Летом 2016 года в Колумбии прошла мировая премьера новинки — Renault Alaskan. Её концептуальная версия была представлена публике ещё в начале осени 2015 года.

Внешне новый Alaskan во многом похож на японский Nissan Navara NP300. Продавать автомобиль планируют не только в американских государствах, но и в странах других континентов.

Экстерьер новинки выполнен в современном стиле. Особенно хорошо смотрится передняя часть. В центре решётки радиатора красуется эмблема фирмы-производителя. Бампер массивный. Головная оптика чуть «нахмурена».



Сбоку автомобиль имеет почти стопроцентное сходство с Navara NP300: подоконная линия поднимается к задней стойке, колёсные арки расширены. Зато корма французского творения оформлена гораздо проще, чем задний вид похожего на него «японца». Здесь имеются красивые фары и характерный погрузочный борт.

По сути Alaskan — это небольшой «грузовик» среднего класса с двойной кабиной с четырьмя дверями. Размеры автомобиля таковы: длина — 5,26 м, ширина — 1,85 м, высота — 1,82 м. Колёсная база — 3,15 м. Клиренс — 23 см.

Внутреннее оформление Renault Alaskan соответствует современным тенденциям моды. Перед креслом водителя располагается мультифункциональный руль. Очень красиво выглядит панель приборов. На центральной консоли располагается семидюймовый экран мультимедийного комплекса и элементы управления климатической установкой.

Компоновка салона традиционная пятиместная: передний ряд представляет собой два кресла, а сзади установлен полноценный диван. Погрузочная платформа может принять на себя багаж весом более тонны. В длину эта платформа достигает полутора метров, её ширина — почти 1,6 м, высота борта — почти полметра.

Рено Аласкан Пикап

Под капотом может располагаться один из нескольких двигателей. А какой именно, зависит от рынка. Жителям стран Южной Америки предлагается вариант с бензиновым четырёхцилиндровым 2,5-литровым мотором производительностью 160 л. с. или версия с турбодизелем такого же объёма, но большей мощности.

А европейцы могут приобрести Renault Alaskan, основной движущей силой которого является 4-цилиндровый дизельный мотор объёмом 2,3 л. Производительность его может составлять либо 160, либо 190 «лошадей».

В пару всем версиям двигателя предлагается шестиступенчатая механическая коробка или семидиапазонный автомат.

Собирается автомобиль на трёх заводах. Два из них в Южной Америке, а третий — в Европе.