

Однако, к каждому нужно подходить с трезвой головой, дабы не наделать глупостей. Поэтому, прежде, чем покупать новые диски, проконсультируйтесь со специалистами. 

Иногда, компромиссным вариантом, позволяющим установить нестандартные диски, является использование специальных проставок, которые представляют собой металлические «блины», служащие прокладкой между диском и ступицей. Однако, на этот вариант решаются далеко не все автовладельцы, поскольку, неудачный опыт с проставками – это очень часто встречающееся явление. И хорошо, если это будет лишь малозаметная потеря в управляемости. В худшем случае, можно быстро угробить всю подвеску, а в самом худшем – потерять на ходу колеса. 

Не навязывая никому своего мнения, тем не менее, мы считаем, что проставки - это зло, т.к. лишних элементов между диском и ступицей в идеале быть не должно. Любое изменение штатной конструкции подвески автомобиля может обернуться большими проблемами. 

В любом случае, задумав использовать проставки, следует ставить только качественные детали, тщательно подбирать их размер и «семь раз отмерить», прежде чем решиться их использовать. 

Подводя итог сказанному, мы рекомендуем вам при выборе колесных дисков использовать старое и проверенное «золотое» правило грамотного автомобилиста – по возможности подбирать на свой автомобиль детали с параметрами, аналогичными тем, которые установлены на нем заводом-изготовителем. Разумеется, не забывая о качестве. И тогда ваш автомобиль будет жить долго и счастливо! 

На этом все, удачи на дорогах!




+2
10865
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
Марсель
Интересно. Будет ли в России автомобиль с таким дизайнерским решением?
Марсель
Объем бака ни как не может отличаться. Различается указатель остатка топлива. Датчик может показывать разное количество топлива. Где то на 5 литрах сработает. где то на 8. и так далее. От этого и будет зависеть заливаемы...
Насколько я сейчас слышал/читал, экзист свалился с качества. На драйве уже никто его не советует
ЛеонидГУР на Рено Сандеро Степвей 1 месяц назад
На пробеге 70 тыс. км. заменил жидкость ГУРа. Залил Лукойл АТF D2. Такую жижу заливали многие на Ларгусах. Почему это масло и как менять — на профильных сайтах. После замены пробег 18 тыс., полёт нормальный.
С какого перепуга Рено стал брать за цвет Степвеев 10 тыс. рублей. Ведь в прайсе раньше было обозначено, что цвет входит в стоимость авто. Но с появлением в палитре белого цвета, стало оплата за металлик.
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.