В России такого добра, как бездорожье хватает в любом регионе, стоит только отъехать чуть подальше от асфальта. Впрочем, бездорожье бывает разное и многим автовладельцам за все время пришлось испытать проходимость Степвея в самых разных условиях.

В городе

Это наши обычные российские дороги с их ямами, колдобинами, рытвинами, разбитым асфальтом, нечищеными обочинами… Не рекламы ради, а справедливости для, скажем, что здесь Степвей чувствует себя настоящим хозяином города! Большой клиренс плюс шикарная подвеска делают Степана идеальным автомобилем для поездок по городскому бездорожью. Бордюры, ямки, рытвины, колдобины, нечищеные обочины – все это вообще не составляет никаких проблем для нашей машины.

Степвей на бездорожье за городом

Здесь, конечно, имеются в виду не разбитые в хлам дороги с метровым слоем грязи, больше подходящие для трофи-рейдов 4Х4, а наше обычное стандартное бездорожье, т.е., раскисшие после дождя лесные и полевые грунтовки с ямами, лужами, колеями и т.д. Здесь проходимость Степвея сильно зависит от количества грязи, высоты колеи и…везения. Да, именно везения. Например, при поездках по лесу после сильных дождей, останавливаться перед каждой лужей и мерять ее палкой не будешь.





Xем хорош Степвей на бездорожье по сравнению с более низкими машинами – это тем, что на нем несоизмеримо ниже риск сесть на брюхо, чем на каком-нибудь седане. Здесь преимуществом Степвея при поездках по бездорожью является его не слишком большая масса, короткая база и почти полное отсутствие свесов.

Короткая база позволяет Степвею довольно быстро ездить по грунтовкам, т.к., при проезде понижений и последующем выезде на горки (бугорки, кочки) он практически не раскачивается и ничем не цепляется за землю. Там, где низкие седаны с большими свесами ползут со скоростью 20-30 км/ч, на Степвее можно спокойно ехать 60, причем без какого-либо риска.

В принципе, на высоком клиренсе и отсутствии свесов все внедорожные качества Степвея и заканчиваются. Во всем остальном, это обычный переднеприводный хэтчбек. Никаких прочих особенных внедорожных качеств, кроме уже упомянутого увеличенного просвета, у него нет, а потому, лезть на нем в несусветные грязи крайне не рекомендуется

Скажем пару слов о проходимости Степвея на снежном бездорожье. Здесь машина, в целом, выглядит достойно, но в зимний лес по снежной целине на Степвее лучше не соваться.



Еще у машины большие колесные арки и это плюс, т.к., в случае налипания снега колесам легче «работать», они эффективнее очищаются.

В целом, Степвей по снегу едет значительно лучше большинства седанов и не уступает в этом даже многим моделям паркетников. Вердикт – для зимней эксплуатации Степвей — очень подходящий автомобиль!

На этом заканчиваем и ждем ваших комментариев на тему проходимости Степвеев по бездорожью.