Степвей. Минусы и недостатки автомобиля

Степвей. Минусы и недостатки автомобиля

Мой Stepway: I поколение, 2012 г.в., 1.6, МТ, 84 л.с.

Добрый день, коллеги, в сегодняшнем посте бортового журнала я решил собрать в одном месте все минусы и недостатки автомобиля Stepway, которые я лично для себя вывел за 5 с лишним лет владения этой машиной. Многое здесь будет носить субъективный характер, вполне возможно, некоторые из моих минусов для кого-то, наоборот, будут выглядеть, как плюсы. Тут уж как говорится, каждому свое…

Обозначать минусы буду отдельными абзацами, при этом, попытаюсь вспомнить, в первую, очередь, наиболее существенные, а более мелкие – как получится.

Напомню, что речь идет про Stepway-I. Но специально для владельцев Stepway-II в конце каждого пункта буду говорить – актуален ли этот минус для второго поколения автомобилей или он уже устранен.

Итак, Степвей. Говорим о минусах этого автомобиля.

- Разгонная динамика. Это очевидный минус всех Степвеев, причем, как первой, так и второй серии. Машина едет в разгон очень вяло. Для более-менее эффективного обгона на трассе постоянно приходится переключаться на четвертую передачу, а иногда и на третью. Проблема по-прежнему актуальна и для Stepway-II. Немного веселее едут машины, у которых под капотом больше ста лошадей, хотя, там тоже в этом смысле все печально.

- Повышенный  расход бензина. Восьмиклапанник объемом 1,6 л., установленный на моем Степане, оказался довольно-таки прожорливым. В условиях города он жрет 10-11 литров на сотню. На трассе – порядка 8/100. Как показывают многочисленные отзывы владельцев Stepway-II, на этих автомобилях с расходом бензина все то же самое. Кстати, это речь о механике. На машинах с автоматом смело накидывайте еще литр, как минимум.

-Парусность на трассе. Этот минус Степвея достаточно часто проявляется при поездках на большой скорости по трассе. Типичные ситуации, когда парусность Stepway становится очевидной – сильный боковой ветер, а также встречный разъезд с длинными фурами. Эта проблема в полной мере присуща и автомобилю Stepway-II.

 

- Недостаточная устойчивость в поворотах. Этот минус обусловлен конструкцией Степвеев. Машина короткая и достаточно высокая, поэтому в крутых поворотах нужно быть осторожнее, а лучше вообще отучиться входить в них на приличной скорости. Лучше притормозить. Stepway-II в этом смысле несколько совершеннее. К тому же, в более дорогих комплектациях второго поколения Степвеев уже имеется система курсовой устойчивости (ESP).

- Отсутствие регулировки руля по вылету, т.е., ближе-дальше от себя. Тут без комментариев. Очень удобная опция, позволяющая оптимально настроить положение сиденья и руля под свои физиологические особенности. Как ни странно, эта опция в Stepway-II тоже отсутствует, хотя о ее необходимости, с момента выхода первой серии Степвеев не писал только ленивый.

- Отсутствие регулировки сиденья по высоте. Тоже досадный минус, который мешает оптимизировать посадку за рулем. К счастью, в Stepway-II эта опция уже присутствует.

- Запаска под днищем, снаружи автомобиля. Это не смертельно, но не очень удобно. Особенно в мокрую и грязную погоду. Впрочем, признаюсь честно, мне за пять лет, к счастью, так ни разу и не довелось доставать запаску. В Stepway-II вопрос размещения запаски пересмотрели – в машинах новой серии запасное колесо размещается внутри, в глубокой нише багажника.

- Плохая шумоизоляция салона. Ну, тут комментировать, особо нечего. На трассе, на большой скорости (от 90 км/ч и выше) в салоне отчетливо слышен низкочастотный гул степвеевского движка. Проблема решается увеличением громкости магнитолы. Впрочем, когда во время обгона давишь на газ на 4-й передаче (не говоря уже о третьей), то и музыка не помогает. В Stepway-II эта проблема также осталась нерешенной.

- Скромность и лаконичность в оформлении салона и передней панели. Дешевый пластик, минимальный набор кнопок и элементов управления. Не слишком удобное расположение кнопок управления на торпедо, отсутствие элементов управления на руле. В общем, в первом Степвее нужно за всем тянуться. В Stepway-II все уже более продумано. Здесь и выбор кнопок побогаче и цветной 7-дюймовый экран присутствует и кое-что из элементов управления вынесено на руль и вообще, панель выглядит посолиднее.

- Клаксон находится в торце левого подрулевого переключателя. Кнопка сигнала в первом Степвее маленькая и находится она в самом торце переключателя поворотов.

