Степвей. Проходимость и езда по бездорожью

Степвей. Проходимость и езда по бездорожью

Мой Stepway: I поколение, 2012 г.в., 1.6, МТ, 84 л.с.

Добрый день, друзья, в сегодняшнем посте бортового журнала вкратце расскажу вам, как вел себя мой Степвей при поездках по бездорожью за все пять лет его эксплуатации.

В России такого добра, как бездорожье хватает в любом регионе, стоит только отъехать чуть подальше от асфальта. Впрочем, бездорожье бывает разное и мне за все время пришлось испытать проходимость Степвея в самых разных условиях.

Начну с городского бездорожья.

Это наши обычные российские дороги с их ямами, колдобинами, рытвинами, разбитым асфальтом, нечищеными обочинами... Не рекламы ради, а справедливости для, скажу, что здесь Степвей чувствует себя настоящим хозяином города! Большой клиренс плюс шикарная подвеска делают Степана идеальным автомобилем для поездок по городскому бездорожью. Бордюры, ямки, рытвины, колдобины, нечищеные обочины – все это вообще не составляет никаких проблем для нашей машины. В условиях городского движения мой Степвей не подвел ни разу и таких мест, куда бы я не рискнул на нем соваться, в черте города не было.

Степвей на бездорожье за городом.

Здесь, конечно, имеются в виду не разбитые в хлам дороги с метровым слоем грязи, больше подходящие для трофи-рейдов 4Х4, а наше обычное стандартное бездорожье, т.е., раскисшие после дождя лесные и полевые грунтовки с ямами, лужами, колеями и т.д. Здесь проходимость Степвея сильно зависит от количества грязи, высоты колеи и…везения. Да, именно везения. Например, при поездках по лесу после сильных дождей, останавливаться перед каждой лужей и мерять ее палкой не будешь. Помню случай – ехал по полевой грунтовке, впереди повстречалась небольшая лужа, внешне не вызывающая никаких опасений. Однако, заехав в лужу, автомобиль вдруг стал валиться набок, затем его стянуло еще дальше в сторону и правые колеса провалились в глубокую колею, скрывшись под водой почти полностью. Попытки вылезти из ловушки привели к тому, что Степвей зарылся и сел на брюхо. В итоге, после долгих и безуспешных земляных работ лопатой, позвонил товарищу, который меня благополучно вытащил на веревке. В общем, не повезло…

А вообще, застревал я на своем Степане неоднократно. Но глобально, т.е., так, чтобы вытаскивали на веревке – было всего пару-тройку раз. Но это вовсе не потому, что Степвей самостоятельно вылезал из любых грязей. Просто соваться в эти самые грязи нужно с умом.

Вот чем хорош Степвей на бездорожье по сравнению с более низкими машинами – это тем, что на нем несоизмеримо ниже риск сесть на брюхо, чем на каком-нибудь седане. Сколько раз я проезжал на Степане в лесах и полях по колейным дорогам и дорогам с высоким гребнем, куда на низком седане даже нечего было и соваться! Дополнительным преимуществом Степвея при поездках по бездорожью является его не слишком большая масса, короткая база и почти полное отсутствие свесов.

Короткая база позволяет Степвею довольно быстро ездить по грунтовкам, т.к., при проезде понижений и последующем выезде на горки (бугорки, кочки) он практически не раскачивается и ничем не цепляется за землю. Там, где низкие седаны с большими свесами ползут со скоростью 20-30 км/ч, я на Степвее спокойно летаю 60, причем без какого-либо риска.

В принципе, на высоком клиренсе и отсутствии свесов все внедорожные качества Степвея и заканчиваются. Во всем остальном, это обычный переднеприводный хэтчбек. Никаких прочих особенных внедорожных качеств, кроме уже упомянутого увеличенного просвета, у него нет, а потому, лезть на нем в несусветные грязи крайне не рекомендуется.

Скажу пару слов о проходимости Степвея на снежном бездорожье. За все время эксплуатации Степвея, не было ни одного случая, когда я не смог бы самостоятельно выехать из снежных ловушек. Подолгу буксовал, применял раскачку, брал сугробы на таран, нещадно насиловал сцепление, но выезжал в итоге сам. При этом, зимняя резина у меня стояла далеко не самая лучшая. Впрочем, справедливости ради скажу, что все это было в режиме городских снегопадов, т.к. в зимний лес по снежной целине на Степвее лучше не соваться. Еще у Степана большие колесные арки и это плюс, т.к., в случае налипания снега колесам легче «работать», они эффективнее очищаются.

В целом, Степвей по снегу едет значительно лучше большинства седанов и не уступает в этом даже многим моделям паркетников. Вердикт – для зимней эксплуатации Степвей - очень подходящий автомобиль!

На этом заканчиваю и жду ваших комментариев на тему проходимости Степвеев по бездорожью.



КолесаДаром

+1
4230
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новое на нашем форуме
20:17
StepwayAdmin
StepwayAdmin отвечает в теме cvt x-tronic на форуме
08:22
Vasya
Vasya отвечает в теме cvt x-tronic на форуме
23:05
StepwayAdmin
StepwayAdmin отвечает в теме cvt x-tronic на форуме
22:49
Vasya
Vasya создает тему cvt x-tronic на форуме
15:15
Славик69rus
Славик69rus отвечает в теме Вентилятор печки гудит на форуме
15:13
Славик69rus
Славик69rus создает тему Фото тюнинга Stepway на форуме
Новые комментарии
StepwayAdmin
Да, но справедливости ради следует сказать, что многие городские седаны-пузотерки не проедут там, где проскочит Степвей
Здравствуйте помогите пожалуйста меня Renault Sandero степвей 15 года автомат коробка стартер не крутится электрики не может найти
170 максимум. Больше не едет. Двигатель 1.6, 102 лошадки, автомат.
StepwayAdmin
Прийти в нормальный автомагазин, сказать, что нужен правый шрус на Степвей, показать VIN, они сами вам подберут
купил машину 25,05,2018. заправляю только 95. у меня 16 клапаный-цепь, 25000 за год. расход 6,2 в смешаном цикле. разгонял до 190 км-ч.
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.