Хороший ли у Степвея штатный аккумулятор?

На автомобилях Степвей первого поколения с завода устанавливались разные аккумуляторы. В период покупки моего Степвея, завод «Автофрамос» комплектовал автомобили «родными» аккумуляторами марки Renault (румынскими), а также ISTA (украинскими), емкостью 72 и 75 а/ч.
Что я могу сказать про свою штатную АКБ (у меня стояла на 72 а/ч)? В принципе, только хорошее. Машина заводилась, как часы, при любой погоде и температуре. При этом, за все пять лет я ни единого раза батарею не заряжал и вообще даже не снимал ее. АКБ работала, как часы, ни разу не подвела и пару раз даже помогала заглохнувшим бедолагам прикурить. Зимой машина заводилась в любые морозы тоже без проблем.
Штатный аккумулятор Renault у Степвея необслуживаемый. На АКБ имеется «зеленый глазок», который выполняет роль «датчика» состояния батареи. если он светится зеленым цветом, значит, с аккумулятором все в порядке. Если цвет стал темнеть, значит АКБ требует зарядки. Не знаю, насколько все это на самом деле работает, скажу лишь, что у меня этот глазок стабильно светился зеленым, в том числе и после разрядки аккумулятора в ноль.
К пятому году эксплуатации АКБ не показывала никаких признаков своей близкой кончины. Наступила она внезапно, после того, как в один прекрасный день батарея была высажена в полный ноль невыключенными фарами. После этого аккумулятор был отправлен на заслуженный отдых. Сейчас вместо него трудится чешский EDCON на 72 а/ч.
Новый АКБ на Степвей подбирался, исходя из параметров, близких к штатному и отзывов в Интернете. В итоге выбор пал на чешскую батарею. После 10 месяцев работы нареканий по ней пока нет, хотя, это еще не срок, чтобы делать какие то серьезные выводы.
<
К слову, при покупке нового АКБ, не гонитесь за дешевизной. Как правило, совсем дешевый аккумулятор – это плохой аккумулятор. Очень скоро вы его выбросите и пойдете покупать другой, но уже более качественный и более дорогой. При этом, на собственном опыте убедитесь в актуальности пословицы о том, что скупой платит дважды.
Подытоживая, хочется отметить, что штатные аккумуляторы Renault и ISTA, которые ставили на Степвеи первого поколения, показали себя очень даже достойно. А какие сейчас АКБ ставят на новые Степвеи? Как они себя показывают, сколько ходят? Делитесь впечатлениями.