Степвей. Проходимость и езда по бездорожью

Степвей. Проходимость и езда по бездорожью

Мой Stepway: I поколение, 2012 г.в., 1.6, МТ, 84 л.с.

Добрый день, друзья, в сегодняшнем посте бортового журнала вкратце расскажу вам, как вел себя мой Степвей при поездках по бездорожью за все пять лет его эксплуатации.

В России такого добра, как бездорожье хватает в любом регионе, стоит только отъехать чуть подальше от асфальта. Впрочем, бездорожье бывает разное и мне за все время пришлось испытать проходимость Степвея в самых разных условиях.

Начну с городского бездорожья.

Это наши обычные российские дороги с их ямами, колдобинами, рытвинами, разбитым асфальтом, нечищеными обочинами... Не рекламы ради, а справедливости для, скажу, что здесь Степвей чувствует себя настоящим хозяином города! Большой клиренс плюс шикарная подвеска делают Степана идеальным автомобилем для поездок по городскому бездорожью. Бордюры, ямки, рытвины, колдобины, нечищеные обочины – все это вообще не составляет никаких проблем для нашей машины. В условиях городского движения мой Степвей не подвел ни разу и таких мест, куда бы я не рискнул на нем соваться, в черте города не было.

Степвей на бездорожье за городом.

Здесь, конечно, имеются в виду не разбитые в хлам дороги с метровым слоем грязи, больше подходящие для трофи-рейдов 4Х4, а наше обычное стандартное бездорожье, т.е., раскисшие после дождя лесные и полевые грунтовки с ямами, лужами, колеями и т.д. Здесь проходимость Степвея сильно зависит от количества грязи, высоты колеи и…везения. Да, именно везения. Например, при поездках по лесу после сильных дождей, останавливаться перед каждой лужей и мерять ее палкой не будешь. Помню случай – ехал по полевой грунтовке, впереди повстречалась небольшая лужа, внешне не вызывающая никаких опасений. Однако, заехав в лужу, автомобиль вдруг стал валиться набок, затем его стянуло еще дальше в сторону и правые колеса провалились в глубокую колею, скрывшись под водой почти полностью. Попытки вылезти из ловушки привели к тому, что Степвей зарылся и сел на брюхо. В итоге, после долгих и безуспешных земляных работ лопатой, позвонил товарищу, который меня благополучно вытащил на веревке. В общем, не повезло…

А вообще, застревал я на своем Степане неоднократно. Но глобально, т.е., так, чтобы вытаскивали на веревке – было всего пару-тройку раз. Но это вовсе не потому, что Степвей самостоятельно вылезал из любых грязей. Просто соваться в эти самые грязи нужно с умом.

 

Вот чем хорош Степвей на бездорожье по сравнению с более низкими машинами – это тем, что на нем несоизмеримо ниже риск сесть на брюхо, чем на каком-нибудь седане. Сколько раз я проезжал на Степане в лесах и полях по колейным дорогам и дорогам с высоким гребнем, куда на низком седане даже нечего было и соваться! Дополнительным преимуществом Степвея при поездках по бездорожью является его не слишком большая масса, короткая база и почти полное отсутствие свесов.

Короткая база позволяет Степвею довольно быстро ездить по грунтовкам, т.к., при проезде понижений и последующем выезде на горки (бугорки, кочки) он практически не раскачивается и ничем не цепляется за землю. Там, где низкие седаны с большими свесами ползут со скоростью 20-30 км/ч, я на Степвее спокойно летаю 60, причем без какого-либо риска.

В принципе, на высоком клиренсе и отсутствии свесов все внедорожные качества Степвея и заканчиваются. Во всем остальном, это обычный переднеприводный хэтчбек. Никаких прочих особенных внедорожных качеств, кроме уже упомянутого увеличенного просвета, у него нет, а потому, лезть на нем в несусветные грязи крайне не рекомендуется.

Скажу пару слов о проходимости Степвея на снежном бездорожье. За все время эксплуатации Степвея, не было ни одного случая, когда я не смог бы самостоятельно выехать из снежных ловушек. Подолгу буксовал, применял раскачку, брал сугробы на таран, нещадно насиловал сцепление, но выезжал в итоге сам. При этом, зимняя резина у меня стояла далеко не самая лучшая. Впрочем, справедливости ради скажу, что все это было в режиме городских снегопадов, т.к. в зимний лес по снежной целине на Степвее лучше не соваться. Еще у Степана большие колесные арки и это плюс, т.к., в случае налипания снега колесам легче «работать», они эффективнее очищаются.

 

В целом, Степвей по снегу едет значительно лучше большинства седанов и не уступает в этом даже многим моделям паркетников. Вердикт – для зимней эксплуатации Степвей - очень подходящий автомобиль!

На этом заканчиваю и жду ваших комментариев на тему проходимости Степвеев по бездорожью.




+1
3774
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
аня
анясцепление 12 часов назад
спасибо
StepwayAdmin
StepwayAdminсцепление 19 часов назад
Это однозначно ненормально. Исправную машину при трогании трясти не должно, тем более на полностью прогретом двигателе (на холодную еще куда ни шло). Записывайтесь на гарантийный сервис, перед этим покатайтесь часа два, ...
аня
анясцепление 20 часов назад
добрый день, на холодную такого эффекта нет, а при езде более двух часов по городу начинает трясти машину. в пробке при включении первой скорости машину дергает пока не переключишь на вторую скорость. просто пока машина ...
Прошивка от ADACT с евро 4 на евро 2.Вся информация у них на сайте adact2.ru. Находите на сайте ближайшего к вам аккредитованного мастера и дуйте к нему. Ценна вопроса 5т.руб. и 30 мин. времени. На тест прошивки неделя...
StepwayAdmin
StepwayAdminсцепление 4 дня назад
«в салоне сказали так у всех ренох». Вас обманули, так быть не должно, это ненормальный режим работы. Для постановки диагноза маловато информации. Дайте более подробную картину
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.