Степвей. Упор капота

Степвей. Упор капота

Мой Stepway: I поколение, 2012 г.в., 1.6, МТ, 84 л.с. 

В сегодняшнем БЖ хочу рассказать вам о том, насколько отвратительная штатная «кочерга», призванная удерживать капот в открытом состоянии, установлена на первом Степвее. Да уж, упор капота на Степвее первого поколения стоит, откровенно говоря, хреновый. Нет, с задачей держать капот он, в целом, справляется, но само по себе устройство ненадежное. 

Во-первых, сам металлический шток упора тоненький и хлипенький. Но это не самая большая проблема. 

Главная проблема кроется вот здесь.: 

upor.jpg

На моем Степвее пластик в основании упора капота сломался в этом месте уже на второй год эксплуатации. Чинить ничего на стал, с тех пор так им и пользуюсь – каждый раз вставляю угол упора капота в паз и закрепляю рукой. Уже вошло в привычку при каждом открытии капота и шток еще ни разу не выскочил. 

По вышеописанной причине многие владельцы Степвеев первого поколения стараются заменить штатный упор капота на более надежное и удобное устройство. Чаще всего ставят газовые упоры, по типу тех, что имеются в штатной комплектации на задней двери Степвея. С ними капот при открытии поднимается самостоятельно. 

Газовые упоры имеют разные характеристики, среди которых одним из самых важных является жесткость. Так, если поставить слишком жесткие упоры (с повышенным давлением), то капот будут открываться слишком интенсивно. При отсутствии хорошей реакции можно и в челюсть получить. 

 

Газовые упоры, вещь, безусловно, удобная, хотя я так и не удосужился их себе поставить. Из-за лени, наверное… 

Кстати, есть мнение, что капот с ручным механическим упором безопаснее и надежнее в эксплуатации, чем полуавтоматические газовые упоры. Якобы, они могут в один прекрасный день сломаться и открывание или закрывание капота превратится в увлекательный квест.   

Однако, мне кажется, что это все надумано и случается крайне редко. А вы как считаете? 

P.s. На Stepway-II газовый упор капота идет уже в базе

 




0
2345
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
аня
анясцепление 1 день назад
спасибо
StepwayAdmin
StepwayAdminсцепление 2 дня назад
Это однозначно ненормально. Исправную машину при трогании трясти не должно, тем более на полностью прогретом двигателе (на холодную еще куда ни шло). Записывайтесь на гарантийный сервис, перед этим покатайтесь часа два, ...
аня
анясцепление 2 дня назад
добрый день, на холодную такого эффекта нет, а при езде более двух часов по городу начинает трясти машину. в пробке при включении первой скорости машину дергает пока не переключишь на вторую скорость. просто пока машина ...
Прошивка от ADACT с евро 4 на евро 2.Вся информация у них на сайте adact2.ru. Находите на сайте ближайшего к вам аккредитованного мастера и дуйте к нему. Ценна вопроса 5т.руб. и 30 мин. времени. На тест прошивки неделя...
StepwayAdmin
StepwayAdminсцепление 5 дней назад
«в салоне сказали так у всех ренох». Вас обманули, так быть не должно, это ненормальный режим работы. Для постановки диагноза маловато информации. Дайте более подробную картину
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт sanderostepway.ru использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.