Доработка Рено Сандеро Степвей

Доработка Рено Сандеро Степвей

Доработка нового (и не только) автомобиля – это самостоятельное улучшение некоторых штатных функций, деталей и механизмов, с целью сделать машину более удобной и комфортной в повседневном использовании. 

Учитывая, что Renault Sandero Stepway, при всех его достоинствах, считается бюджетным автомобилем и не лишен многих недостатков, у его автовладельцев открывается широкое поле деятельности для доработки машины. 

Любую машину можно дорабатывать бесконечно, масштабы процесса ограничены лишь фантазией автовладельца. В нашей сегодняшней статье мы постараемся рассказать о том, что чаще всего стараются доработать в автомобиле владельцы Степвеев, с тем, чтобы сделать своего четырехколесного друга более комфортным. 

Шумоизоляция 

Эту процедуру проделали уже тысячи владельцев Степвеев и как выяснилось, не зря. Родная «шумка» у Renault Sandero Stepway оставляет желать лучшего. Особенно напрягает звук мотора при движении по трассе, с высокими оборотами двигателя. Грамотно выполненная шумоизоляция в значительной степени решает эту проблему. 

Замена салонного зеркала заднего обзора 

Штатное салонное зеркало в Степвее многим кажется слишком маленьким и его заменяют на более широкое. 

Замена дворников 

Штатные дворники, в целом, свою работу делают, но лучше их все-таки сразу поменять на что-то более приличное. Все-таки, как не крути, хороший обзор в непогоду – это очень важно! 

Прошивка (чип-тюнинг) 

Внесение изменений в алгоритмы работы электронного блока управления двигателя (ЭБУ) – один из самых неоднозначных и дискуссионных вопросов среди автолюбителей, разделившихся на два больших лагеря: противников и сторонников чип-тюнинга. Дабы не агитировать за или против, мы оставляем этот выбор за владельцами Степвеев, но, при этом, скажем, что чудес от чип-тюнинга ждать, однозначно, не стоит. 

Установка подлокотника 

Безусловно, очень важный и удобный девайс. Особенно актуально его наличие для тех водителей, которые проводят за рулем много времени. В общем, комментировать здесь особо нечего, ибо подлокотник в салоне – это безусловный плюс к комфорту и удобству Степвея. 

Перенос кнопок стеклоподъемников на двери 

Для Степвеев, выпускающихся с 2014 года, эта процедура актуальна только применительно к задним стеклоподъемникам. А вот, на Степвеях первой модификации кнопки всех стеклоподъемников (и передних и задних) находятся на центральной панели приборов, что, по мнению многих водителей, не слишком удобно. При наличии прямых рук, базовых познаний в автоэлектрике и с помощью Интернета, процедуру переноса кнопок можно сделать самостоятельно. 

Боковые дефлекторы окон 

Очень практичное приспособление. Останавливаться на нем подробно не будет, т.к. на нашем сайте есть отдельная статья, посвященная оконным дефлекторам на Степвей - https://stepchik.ru/articles/deflektory-na-stepvei.html 

Обратный клапан на омыватели лобового и заднего стекла 

«Врезка» этого элемента в шланги системы омывателя не позволяет воде в трубках уйти обратно в бачок и продлевает жизнь дворникам, которым не приходится делать «холостой» прогон по сухому стеклу в ожидании поступления жидкости из бачка. 

Среди прочих приятных доработок, можно упомянуть следующие: 

- Установка пассажирского козырька от солнца с зеркалом. Это весьма актуально, если в качестве переднего пассажира с вами путешествует женщина 

- USB-разветвитель в гнездо прикуривателя 

- Держатель телефона на панель 

- Замена обычных ламп в светильниках салона, багажника, бардачка на светодиоды 

- Установка дневных ходовых огней 

-Утеплитель под капот 

-Антигравийная пленка на арки 

- Спойлер 

Это далеко не полный список возможных доработок на Степвей. Если у вас есть, чем его дополнить – пишите в комментариях!




0
2335
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
StepwayAdmin
Залил ELF RENAULTMATIC D2 на 110 000 км. Если честно, разницы в плане легкости вращения руля «до и после» не заметил. Хотя старое масло было чернее черного
StepwayAdmin
Из личного опыта: я вливал 53 литра. И это еще не под горлышко. До этого на горящей лампочке проехал километров 20. Степвей первой модификации
Марсель
Интересно. Будет ли в России автомобиль с таким дизайнерским решением?
Марсель
Объем бака ни как не может отличаться. Различается указатель остатка топлива. Датчик может показывать разное количество топлива. Где то на 5 литрах сработает. где то на 8. и так далее. От этого и будет зависеть заливаемы...
Насколько я сейчас слышал/читал, экзист свалился с качества. На драйве уже никто его не советует
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.