Двигатели Renault Sandero Stepway - обзор агрегатов

Двигатели Renault Sandero Stepway - обзор агрегатов

Двигатель – это сердце любого автомобиля. Именно этот агрегат приводит в движение все узлы и агрегаты автомашины, без устали крутя тяжелый коленвал. 

В нашей сегодняшней статье мы, буквально, тезисно расскажем об основных трех типах двигателей, которыми на сегодняшний день оснащаются автомобили Renault Sandero Stepway. И если вы еще только задумаетесь о покупке той или иной комплектации Степвея, возможно, этот материал поможет вам сделать более осознанный выбор. 

Итак, приступим. 

Бензиновый двигатель, 1.6 л., 8 кл., 82 л.с. Очень распространенный агрегат, который трудится на тысячах Степвеев, начиная с его первой модификации. Простой, надежный и проверенный временем движок. Существенным недостатком агрегата можно назвать слабую разгонную динамику. 

Бензиновый двигатель, 1.6 л., 16 кл., 102 л.с. Несмотря на большее количество «лошадей», революционной динамики от него ожидать не приходится. Конечно, он слегка пободрее, чем мотор объемом 1.6, но не слишком далеко от него ушел. 

Бензиновый двигатель, 1.6 л., 16 кл., 113 л.с. Номинально это самый мощный движок, которыми оснащаются Степвеи, хотя, фактически, большой разницы в динамике, по сравнению с предыдущими агрегатами, вы на нем не заметите. Благодаря двойному фазорегулятору этот мотор еще более расширил диапазон оборотов, в котором он обеспечивает приемлемую тягу. Также, этот мотор работает чуть тише, нежели восьмиклапанник. Единственный мотор, который имеет не ремень ГРМ, а цепь. 

Общими для всех двигателей Renault Sandero Stepway характеристиками являются следующие: 

- Соответствие стандарту ЕВРО-5;
- Относительно слабая разгонная динамика на высоких скоростях (в режиме трассы);
- Все они могут безболезненно «питаться» 92-м бензином;
- Минимальный заявленный ресурс работы – не менее 400 000 км., хотя, при надлежащей эксплуатации эти моторы способны работать гораздо дольше; 

На этом все, статья получилась лаконичной, но, надеемся, полезной.




+2
3613
владимир
16:25
хотелось бы знать мнение спецов стоит ли чипировать мотор с 113лс
22:00
Никогда не возникало такого желания. Есть мнение, что чипировать атмосферники почти бессмысленно.
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЛЯЯ КОММЕНТАРИЙ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМЛЕНЫ С ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ САЙТА, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/personalpolitics.html, А ТАКЖЕ ДАЕТЕ СВОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ТЕКСТ КОТОРОГО (СОГЛАСИЯ) РАЗМЕЩЕН ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/soglasie.html


Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
SimVA
У меня автомобиль с таким агрегатом, правда не механика, а вариатор. По трассе езжу не часто — 1-2 раза в месяц, по 150 км (75 туда, 75 обратно), поэтому могу сказать, что расход по бортовому компьютеру не был меньше 6,5...
Увидел эту статью по рекомендации владельцев АЗС, на которую я написал гневный отзыв в 2ГИС об обмане — было 9 л., налили ещё 50 л… Отзыв удалил, приношу им свои извинения.
StepwayAdmin
Скорее всего, это сигнал о том, что пора ехать на ТО
Замена масла?
Слева от шкалы топлива светится гаечный ключ, что это?
ОПРОС:
Через сколько км. пробега вы меняете масло?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.