Двигатели Renault Sandero Stepway - обзор агрегатов

Двигатели Renault Sandero Stepway - обзор агрегатов

Двигатель – это сердце любого автомобиля. Именно этот агрегат приводит в движение все узлы и агрегаты автомашины, без устали крутя тяжелый коленвал. 

В нашей сегодняшней статье мы, буквально, тезисно расскажем об основных трех типах двигателей, которыми на сегодняшний день оснащаются автомобили Renault Sandero Stepway. И если вы еще только задумаетесь о покупке той или иной комплектации Степвея, возможно, этот материал поможет вам сделать более осознанный выбор. 

Итак, приступим. 

Бензиновый двигатель, 1.6 л., 8 кл., 82 л.с. Очень распространенный агрегат, который трудится на тысячах Степвеев, начиная с его первой модификации. Простой, надежный и проверенный временем движок. Существенным недостатком агрегата можно назвать слабую разгонную динамику. 

Бензиновый двигатель, 1.6 л., 16 кл., 102 л.с. Несмотря на большее количество «лошадей», революционной динамики от него ожидать не приходится. Конечно, он слегка пободрее, чем мотор объемом 1.6, но не слишком далеко от него ушел. 

Бензиновый двигатель, 1.6 л., 16 кл., 113 л.с. Номинально это самый мощный движок, которыми оснащаются Степвеи, хотя, фактически, большой разницы в динамике, по сравнению с предыдущими агрегатами, вы на нем не заметите. Благодаря двойному фазорегулятору этот мотор еще более расширил диапазон оборотов, в котором он обеспечивает приемлемую тягу. Также, этот мотор работает чуть тише, нежели восьмиклапанник. Единственный мотор, который имеет не ремень ГРМ, а цепь. 

Общими для всех двигателей Renault Sandero Stepway характеристиками являются следующие: 

- Соответствие стандарту ЕВРО-5;
- Относительно слабая разгонная динамика на высоких скоростях (в режиме трассы);
- Все они могут безболезненно «питаться» 92-м бензином;
- Минимальный заявленный ресурс работы – не менее 400 000 км., хотя, при надлежащей эксплуатации эти моторы способны работать гораздо дольше; 

На этом все, статья получилась лаконичной, но, надеемся, полезной.




+2
3249
владимир
16:25
хотелось бы знать мнение спецов стоит ли чипировать мотор с 113лс
22:00
Никогда не возникало такого желания. Есть мнение, что чипировать атмосферники почти бессмысленно.
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЛЯЯ КОММЕНТАРИЙ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМЛЕНЫ С ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ САЙТА, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/personalpolitics.html, А ТАКЖЕ ДАЕТЕ СВОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ТЕКСТ КОТОРОГО (СОГЛАСИЯ) РАЗМЕЩЕН ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/soglasie.html


Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
И що прохавали? За що бабки плочены немалые?
Владимир Хоробрых
Ну что скажете?
StepwayAdmin
Никто заочно диагноз не поставит. Может мозги или датчик. Бывает, некорректная замена ремня ГРМ к такому приводит. Много причин может быть
StepwayAdmin
Потому что режим движения был самый экономный. Если топить 120-130, с обгонами на 4-й передаче, можно и 40 километров на лампочке не проехать
StepwayAdmin
Где угодно. Начиная от магазинов автозапчастей, заканчивая самостоятельным заказом в Интернете
ОПРОС:
Через сколько км. пробега вы меняете масло?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.