Степвей. Проходимость и езда по бездорожью

Степвей. Проходимость и езда по бездорожью

Мой Stepway: I поколение, 2012 г.в., 1.6, МТ, 84 л.с.

Добрый день, друзья, в сегодняшнем посте бортового журнала вкратце расскажу вам, как вел себя мой Степвей при поездках по бездорожью за все пять лет его эксплуатации.

В России такого добра, как бездорожье хватает в любом регионе, стоит только отъехать чуть подальше от асфальта. Впрочем, бездорожье бывает разное и мне за все время пришлось испытать проходимость Степвея в самых разных условиях.

Начну с городского бездорожья.

Это наши обычные российские дороги с их ямами, колдобинами, рытвинами, разбитым асфальтом, нечищеными обочинами... Не рекламы ради, а справедливости для, скажу, что здесь Степвей чувствует себя настоящим хозяином города! Большой клиренс плюс шикарная подвеска делают Степана идеальным автомобилем для поездок по городскому бездорожью. Бордюры, ямки, рытвины, колдобины, нечищеные обочины – все это вообще не составляет никаких проблем для нашей машины. В условиях городского движения мой Степвей не подвел ни разу и таких мест, куда бы я не рискнул на нем соваться, в черте города не было.

Степвей на бездорожье за городом.

Здесь, конечно, имеются в виду не разбитые в хлам дороги с метровым слоем грязи, больше подходящие для трофи-рейдов 4Х4, а наше обычное стандартное бездорожье, т.е., раскисшие после дождя лесные и полевые грунтовки с ямами, лужами, колеями и т.д. Здесь проходимость Степвея сильно зависит от количества грязи, высоты колеи и…везения. Да, именно везения. Например, при поездках по лесу после сильных дождей, останавливаться перед каждой лужей и мерять ее палкой не будешь. Помню случай – ехал по полевой грунтовке, впереди повстречалась небольшая лужа, внешне не вызывающая никаких опасений. Однако, заехав в лужу, автомобиль вдруг стал валиться набок, затем его стянуло еще дальше в сторону и правые колеса провалились в глубокую колею, скрывшись под водой почти полностью. Попытки вылезти из ловушки привели к тому, что Степвей зарылся и сел на брюхо. В итоге, после долгих и безуспешных земляных работ лопатой, позвонил товарищу, который меня благополучно вытащил на веревке. В общем, не повезло…

А вообще, застревал я на своем Степане неоднократно. Но глобально, т.е., так, чтобы вытаскивали на веревке – было всего пару-тройку раз. Но это вовсе не потому, что Степвей самостоятельно вылезал из любых грязей. Просто соваться в эти самые грязи нужно с умом.

Вот чем хорош Степвей на бездорожье по сравнению с более низкими машинами – это тем, что на нем несоизмеримо ниже риск сесть на брюхо, чем на каком-нибудь седане. Сколько раз я проезжал на Степане в лесах и полях по колейным дорогам и дорогам с высоким гребнем, куда на низком седане даже нечего было и соваться! Дополнительным преимуществом Степвея при поездках по бездорожью является его не слишком большая масса, короткая база и почти полное отсутствие свесов.

Короткая база позволяет Степвею довольно быстро ездить по грунтовкам, т.к., при проезде понижений и последующем выезде на горки (бугорки, кочки) он практически не раскачивается и ничем не цепляется за землю. Там, где низкие седаны с большими свесами ползут со скоростью 20-30 км/ч, я на Степвее спокойно летаю 60, причем без какого-либо риска.

В принципе, на высоком клиренсе и отсутствии свесов все внедорожные качества Степвея и заканчиваются. Во всем остальном, это обычный переднеприводный хэтчбек. Никаких прочих особенных внедорожных качеств, кроме уже упомянутого увеличенного просвета, у него нет, а потому, лезть на нем в несусветные грязи крайне не рекомендуется.

Скажу пару слов о проходимости Степвея на снежном бездорожье. За все время эксплуатации Степвея, не было ни одного случая, когда я не смог бы самостоятельно выехать из снежных ловушек. Подолгу буксовал, применял раскачку, брал сугробы на таран, нещадно насиловал сцепление, но выезжал в итоге сам. При этом, зимняя резина у меня стояла далеко не самая лучшая. Впрочем, справедливости ради скажу, что все это было в режиме городских снегопадов, т.к. в зимний лес по снежной целине на Степвее лучше не соваться. Еще у Степана большие колесные арки и это плюс, т.к., в случае налипания снега колесам легче «работать», они эффективнее очищаются.

В целом, Степвей по снегу едет значительно лучше большинства седанов и не уступает в этом даже многим моделям паркетников. Вердикт – для зимней эксплуатации Степвей - очень подходящий автомобиль!

На этом заканчиваю и жду ваших комментариев на тему проходимости Степвеев по бездорожью.




+2
5515
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЛЯЯ КОММЕНТАРИЙ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМЛЕНЫ С ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ САЙТА, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/personalpolitics.html, А ТАКЖЕ ДАЕТЕ СВОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ТЕКСТ КОТОРОГО (СОГЛАСИЯ) РАЗМЕЩЕН ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/soglasie.html


Защита от спама
Загрузка...
Новое на нашем форуме
20:12
StepwayAdmin
StepwayAdmin отвечает в теме Переключение передачи на форуме
14:27
Тамерлан
Тамерлан создает тему Переключение передачи на форуме
18:05
AN
AN создает тему Вода в багажнике на форуме
12:03
meditative
meditative создает тему напряжение на прикуривателе на форуме
Новые комментарии
ВалерийСалонный фильтр на Степвей 1 месяц назад
Фильтр отсутствует Прорезали отверстие под него.
юрийСалонный фильтр на Степвей 1 месяц назад
Здравствуйте.Читал Ваш пост по замене фильтра в салоне степвея, такая же ерунда немогу понять как вынимать старый, или он вообще отсутствует? Как решили проблему?
АлексейСтепвей - кроссовер или нет? 1 месяц назад
основные особенность кроссовера отличающая его от городского хетчбека это: 1. повышенная жесткость кузова на кручение (что бы не остаться на бездорожье навсегда) 2. более энергоемкая подвеска (что бы как то компенсир...
Индикатор неисправности в электронных систем авто или наличие воды в дизтопливе
Что значит значок, находящийся рядом со значком об отключении подушки безопасности (в красном прямоугольнике кривая линия)? Спасибо
ОПРОС:
Какие зимние шины вы предпочитаете?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.