Хороший ли у Степвея штатный аккумулятор?

Хороший ли у Степвея штатный аккумулятор?

Мой Stepway: I поколение, 2012 г.в., 1.6, МТ, 84 л.с.

На автомобилях Степвей первого поколения с завода устанавливались разные аккумуляторы. В период покупки моего Степвея, завод «Автофрамос» комплектовал автомобили «родными» аккумуляторами марки Renault (румынскими), а также ISTA (украинскими), емкостью 72 и 75 а/ч.

Что я могу сказать про свою штатную АКБ (у меня стояла на 72 а/ч)? В принципе, только хорошее. Машина заводилась, как часы, при любой погоде и температуре. При этом, за все пять лет я ни единого раза батарею не заряжал и вообще даже не снимал ее. АКБ работала, как часы, ни разу не подвела и пару раз даже помогала заглохнувшим бедолагам прикурить. Зимой машина заводилась в любые морозы тоже без проблем.

Штатный аккумулятор Renault у Степвея необслуживаемый. На АКБ имеется «зеленый глазок», который выполняет роль «датчика» состояния батареи. если он светится зеленым цветом, значит, с аккумулятором все в порядке. Если цвет стал темнеть, значит АКБ требует зарядки. Не знаю, насколько все это на самом деле работает, скажу лишь, что у меня этот глазок стабильно светился зеленым, в том числе и после разрядки аккумулятора в ноль.

К пятому году эксплуатации АКБ не показывала никаких признаков своей близкой кончины. Наступила она внезапно, после того, как в один прекрасный день батарея была высажена в полный ноль невыключенными фарами. После этого аккумулятор был отправлен на заслуженный отдых. Сейчас вместо него трудится чешский EDCON на 72 а/ч.

Новый АКБ на Степвей подбирался, исходя из параметров, близких к штатному и отзывов в Интернете. В итоге выбор пал на чешскую батарею. После 10 месяцев работы нареканий по ней пока нет, хотя, это еще не срок, чтобы делать какие то серьезные выводы.

<

К слову, при покупке нового АКБ, не гонитесь за дешевизной. Как правило, совсем дешевый аккумулятор – это плохой аккумулятор. Очень скоро вы его выбросите и пойдете покупать другой, но уже более качественный и более дорогой. При этом, на собственном опыте убедитесь в актуальности пословицы о том, что скупой платит дважды.

Подытоживая, хочется отметить, что штатные аккумуляторы Renault и ISTA, которые ставили на Степвеи первого поколения, показали себя очень даже достойно. А какие сейчас АКБ ставят на новые Степвеи? Как они себя показывают, сколько ходят? Делитесь впечатлениями.




+2
5240
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
StepwayAdmin
Залил ELF RENAULTMATIC D2 на 110 000 км. Если честно, разницы в плане легкости вращения руля «до и после» не заметил. Хотя старое масло было чернее черного
StepwayAdmin
Из личного опыта: я вливал 53 литра. И это еще не под горлышко. До этого на горящей лампочке проехал километров 20. Степвей первой модификации
Марсель
Интересно. Будет ли в России автомобиль с таким дизайнерским решением?
Марсель
Объем бака ни как не может отличаться. Различается указатель остатка топлива. Датчик может показывать разное количество топлива. Где то на 5 литрах сработает. где то на 8. и так далее. От этого и будет зависеть заливаемы...
Насколько я сейчас слышал/читал, экзист свалился с качества. На драйве уже никто его не советует
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.