В своем третьем поколении галльская модель-спортсмен снова добивается больших успехов в производительности. Кроме того, французская упаковка представляет собой сложное шасси с полным приводом, различные ассистенты и текущая информационно-развлекательная система в ходит в комплектацию RS.

Внешний вид Renault Megane RS

Внешний вид Megane RS довольно спортивный, но не убедительный. Благодаря более широкому кузову, чем GT, 18- или 19-дюймовые колеса и мощные расширенные крылья, этим значительно выделяется. Динамический передний с решеткой в сотовой оптики, увеличенные вентиляционные отверстия охлаждения, дневные ходовые огни, также показывают свои спортивные способности, такие как относительно сдержанный задний спойлер или диффузор с двумя центрально расположенными выхлопными трубами в трапециевидной панели.

Мощность двигателя

280 л.с. реализовали 1,8-литровый двигатель примерно в 1,5-метровой Megane. Это очень аккуратно с учетом конкурентной среды, но не очень эффектно. Но способ, которым обеспечивает встроенный четырехцилиндровый двигатель, впечатляет. Максимальная мощность составляет 6000 об / мин. Но далеко впереди все идет очень быстро. Пышные 390 ньютон-метров крутящего момента составляют от 2400 до 4000 оборотов в минуту. 5,8 секунды, которые проходят от 0 до 100 км / ч во время спринта, также свидетельствуют об этом. И максимум на спидометре 255 км / ч. Понятно, что стандартный расход топлива 6,9 литра на 100 километров не может быть достигнут за счет использования доступной мощности. На оживленном шоссе движение с небольшими отложениями тяги связано с десятью литрами.

Подвеска Renault Megane RS

Специалисты Renault приложили много усилий в шасси и рулевое управление. RS имеет рулевое управление, которое обеспечивает маневренность на низких скоростях и дополнительную устойчивость на более высоких скоростях. Megane RS немного отстает и демонстрирует тенденцию к избыточной поворачиваемости. При нажатии кнопки можно выбрать пять программ вождения между Comfort и Race, в последнем случае, например, ESP и ограничитель оборотов отключены.





Шасси в основном довольно плотна, но в положении Comfort по крайней мере не жесткая. Спортивный режим, при котором RS заметно подтягивает мышцы, когда это необходимо, с большей вероятностью относится к области «твердой и сердечной». Новые амортизаторы с гидравлическим упором гарантируют, что энергия лучше поглощается, например, по грубыми неровными поверхностями. Также был установлен дифференциал, а на переднем мосту установлено ограничение скольжения, чтобы улучшить точность рулевого управления. Там, где сложная передняя подвеска с развязанной осью рулевого управления уже в нормальном варианте обеспечивает уменьшение воздействия самого грубого привода во время жесткого ускорения. Остальное благополучие на борту осуществляется спортивными сиденьями в виде ковша, которые идеально подходят. Позже в этом году будет вариант Trophy — со стандартным шасси, мощностью 300 л.с. и 400 Нм.