То есть, чтобы подать сигнал, нужно пальцем или рукой нажать на эту кнопку. Впрочем, я еще ни разу не промахивался :) В Stepway-II от этого недостатка избавились – там клаксон сделан «как у людей» - на руле.

- Задние стеклоподъемники ручные. Здесь комментировать, в общем-то нечего. В Stepway-II этот недостаток присутствует на самых дешевых комплектациях. На более дорогих задние электростеклоподъемники идут уже в базе.

 

- Отсутствие подлокотника. Что ни говорите, а это очень удобный «девайс». В Stepway-II в базе подлокотников тоже нет, их можно заказать только как дополнительную опцию.

- Отсутствие бортового компьютера. Оно, конечно, спустя какое-то время начинаешь все понимать и без БК, но…21-й век на дворе все-таки. Можно было хотя бы какой-нибудь простенький поставить. В Stepway-II штатный БК уже присутствует. 

- Совмещенные индикаторы поворота на приборной панели. Если кто не понял, объясняю - когда вы включаете поворот направо или налево, то мигают оба индикатора-стрелочки. Понятно, что вы знаете, куда будете поворачивать, но все равно, это как-то, не совсем по-людски. Кроме того, в яркую и солнечную погоду мигание индикаторов вообще не заметно. И пищащий звук у них весьма слабый, которого при включенной музыке почти не слышно. Поэтому, если поворотник отщелкнулся, то услышать, что звуковой индикатор перестал пищать, можно далеко не всегда. В новом Stepway стрелки поворота на приборной панели уже раздельные.

Несмотря на то, что минусов у Степвея, как видите, набралось не так уж и мало, автомобиль этот за пять лет владения им, не разочаровал. Скорее, наоборот. Впрочем, на нашем сайте имеется отдельная статья об общих  впечатлениях о Renault Sandero Stepway.

На этом, пожалуй, закончу, если что-то упустил, добавлю в комментариях. Присоединяйтесь!




