Степвей. Упор капота

Степвей. Упор капота

Мой Stepway: I поколение, 2012 г.в., 1.6, МТ, 84 л.с. 

В сегодняшнем БЖ хочу рассказать вам о том, насколько отвратительная штатная «кочерга», призванная удерживать капот в открытом состоянии, установлена на первом Степвее. Да уж, упор капота на Степвее первого поколения стоит, откровенно говоря, хреновый. Нет, с задачей держать капот он, в целом, справляется, но само по себе устройство ненадежное. 

Во-первых, сам металлический шток упора тоненький и хлипенький. Но это не самая большая проблема. 

Главная проблема кроется вот здесь.: 

upor.jpg

На моем Степвее пластик в основании упора капота сломался в этом месте уже на второй год эксплуатации. Чинить ничего на стал, с тех пор так им и пользуюсь – каждый раз вставляю угол упора капота в паз и закрепляю рукой. Уже вошло в привычку при каждом открытии капота и шток еще ни разу не выскочил. 

По вышеописанной причине многие владельцы Степвеев первого поколения стараются заменить штатный упор капота на более надежное и удобное устройство. Чаще всего ставят газовые упоры, по типу тех, что имеются в штатной комплектации на задней двери Степвея. С ними капот при открытии поднимается самостоятельно. 

Газовые упоры имеют разные характеристики, среди которых одним из самых важных является жесткость. Так, если поставить слишком жесткие упоры (с повышенным давлением), то капот будут открываться слишком интенсивно. При отсутствии хорошей реакции можно и в челюсть получить. 

Газовые упоры, вещь, безусловно, удобная, хотя я так и не удосужился их себе поставить. Из-за лени, наверное… 

Кстати, есть мнение, что капот с ручным механическим упором безопаснее и надежнее в эксплуатации, чем полуавтоматические газовые упоры. Якобы, они могут в один прекрасный день сломаться и открывание или закрывание капота превратится в увлекательный квест.   

Однако, мне кажется, что это все надумано и случается крайне редко. А вы как считаете? 

P.s. На Stepway-II газовый упор капота идет уже в базе

 




0
2977
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
StepwayAdmin
Залил ELF RENAULTMATIC D2 на 110 000 км. Если честно, разницы в плане легкости вращения руля «до и после» не заметил. Хотя старое масло было чернее черного
StepwayAdmin
Из личного опыта: я вливал 53 литра. И это еще не под горлышко. До этого на горящей лампочке проехал километров 20. Степвей первой модификации
Марсель
Интересно. Будет ли в России автомобиль с таким дизайнерским решением?
Марсель
Объем бака ни как не может отличаться. Различается указатель остатка топлива. Датчик может показывать разное количество топлива. Где то на 5 литрах сработает. где то на 8. и так далее. От этого и будет зависеть заливаемы...
Насколько я сейчас слышал/читал, экзист свалился с качества. На драйве уже никто его не советует
ОПРОС:
Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.