Существует несколько основных признаков, указывающих на неисправность регулятора давления топлива. В этой статье не только перечисляются, но и описываются самые распространенные из них. Ознакомившись с предоставленной информацией, можно проверить, не проявляются ли признаки неисправности регулятора давления топлива в вашем автомобиле.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым, выходящий из выхлопной трубы, явно указывает на проблему с регулятором давления топлива. В этом случае регулятор подлежит замене. Нормальным цветом дыма из выхлопной трубы является белый или серый, поэтому черный дым недвусмысленно говорит о наличии проблемы.

Недостаточно плавная работа двигателя

В случае ухудшения рабочих характеристик двигателя как на холостом ходу, так и в рабочем режиме, которое проявляется захлебыванием двигателя, как будто он вот-вот выйдет из строя, прежде всего необходимо заменить масляный фильтр (конечно, если он не совсем новый). Если замена фильтра не решит проблему, проверьте регулятор давления топлива. Сложности с запуском двигателя тоже являются признаком выхода регулятора давления топлива из строя, что крайне негативно сказывается на двигателе. При этом двигатель может запускаться лишь после нескольких попыток.



Топливная система авто фото

Двигатель глохнет

Если двигатель глохнет при нажатии педали акселератора, обязательно проверьте регулятор давления топлива. При нажатии педали акселератора отклик двигателя должен быть мгновенным. Если происходит хотя бы минимальная задержка, это уже повод проверить регулятор давления, который, судя по всему, пребывает на грани выхода из строя.

Топливо в вакуумном шланге

Обнаружив любой из перечисленных признаков, но имея некоторые сомнения по поводу неисправности регулятора давления топлива, можете проверить еще кое-что. Отсоедините вакуумный шланг, который подводится к регулятору давления, предварительно выключив двигатель автомобиля. Наличие топлива в линии указывает на неисправность регулятора давления. Но если при включении переключателя из шланга начнет вытекать топливо (даже при его отсутствии в линии), можете быть уверены, что регулятор неисправен.

Почерневшие свечи зажигания

Выкрутите одну из свечей зажигания и осмотрите. Нагар на свечах зажигания образуется, как правило, из-за неисправного регулятора давления топлива. При наличии нагара на одной свече необходимо проверить и все остальные свечи. Нагар только на одной из них означает, что в цилиндр двигателя просачивается моторное масло.

При замене регулятора давления топлива можно заменить и свечи зажигания. Но поскольку нагар на них образовался из-за неисправного регулятора, можно попробовать их очистить и использовать дальше. Тем не менее, если двигатель после установки очищенных свечей зажигания продолжает работать с перебоями, их следует заменить на новые.

Запах бензина от измерительного щупа

Проверьте щуп, предназначенный для измерения уровня моторного масла, и выясните, не пахнет ли он бензином. Если от щупа исходит запах бензина, это свидетельствует о том, что из-за неисправного регулятора давления топлива в масляный контур попадает топливо.

Вытекание топлива из выхлопной трубы

Вытекание топлива из выхлопной трубы может быть признаком переполнения топливного бака либо выхода регулятора давления топлива из строя. Хотя более вероятным является попадание топлива в выпускную систему по причине неисправного регулятора давления.