+1
12680
Tim Port
19:44
Запаска в нише багажника — это и минус непогоду, если багажник забит до отказа. Ведь в дождь, снег с дождем, если пробил колесо, все из багажника придется вынимать, чтобы вытащить запаску. И все промокнет. Лучше уж пускай будет под днищем запаска.
Ренат
09:40
Ой не скажите! Промокнет -высохнет. А доставать запаску из под днища в дождь или грязь, а потом снятое колесо обратно засовывать — это тот еще гемор. А если в колее станете где нибудь, то из-под днища вообще ее не достанете
Tim Port
13:06
А часто вы в колейной грязи колесо-то прокалываете? И выгружать в грязь багаж — тоже радости мало. У меня за 18 лет и было-то два прокола всего, и оба — на твердом покрытии. Один раз пропорол шину послеаварийным чьим-то ошметком, второй — неизвестно откуда взявшимся гвоздем. Причем, такое вот совпадение, в дождь и мокрый снег. На мазде-капелла как раз такая схема укладки, как на втором степвее. Пришлось из багажника все перекладывать в салон, чтобы не очень подмочить.
Tim Port
13:08
И ведь все измазюканное грязью пробитое колесо все равно пихать в тот же багажник придется. Хорошо еще. если чехол имеется в хозяйстве.
14:27
На вкус и цвет товарищей нет. Хотя, я бы предпочел запаску не под днищем. Мне ни разу не довелось ставить запаску на Степвей, но чисто из эксперимента я ее доставал и обратно на место ставил. Мне процедура не сильно понравилась, даже в сухую и чистую погоду. Лучше уж в нише багажника пусть будет. Кстати, специальный чехол не обязателен, вполне будет достаточно для такого случая больших пакетов для шин
Виктор
17:36
Тоже однажды столкнулся. Вез на дачу какие то вещи, причем по полной под крышу с разложеными сидениями. Все упаковал максимально плотно как в тетрисе, снизу был шкаф который упирался в торпеду на разложенном переднем сиденье. Конечно механизм трансформации не бог весть какой, но как то справился. Так вот, даже при хорошей погоде, когда я пробил колесо мне немножко трудностей доставило добраться до винта, но если бы колесо было под всем барахлом… До этого читал, как люди вытаскивали весь багажник в салон под дождем, но это еще терпимо, а вот шкафы в которых напихано для эргономичности еще много чего — конечно жесть.
P.S. Я не раз когда я дырявил колесо, но в таких случаях его подкачивал и доезжал до шиномотажа. Но настолько сильно, чтоб поставить запаску, был всего один раз, и это именно тогда я когда я заполнил все как описал выше.
Тимур
15:04
StepwayAdmin, скажите мне пожалуйста. Где на Renault Sandero 2 stepway тем кто находиться в машине можно управлять задними стеклоподъёмниками? Я нашёл в Яндекс фото салона Sandero stepway 2 я просто сын. Сижу сзади. У нас пока Renault Logan 1 и задние стеклоподъёмники находяться посередине почти на полу. Тоесть если я в поездке хочу открыть или закрыть окно то мне надо тянуться за кнопками а мне когда я тянусь жутко жмёт ремень на живот. Планируем в следующем году брать Sandero 2 stepway. Вот и хочу узнать где находится ну или находяться кнопки заднего стеклоподъёмника. Ещё хочу узнать есть ли комплектации где нет заднего мини окна (форточки) поскольку на Sandero 2 stepway и так обзор задних окон меньше чем на Logan 1 так получается что ещё и меньше окна открываться будет. А летом даже если машина и светлая всё ровно греет как в Черногории. Поэтому всегда хочется что бы обдувал ветерок из окна. А у нас на Logan 1 хоть и электростеклоподъёмники но к сожалению на модели 2008 года а может и на всех Logan задние окна открываются не до конца. Очень плохо. Так вот мне и нужна информация о окнах Sandero 2 stepway есть ли дешёвые или хотя бы средние комплектации с задними окнами без так называемых форточек. Для того что бы летом по дороге на дачу с полно раскрытым →задним← окном на жаре больше чем +20 обдуваться ветерком с запахом например леса по краям дороги, где нибудь в Жаворонках или в Рассудово, слушать птичек, тихонько выйти пока стоишь в пробке на переезд, пособирать пока едет поезд шишки или отыскать вкусную летнюю лесную освежающую землянику. Но сейчас не об этом. Я вообще пришёл узнать собственно о стеклоподъёмниках про которые я писал ранее. Ну и собственно о цене на Sandero stepway 2 на следующий год при том что в ней будет: Бортовой компьютер, коврики, соответственно музыкальная система, штатные диски Sandero «16» для летней резины, отсутствие задних МИНИокон и полностью опускющеися задние окна,1.6 двигатель МКПП (5 ступеней вперёд,1 назад)цену пожалуйста укажите и на 102 и на 112 л.с (потом мощность определим), на всякий случай говорю однозначно должны быть кнопки на руле. На Sandero 2 stepway сложно определить реально подходящий цвет. Лично мне сразу надо исключить: синий, коричневый, белый, красный. Это по красоте. Папа мне говорит что нужен светлый цвет. Поскольку наш Renault Logan 1 светло зелёный но всё равно греет нихило. Не представляю что будет в чёрной машине. Так что наш выбор цвета сузился всего до двух цветов. Нам понравились: серебристый, серо-коричневый. Поскольку в списке цветов снизу последний цвет отсутствует я думаю что «серо-коричневый» в той колонке обозначается «бежевый» поскольку тот цвет который я имею в виду больше всего похож в том списке именно на него. Хотя он может быть указан там как и «золотистый».
18:00
Точно вам не скажу, у самого первый Степвей, но кажется, кнопки задних электростеклоподъемников находятся на задних дверях, рядом с пассажирами, а у водителя управление задними стеклоподъемниками на центральной консоли
Жорик
08:30
Я тоже долго пытался понять, каким местом думали французские инженеры, когда решили поставить клаксон на маленькую кнопочку в торце переключателя. Загадка природы
