Степвей или Лада Веста - что лучше?

Степвей или Лада Веста - что лучше?

Кто бы что ни говорил, а Лада Веста, стремительно ворвавшаяся на отечественный авторынок, стала довольно-таки заметным явлением на российских дорогах. Количество проданных автомобилей данной марки впечатляет... 

При этом, не секрет, что Лада Веста является одним из основных конкурентов Renault Sandero Stepway и многим автомобилистам, планирующим покупку новой машины, приходится делать выбор между этими двумя моделями. 

В нашей сегодняшней статье мы попробуем объективно сравнить Степвей и Весту, обратив внимание на некоторые детали. 

Тип кузова 

Степвей – это хэтчбек. В другом типе кузова автомобиль не выпускается (если не принимать во внимание кросс-седан Logan Stepway). 

Классическая Веста представлена седаном. Также в линейке этой модели есть модификация SW Cross, которая относится к типу универсалов. 

Общее качество 

Оба автомобиля собирают на Автовазе, но несмотря на это, Веста и Степвей – разноплановые автомобили. Француз – это проверенная временем надежная «рабочая лошадка». Веста – сравнительно новый автомобиль и многие вопросы по его эксплуатации найдут свои ответы лишь по прошествии времени. Хотя, пока каких-то слишком серьезных нареканий машина не вызывает. 

Дизайн 

Следует признать, что именитый Стив Маттин, разрабатывавший дизайн Весты, потрудился на славу. Новая Лада выглядит стильно и необычно. Чего стоят одни только Х-образные штамповки по бокам автомобиля, придающие Весте агрессивные нотки! Однако, едва ли гармоничный и компактный Степвей уступает Весте в плане визуальной эстетики. По мнению многих автомобилистов, он более плавный, уютный и семейный…  

В общем, спорить здесь можно долго, на вкус и цвет, как говорится… 

Габариты 

Будучи седаном, Веста на порядок длиннее, чем Степвей (более, чем на 30 сантиметров). При этом, ширина у автомобилей практически одинаковая (Веста шире на 7 см.). В высоту приземистая Лада проигрывает Степвею более 10 сантиметров. Уступает она Степвею и в клиренсе – 178 мм против 195 мм, что весьма существенно. А вот у Лады Весты версии Cross дорожный просвет несколько выше, чем у Степвея и составляет 203 мм. 

Проходимость 

Будем объективны – Степвей, с его клиренсом и почти полным отсутствием свесов, более предпочтителен при поездках по бездорожью, нежели седан Веста. А вот Lada Vesta Cross уже может составить Степвею в этом вопросе солидную конкуренцию, хотя, опять же, отсутствие свесов здесь снова выводит француза вперед. 

В целом же, оба сравниваемых автомобиля не являются внедорожниками и в несусветные грязи на них соваться однозначно не стоит. 

Подвеска 

Ходовка Степвея – это старый добрый реношный Макферсон, проверенный миллионами километров дорог. И этим все сказано. Подвеска у француза просто выдающаяся! 

Ходовая часть Весты пока серьезных нареканий не вызывает, но полная и объективная картина по ней будет ясна лишь спустя время. 

Динамика 

Линейки двигателей Степвея и Весты представлены разными агрегатами, так что выбрать есть из чего. В целом, Веста более предпочтительна для поездок по трассе, где она едет бодрее Степвея, да и в целом, реагирует на педаль газа более отзывчиво. Но зато у француза очень тяговитый движок на низах. Да и на трассе Stepway в общем потоке тоже не потеряется. На крейсерской скорости 120-130 км/ч он чувствует себя более чем уверенно, тем более, сейчас доступна версия автомобиля с двигателем 113 л/с.  

Объем багажника 

В этом немаловажном аспекте Стевпей, будучи типичным хэтчбеком, уступает более длинному седану Лада Веста: 320 литров против 480 литров. 

Цена 

Если говорить о классическом седане Лада Веста, то его ценник заметно ниже, чем у Степвея. А вот стоимость Vesta  Cross уже сопоставима с популярным хэтчбеком от Renault. 

Подводя итог, следует отметить, что Renault Sandero Stepway выпускается уже достаточно давно и зарекомендовал себя, как качественный и надежный автомобиль. Веста – более молодая модель и объективно оценить степень ее надежности можно будет лишь спустя некоторое время. 

В целом же, Степвей и Веста – вполне добротные автомобили, каждый из которых обязательно найдет своего покупателя.




0
5112
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЛЯЯ КОММЕНТАРИЙ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМЛЕНЫ С ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ САЙТА, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/personalpolitics.html, А ТАКЖЕ ДАЕТЕ СВОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ТЕКСТ КОТОРОГО (СОГЛАСИЯ) РАЗМЕЩЕН ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/soglasie.html


Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
StepwayAdmin
В идеале, желательно посмотреть на сам ремень. Если есть дефекты (растрескался, рассохся и т.п.), тогда однозначно менять. А вообще, здесь гадать бессмысленно. Есть случаи, когда люди ездят на одном ремне по 150 тысяч и ...
ВикторРемень ГРМ на Степвей. Когда менять? 2 месяца назад
Как быть, если степвей 2016 года, куплен 1 февраля 2017 г. ,82л.с,8 клапанный.Т.е. ему -4 года, а пробег составил -8200км.Нужно ли менять ремень ГРМ. ( Хранение машины гаражное, зимой практически не эксплуатируется)
StepwayAdmin
Машина 2012 года. Все датчики, поворотники и противотуманки еще родные ходят.
parsons
У меня Степвэй 2013г. Брал из салона. Действительно, машинка надежная и если к ней бережно относиться, то и она ответит взаимностью. Из заметных проблем на своей могу отметить отказ датчика уровня топлива. Т.к. датчик ...
Добрый вечер. У меня сандеро степвей 2018 года выпуска.Постоянно расходиться Релинг на багажнке, дважды обращалась в сервисный центр, делают и он снова расходиться. Что делать не знаю?
ОПРОС:
Через сколько км. пробега вы меняете масло?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.