Белорусы протестировали Степвей на снегу

Белорусы протестировали Степвей на снегу

Белорусские телевизионщики из программы «Автопанорама» на днях протестировали в условиях сравнительно легкого зимнего бездорожья три автомобиля: Lada XRAY, KIA Rio X-Line и Renault Sandero Stepway. 

Условия, в которых автомобили подвергались  испытанию, были приближены к тем, с которыми владельцы городских хэтчбеков с увеличенным клиренсом чаще всего сталкиваются зимой, съезжая с основных дорог. На этот раз в качестве полигона была предложена относительно неглубокая снежная целина в чистом поле. 

Первым зимнему испытанию был подвергнут Степвей на механике с ESP, который поначалу очень неплохо стартовал, но по мере увеличения снежного покрова начал вязнуть и в итоге застрял. По мнению ведущих «Автопанорамы», Степвей подвела неотключаемая ESP, которая задушила двигатель в том месте, где нужно было, напротив, поддать жару. При отключении антипробуксовки, вероятнее всего, Степвей бы выехал своими силами, поскольку, из всех испытуемых у него была отмечена наилучшая геометрическая проходимость.

Следом на снежную целину выехали Lada XRAY и KIA Rio X-Line. Лада, в целом, с испытанием справилась, но, как справедливо заметили авторы, в этом автомобиле, в отличие от Степвея, есть функция отключения ESP, а потому, автомобили, по-сути, соревновались в неравных условиях. 


А вот KIA Rio X-Line на автомате, по мнению авторов тест-драйва, показал себя в снегу весьма неплохо, несмотря на самый маленький клиренс. 

Фото: ap.by, видео: Ютуб-канал "Автопанорамы"




0
22:55
1467
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
ВаняРазмеры шин на Renault Sandero Stepway 10 дней назад
Goodyear EfficientGrip Performance. Что можете сказать про эти шины? Хочу себе на лето взять, но еще в раздумьях
SergeyРазмеры шин на Renault Sandero Stepway 10 дней назад
195/65R 16 Поставил отлично встали нигде не задевает, второй сезон езжу все ок
Разговор шёл о заднем стекле. Если насос один, то должны стоять клапана разделяющие контуры — передний и задний. Иначе вода пойдет и вперед и назад одновременно. Это и надо было обсудить. А систему шлангов можно проверит...
StepwayAdmin
Залил ELF RENAULTMATIC D2 на 110 000 км. Если честно, разницы в плане легкости вращения руля «до и после» не заметил. Хотя старое масло было чернее черного
StepwayAdmin
Из личного опыта: я вливал 53 литра. И это еще не под горлышко. До этого на горящей лампочке проехал километров 20. Степвей первой модификации
ОПРОС:
Какие зимние шины вы предпочитаете?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.