Степвей. Упор капота

Степвей. Упор капота

Мой Stepway: I поколение, 2012 г.в., 1.6, МТ, 84 л.с. 

В сегодняшнем БЖ хочу рассказать вам о том, насколько отвратительная штатная «кочерга», призванная удерживать капот в открытом состоянии, установлена на первом Степвее. Да уж, упор капота на Степвее первого поколения стоит, откровенно говоря, хреновый. Нет, с задачей держать капот он, в целом, справляется, но само по себе устройство ненадежное. 

Во-первых, сам металлический шток упора тоненький и хлипенький. Но это не самая большая проблема. 

Главная проблема кроется вот здесь.: 

upor.jpg

На моем Степвее пластик в основании упора капота сломался в этом месте уже на второй год эксплуатации. Чинить ничего на стал, с тех пор так им и пользуюсь – каждый раз вставляю угол упора капота в паз и закрепляю рукой. Уже вошло в привычку при каждом открытии капота и шток еще ни разу не выскочил. 

По вышеописанной причине многие владельцы Степвеев первого поколения стараются заменить штатный упор капота на более надежное и удобное устройство. Чаще всего ставят газовые упоры, по типу тех, что имеются в штатной комплектации на задней двери Степвея. С ними капот при открытии поднимается самостоятельно. 

Газовые упоры имеют разные характеристики, среди которых одним из самых важных является жесткость. Так, если поставить слишком жесткие упоры (с повышенным давлением), то капот будут открываться слишком интенсивно. При отсутствии хорошей реакции можно и в челюсть получить. 

Газовые упоры, вещь, безусловно, удобная, хотя я так и не удосужился их себе поставить. Из-за лени, наверное… 

Кстати, есть мнение, что капот с ручным механическим упором безопаснее и надежнее в эксплуатации, чем полуавтоматические газовые упоры. Якобы, они могут в один прекрасный день сломаться и открывание или закрывание капота превратится в увлекательный квест.   

Однако, мне кажется, что это все надумано и случается крайне редко. А вы как считаете? 

P.s. На Stepway-II газовый упор капота идет уже в базе




0
3958
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЛЯЯ КОММЕНТАРИЙ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМЛЕНЫ С ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ САЙТА, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/personalpolitics.html, А ТАКЖЕ ДАЕТЕ СВОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ТЕКСТ КОТОРОГО (СОГЛАСИЯ) РАЗМЕЩЕН ПО АДРЕСУ: https://stepchik.ru/pages/soglasie.html


Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
SimVA
У меня автомобиль с таким агрегатом, правда не механика, а вариатор. По трассе езжу не часто — 1-2 раза в месяц, по 150 км (75 туда, 75 обратно), поэтому могу сказать, что расход по бортовому компьютеру не был меньше 6,5...
Увидел эту статью по рекомендации владельцев АЗС, на которую я написал гневный отзыв в 2ГИС об обмане — было 9 л., налили ещё 50 л… Отзыв удалил, приношу им свои извинения.
StepwayAdmin
Скорее всего, это сигнал о том, что пора ехать на ТО
Замена масла?
Слева от шкалы топлива светится гаечный ключ, что это?
ОПРОС:
Через сколько км. пробега вы меняете масло?
Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.