Хороший ли у Степвея штатный аккумулятор?

Хороший ли у Степвея штатный аккумулятор?

На автомобилях Степвей первого поколения с завода устанавливались разные аккумуляторы. В период покупки моего Степвея, завод «Автофрамос» комплектовал автомобили «родными» аккумуляторами марки Renault (румынскими), а также ISTA (украинскими), емкостью 72 и 75 а/ч.

Что я могу сказать про свою штатную АКБ (у меня стояла на 72 а/ч)? В принципе, только хорошее. Машина заводилась, как часы, при любой погоде и температуре. При этом, за все пять лет я ни единого раза батарею не заряжал и вообще даже не снимал ее. АКБ работала, как часы, ни разу не подвела и пару раз даже помогала заглохнувшим бедолагам прикурить. Зимой машина заводилась в любые морозы тоже без проблем.

Штатный аккумулятор Renault у Степвея необслуживаемый. На АКБ имеется «зеленый глазок», который выполняет роль «датчика» состояния батареи. если он светится зеленым цветом, значит, с аккумулятором все в порядке. Если цвет стал темнеть, значит АКБ требует зарядки. Не знаю, насколько все это на самом деле работает, скажу лишь, что у меня этот глазок стабильно светился зеленым, в том числе и после разрядки аккумулятора в ноль.

К пятому году эксплуатации АКБ не показывала никаких признаков своей близкой кончины. Наступила она внезапно, после того, как в один прекрасный день батарея была высажена в полный ноль невыключенными фарами. После этого аккумулятор был отправлен на заслуженный отдых. Сейчас вместо него трудится чешский EDCON на 72 а/ч.

Новый АКБ на Степвей подбирался, исходя из параметров, близких к штатному и отзывов в Интернете. В итоге выбор пал на чешскую батарею. После 10 месяцев работы нареканий по ней пока нет, хотя, это еще не срок, чтобы делать какие то серьезные выводы.

<

К слову, при покупке нового АКБ, не гонитесь за дешевизной. Как правило, совсем дешевый аккумулятор – это плохой аккумулятор. Очень скоро вы его выбросите и пойдете покупать другой, но уже более качественный и более дорогой. При этом, на собственном опыте убедитесь в актуальности пословицы о том, что скупой платит дважды.

Подытоживая, хочется отметить, что штатные аккумуляторы Renault и ISTA, которые ставили на Степвеи первого поколения, показали себя очень даже достойно. А какие сейчас АКБ ставят на новые Степвеи? Как они себя показывают, сколько ходят? Делитесь впечатлениями.




+4
7549
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЛЯЯ КОММЕНТАРИЙ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМЛЕНЫ С ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ САЙТА, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/personalpolitics.html, А ТАКЖЕ ДАЕТЕ СВОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ТЕКСТ КОТОРОГО (СОГЛАСИЯ) РАЗМЕЩЕН ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/soglasie.html


Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
И що прохавали? За що бабки плочены немалые?
Владимир Хоробрых
Ну что скажете?
StepwayAdmin
Никто заочно диагноз не поставит. Может мозги или датчик. Бывает, некорректная замена ремня ГРМ к такому приводит. Много причин может быть
StepwayAdmin
Потому что режим движения был самый экономный. Если топить 120-130, с обгонами на 4-й передаче, можно и 40 километров на лампочке не проехать
StepwayAdmin
Где угодно. Начиная от магазинов автозапчастей, заканчивая самостоятельным заказом в Интернете
ОПРОС:
Через сколько км. пробега вы меняете масло?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.