11:21
+1
1. Про запаску выскажусь особо — я за клетку под днищем. Испытано трижды и, если не лениться и выкручивать винт как надо — проблем ни при снятии, ни при установке не возникает… После переноса колеса багажник укоротился на 3 см — сам измерял рулеткой собственноручно. Кроме того, заднее стекло теперь — полное дерьмо как и дворник на нём. Вычурные фары — препятствие к чистке. На моём плоское стекло позволяет смахнуть грязь одним движением.
2. Переключатели стёкол на консоли удобнее по двум причинам:
а) отъезжая от пунктов оплаты в плохую погоду и при интенсивности соседних полос не раз ставил французам плюсы за сообразительность, орудуя одновременно и рукояткой МКПП и переключателем стекла, поднимая оное;
б) после переноса на панели дверей стало теснее (даже жена заметила).
3. Противоречит эргономике расположение положений регулятора обдува. На ВАЗах — всё по-человечески, у Степвея — с ног на голову.
4. Расход бензина зависит от стиля езды, как и износ колодок. Практически не торможу, колодки за 165 тык менял дважды, а средний расход бензина за всё время — 8,32. Сказанное касается и поворотов. Ни разу при обгоне не переходил на 3-ю, наверное по горным дорогам не ездил… Компьютер, кстати и в 1-й генерации имеется — надо только рычажок заменить правый подрулевой и прошивку ЭБУ… И будет Вам счастье…
Расскажи по подробнее, как установить БК и про прошивку?!
11:38
У вас первый Степвей?
00:33
00:33
Привыкаю
Влад
18:18
Имею Степвей 2. Брал в салоне в 2016 году, сейча накатал уже 58 тысяч. Единственно, что не совсем — это действительео отсутствие регулеровки руля по вылету. И как то прчти второй год никак не могу один ращ выставить сиденье. То поднимаю, то опускаю. На пежо 307 и пантиаке вайб такиз нюансов с седушкой не имел. Ну и двигло в 1.6 литра не должно так жрать. Правда на трассе берет где то 7, 2- 7, 5 По городу как погда. Рещкий рывок делаю на 4 перелаче( у меня мкп). Правда передачи очень короткие, даже по городу при 60 км надо уже втыкать четвертую, чтобы не горела и подскащка и лвигло не напрякалось. Такок ошущение, что реально только на пятой ездить кофортно. Меня, впрочем, жто не напрягает. Да, багажник маловат, да и зад авто имеет вид недоработанного дизайна. Фирменный зимний коврик волителя отстой- продовил дырку черещ три месяца, правда ездил активно, но. Щетки родные не фантан- низкие, при активном снегопаде гоняют воду по стеклу, в темноте очень напряжно. Ну а вообщем за свои деньки нормальный аппарат.
Галия
02:53
Что за зимний коврик? Я не в курсе. Моей 3 года. 57 тыс пробег. Размер багажника меня устраивают. Четыре родных колёса умещаются как раз. В темноте ездить темновато. Меняли сигналку. По гарантии. Хотя, я нажимаю, работает. Они-нет. Не уверена, что поменяли. Может им с подушкой нужен был комплект. На трассе шумно. Ветер свещет в ушах. Будто поперечно сдувает, при сильном ветре. Расход в городе большой. По датчикам более 10,2. В последний месяц, почему-то с места трудно разгоняется, будто стоит. На разворотах, на светофоре. Раньше оставлял всех сзади. Грешу на бензин. Хотя заправляюсь на одном и том же месте.
10:44
Родные щетки лучше сразу поменять на что-нибудь приличное
Лёньчик
21:25
Прочитал статью и отзывы к ней. Всем большое спасибо! Пишу про Сандеро 1.
Вношу свои «5 копеек»: Запаска снаружи — класс, только потренироваться заранее. Дождь, непогода не страшно В багажнике целофан пакет и старое покрывало. Хотя за 5,5 лет для этого на Ларгусе не понадобились.
Звуковой сигнал на переключателе поворотов — балдею — легонечко ладошкой по нему, не промахнёшься.
Верхний край лобового не висит над бровями, как в Сандоро 2 — верхний край выше и дальше от водителя.
Салон Сандеро 1 просторнее из-за неудачных новых подлокоткиков и внедрённых туда кнопок стеклоподъёмников.
Короче: после владения Ларгусом стал посматривать на Сандеро Степвей 2, более того проплатил а\м и стал его ждать как тут знакомые предложили Степвея 13 года вып. с пробегом чуть более 65 тыс. км, на котором при ТО 4 было всё заменено по регламенту. Машина без ДТП и изъянов — от такого откажется только тот кого вообще не интересует Сандеро Степвей. А хороший Степвей 1 — это вообще удача.
22:14
Слышал мнение, что Степвеи первой модификации — более качественные машины, чем Stepway-2. Кто может подтвердить или опровергнуть?
Лёньчик
14:13
Не могут быть шины на 1 Степвее лучше, чем на Втором, потому, как на 1-ом комплектовались Амтел DC, как и на первых Ларгусах, а на Втором Континенталь. На своём Ларгусе почти сразу поставил Матадор 44 — не намного, но лучше. В данный момент стоит вопрос о переобувке нынешнего Стёпика 1, склоняюсь к Гудричу.
Кирилл
21:40
Пребываю в больших раздумьях — взять Степвей-2 или Xray Cross? Что скажете???
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
Пребываю в больших раздумьях — взять Степвей-2 или Xray Cross? Что скажете???
StepwayAdmin
Никак. На них нет отдельного топливного фильтра. Там сетка, встроенная в бензонасос
А как быть со Степвеями второго поколения?
охотно верю, что плевать и таких очень много, но сейчас везде камеры и вы наверно притормаживаете, а не гоните, а то прийдет письмо счастье со штрафом, так что все у нас впереди. мы смеемся над прибалтами за их тормоз, н...
Да плевать мне на соседей, у них машины с датчиками температуры и они греют до нужного состояния машины, за время прогрева не пеиенасытятся продуктами сгорания, ибо и так в городе постоянно ездят машины и от того, что я ...
ОПРОС:
Какого цвета ваш Stepway?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.